/ Новости сайта / Тайны истории / ЦЕРН — Большой адронный коллайдер САТАНЫ
07.04.2024

ЦЕРН — Большой адронный коллайдер САТАНЫ

Оценка: 5.0    1303 8 Тайны истории

"Из этой двери может что-то выйти, или мы можем что-то отправить через нее", - Серджио Бертолуччи, директор по исследованиям и научным вычислениям в ЦЕРН

Рогатый дьявол христианского учения тесно связан с рогатым богом подземного мира, которого древние кельты называли Cernonnus. Слово "Cern" (ЦЕРН) в слове Cernonnus означает "рогатый". Cernonnus – Божественно избранный. Бог плодородия, войны, силы и подземного мира. В христианстве бога Cernonnus считают Дьяволом. Его образ изображаемый с древних времен, это образ - Бафомета. ЦЕРН создан на глубине до 175 метров, поближе к богу "подземного мира".

ЦЕРН расположен там, где раньше располагался древний храм Аполлона

ЦЕРН расположен в городке Сен-Жени-Pouilly, недалеко от Женевы. Название Pouilly происходит от латинского «Appolliacum», и считается, что во времена Римской империи здесь существовал храм в честь Аполлона, а люди, жившие там, верили, что это врата в подземный мир. Интересно отметить, что ЦЕРН построен на том же месте.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис):

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.

По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее — как лица человеческие; и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.».

Возможно, не случайно на территории ЦЕРНа стоит статуя "Шивы-разрушителя"...

CERN - сама себя называет "Вратами во Вселенную". В своих публикациях они говорят, что заинтересованы в обнаружении и создании черных дыр. Они также публично заявили, что электромагниты их Большого адронного коллайдера в 100 000 раз мощнее, чем магнитное поле Земли.

Можно вспомнить и о том, что не только "конспирологи", но и вполне себе именитые ученые высказывались о том, что ЦЕРН способна "открыть бездну" - создать порталы для входа демонов Работа ЦЕРН нарушает течение времени, создает "эффект Манделы", странные электромагнитные и небесные явления над ЦЕРНом и т. д. Идея состоит в том, что падшие ангелы каким-то образом заперты в том, что Иисус называл "внешней тьмой", и что ЦЕРН пытается выпустить их из ловушки в наш мир.

ЦЕРНу приписывают изобретение всемирной паутины. Тим Бернерс-Ли, британский учёный, изобрел Всемирную паутину (WWW) в 1989 году, работая в ЦЕРНе. Они же придумали аббревиатуру www, которая стоит перед каждым веб-сайтом. В еврейской гематрии буква W равна 6. Таким образом, WWW переводится как 666.

Самый мощный магнит, используемый компанией, называется CERN Axion Solar Telescope, сокращенно CAST. Первоначальное название устройства - Solar Axion Telescoping Antenna (SATAN). Название изменили после возникшего в обществе возмущения.

ЦЕРН принимал участие в создании фильма "Ангелы и демоны". У него есть веб-страница, где об этом с гордостью рассказывается. На этой странице ЦЕРН демонстрирует освещенного ангела (символ Люцифера, сияющего).

8 апреля произойдет редкое затмение над США и его с нетерпением ждут ЦЕРН и НАСА. Организации тесно сотрудничают между собой очень давно.

До затмения Большой адронный коллайдер (БАК) не работал в течение двух лет. Почему коллайдер включается в тот же день, что и затмение, и что они надеются обнаружить. Сообщается, что БАК будет "сталкивать протоны". Разве он уже не делал этого? Сколько еще раз они будут "сталкивать протоны"? И с какой целью? Может дело вовсе не в очередном "сталкивании протонов"? Обратите внимание, что на логотипе ЦЕРН помимо 666 обыгран и образ Солнечного затмения.

НАСА запустит 3 ракеты во время солнечного затмения. NASA запустит ракеты в три разных момента. Первая из них будет отправлена в ионосферу за 45 минут до начала затмения, вторая - во время затмения, а третья - через 45 минут после его окончания. Ученые считают, что внезапное прерывание солнечных лучей может временно нарушить работу телекоммуникационных систем на Земле из-за воздействия на ионосферу. Ракеты НАСА поднимутся на максимальную высоту 420 км. Когда они достигнут ионосферы, зондирующие ракеты с помощью установленных на них приборов измерят плотность заряженных и нейтральных частиц, а также поведение магнитных и электрических полей.

Это очередной набор букв для обывателей. Три ракеты надо запустить именно во время затмения, что бы "изучить эффект прерывания солнечных лучей"?

А знаете, как НАСА назвало этот проект - APEP

APEP (Апофис) — в египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, изначальная сила, олицетворяющая Хаос, извечный враг бога солнца Ра. Миссией Апофиса являлось поглощение солнца и ввержение Земли в вечную тьму.

А еще есть "Комета Дьявола" которая вспыхнет над Землей во время солнечного затмения. Гигантская комета 12P/Понса-Брукса приблизится к Земле 8 апреля. У этой "кометы" есть рога, вот поэтому ее и назвали "кометой Дьявола".

Грядет...

Falchrist 08.04.2024 15:24 [Материал]
Во-первых 666 это для профанов, там 999. Во-вторых Цернун — это Пан/Фанет/Демиург/Князь Мира сего и Бог материального мира именуемый в простонародье Дьяволом. В-третьих хотелки тамошних яйцеголовых хомо понятны, они хотят поймать момент когда частица становится волной и контролировать это. Но у них ничего не выходит и не выйдет)))
coka 07.04.2024 10:19 [Материал]
Дьявол,он же Сатана ,совсем в другом месте.Он в душе у многих.Особенно у тех которые ищут его у других.
Rosto 07.04.2024 11:22 [Материал]
Здесь нахожу рекурсию я.
topzz 07.04.2024 08:04 [Материал]
Да ни хрена там нет.
Евреи просто бабло отмывают.
Проводник 07.04.2024 23:13 [Материал]
Иллюзия в том и заключается, чтобы убедить людей, что "нихрена там нет" и всё это "теория заговора". Термин, кстати, придуман был ЦРУ во время холодной войны для дезинформации. Там задействованы силы, которые гораздо хитрее, чем ты думаешь и цель их больше, чем просто власть и деньги.
"Знаки и символы правят миром, а не слово и не закон..."
topzz 08.04.2024 08:30 [Материал]
Там ''силы'' только одни - кучерявые.  smile
Rosto 08.04.2024 12:31 [Материал]
А всё потому, что не ведают они о силе электричества, которое волосы распрямляет.
topzz 08.04.2024 14:54 [Материал]
Наоборот - ведают.
А такие коллайдеры лепят по всему миру, мол научной деятельностью занимаются...
Одна шайка!
Кто же стаду даст знания, чтобы оно стало самодостаточным?  smile
Не для того вскармливали, впихивая в головы обязательное и безплатное ''образование''.
А если хочешь себе ещё больше дури в голову - просто плати!
Наипалово просто шедевральное - и оно работает!