/ Новости сайта / Космос / НАСА обнаружило странную крестообразную структуру в центре Галактики
17.02.2022

НАСА обнаружило странную крестообразную структуру в центре Галактики

Если вы еще не помните, НАСА сделало любопытное наблюдение при тестировании своих новых телескопов.

Они попытались сфотографировать центр нашей галактики, но после того, как изображение было публично опубликовано, выяснилось, что в центре галактики находится некая массивная крестообразная структура.

Снимок был сделан широкоугольной планетарной камерой, которая является частью космического телескопа "Хаббл". Крест расположен в центре галактики Водоворот, также известной специалистам как M51A.

Крест, как утверждает НАСА, является результатом поглощения черной дырой всех частиц пыли Также считается, что масса этой дыры составляет один миллион звезд, размером с наше Солнце.

Самая длинная сторона креста, имеет диаметр около 100 световых лет.

Prohvost 17.02.2022 22:24 [Материал]
Интересно, если бы Иисуса не распяли, а повесили... все бы тащились от виселиц и верёвок с узелками.
renmilk11 17.02.2022 23:24 [Материал]
Эта была участь Иуды.
renmilk11 17.02.2022 18:56 [Материал]
если не фейк... то вот он свет в конце тонннеля
Sarrion 17.02.2022 13:19 [Материал]
А я что говорил! Там Христос в центре, когда Бог послал меня в эту галактику, как Духовную личность, ещё не получившую здесь тело, то в центре галактики, меня встретил Иисус и отправил на эту планету! Вот вам и подтверждение моих слов! Даже НАСА теперь это доказала! Выкусите атеисты неверующие!))) cool
maikl2m 17.02.2022 15:54 [Материал]
Похоже, что на вашей галактике посредством "черной дыры" Создателем поставлен огромный "крест" и вам некуда будет возвращаться с "отчетностью". cry
Sarrion 17.02.2022 17:37 [Материал]
Это не крест вообще то. Присмотрись, ничего не напоминает!?))) Рио де Жанейро, статуя Христа!))) Внимательней надо быть.
maikl2m 17.02.2022 19:30 [Материал]
А почему вы уверены, что это именно статуя Христа из Рио де Жанейро? С таким же успехом это может быть Кришту Рей из португальского города Алмада, установленная под водой в бухте итальянского города Сан-Фруттуозо статуя "Христос из бездны"... и так далее (Самые высокие статуи Иисуса Христа в мире) Да и в других религиях боги часто представлены статуями с разведенными в стороны руками.
renmilk11 17.02.2022 21:30 [Материал]
Алмада....?! и там казахи...
maikl2m 18.02.2022 00:19 [Материал]
Для исследований психики и ее нарушений в психиатрии используют так называемый тест Роршаха, где пациенту предлагается карточка с изображением, а испытуемый должен назвать любое возникающее у него слово, образ или идею, связанную с ним. Одни видят в изображении Божий Дар, другие яичницу, третьи просто чернильное пятно (кляксу) на бумаге. Так что каждый в данном фото видит то, что желает увидеть. smile
Добавлено:
Снимок с того же Хаббла - туманность NGC 6302, напоминающая гигантскую "бабочку"
Sarrion 18.02.2022 16:00 [Материал]
Я не сказал что это именно та статуя, я сказал что это сам Христос, в стойке с распростёртыми руками, вот что я хотел сказать, а пример статуи из Рио де Жанейро, лишь образ, подобие, аналогия, не более.
Gr70 17.02.2022 23:02 [Материал]