Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Действия в Московском регионе
05.11.2011

Действия в Московском регионе

Оценка: 0.0    2014 3 Другое
04:41


Расскажем правду о Московской Службе спасения

Итак, руководство МЧС сделало официальное заявление, в котором Московская Служба спасения была названа платной. Сразу возникает вопрос: «Сколько человек, набрав номер 112, заплатили за этот звонок?». Ни одного – потому что звонок по 112 для всех абонентов всех сотовых компаний бесплатен. Разница лишь в том, куда приходит звонок. Если вы абонент МТС – то в Московскую Службу спасения, если абонент других сотовых компаний, то вы услышите автоответчик, где будет сказано: «для вызова полиции наберите 020, для вызова пожарных и спасателей – 010 …….» и т.д. Отсюда и путаница в головах многих. «Я звонил по 112 и не дозвонился» и понеслось. А вы абонент какой сотовой компании? С вами оператор какой службы разговаривал и какого района, если вы в области?

     Дозвониться в Московскую Службу спасения бывает трудно. Но трудно так же, как и на пульт 02, на пульт 03, в Службу 01. Количество звонков с сообщениями о ЧП растет изо дня в день. Сколько жителей в Москве? А в области? А количество операторов в службах? Простая арифметика. А то, что операторов везде не хватает, так не идут. Зарплата маленькая – труд тяжелый.

     Спецификой работы Московской Службы спасения является то, что принимают там звонки любого характера и из любого региона. Принять роды по телефону. Как вы думаете, сколько оператор – дежурный медик – будет помогать отцу, который самостоятельно принимает роды? Женщина – не кошка. А какая служба будет восемь часов подряд поддерживать связь с беременной женщиной, застрявшей в лифте, когда горела Чагинская станция и была массовая остановка лифтов, ребята-аварийщики падали от усталости и просто физически никто не мог помочь. А оператор Службы каждые 15 минут звонил женщине, поддерживал, анекдоты рассказывал. Принять вызов у пострадавшего с перерезанным горлом – хрипит, булькает – сколько займет это времени? Кто-нибудь пытался выводить людей из леса? Быстро получится? Конечно таких звонков не подавляющее большинство. Но важно то, что принимаются и отрабатываются все!

     Почему надо скрывать и умалять достоинство Московской Службы спасения, называя ее платной? Кто платит? Абонент, который набрал 112? Не правда. Вам помогут бесплатно! А вот тот, кто поможет – заплатит. Компания МТС, за то, что поддерживает Службу, корреспонденты Московской Службы спасения за то, что выехали на место происшествия и сами заплатили за бензин. А иногда операторы со своих мобильных телефонов отправляют смс с адресами больниц и травмпунктов, потому что абонент не может записать – везет жену с откусанным ухом в больницу и на ходу записывать не может. Может быть,  поэтому МЧС решило, что Московская Служба спасения платная?


Центр приёма экстренных вызовов от населения,
ЗАО «Московская Служба Спасения» 
прекращает свою работу.

Что такое центр приёма экстренных вызовов?

  • Центр приёма экстренных вызовов – это реальная возможность любого человека, попавшего в беду получить помощь, как психологическую, так и физическую.
  • Центр приёма экстренных вызовов – это дружный коллектив профессионалов, которые не оставят в беде ни одного человека, которые в первые секунды определяют степень угроз и мгновенно реагируют, вызывая те или иные службы города.
  • Центр приёма экстренных вызовов – это мощная справочная система, обеспечивающая информационную поддержку не только жителей Москвы и Московской области, но и всех наших соотечественников, где бы они ни находились.
  • Центр приёма экстренных вызовов принимает и отрабатывает более 20 000 обращений в сутки, ни одна из существующих структур, не сможет справиться с таким количеством просьб о помощи.
  • У центра приёма экстренных вызовов есть армия добровольных помощников, это автомобилисты-радиолюбители, обученные корреспонденты, помогающие людям на улицах города получить оперативную помощь, а в некоторых случаях и сами эту помощь готовы оказать.

       Потеряв такую службу мы подписываем смертный приговор людям, которые не дозвонившись не получат оперативную помощь. Время – в большинстве случаев, решающий фактор спасения жизни человека – самого ценного, что есть на этом свете.
      Служба была создана в 1995 году, человеком, у которого погиб ребенок по причине того, что он не смог дозвониться, чтобы получить экстренную помощь.
      За 16 лет служба выросла и окрепла, обладает колоссальным потенциалом, не оставляет ни одного звонка без внимания, помогая в беде, приносит реальную помощь людям.

Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб Москвы и Московской области.

В пятницу, 28 октября,  Генеральный директор Московской Службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года  Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. Прекращают свою работу канал  МТС 112,  телефон МГТС 937-99-11, каналы 0911 – единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. У Службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу.
На протяжении 16 лет операторы   Московской Службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей Московской области, а нередко и из других регионов. Это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем.
      Мы, операторы Московской Службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. Мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. Да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. Но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. Мы команда – сильная, дружная, профессиональная.  И у каждого из нас есть сочувствующее сердце. Милосердие и сострадание для нас являются не просто словами. Сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. Нет, мы не жалуемся. Просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес.
      «АДРЕС» - заветное слово. Самое ГЛАВНОЕ слово. Не будет адреса – не придет помощь. В этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы – как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. Наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. И чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. Секунды решают многое. Зачастую все.
      Бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места - сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов ГИБДД – всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. СПАСИБО ВАМ!
      Спасибо  Службе 02! Наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен.
      Спасибо Пульту 03! Мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка».
      Огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов ГИБДД. На ваших  плечах  лежит запредельная ответственность – вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд  спасательных служб.
      Слова признательности выражаем Службе 01 – красивые люди там работают. Красивые душой и своим отношением к делу.
ЦУКС! Мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны.
     Мы знаем,  какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. В вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание.
     Особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб Московской области! Сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами.
     Центр экстренной медицинской помощи, Территориальный центр медицины катастроф! Позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! Спасибо вам!
     Мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы – горовцы». ГОР – группа оперативного реагирования. И хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе.
     Искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «Яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «Московская Служба спасения». Проекта, спасшего жизни многим тысячам людей.
     Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу  и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112.
     Мы благодарны также руководству компаний Вымпелком, Мегафон, Скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество.
     Мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем  так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.

     Зная о плачевном положении нашей Службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей Московской области, что операторы Центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.

     С огромным уважением и признательностью
     Операторы и коллектив Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения.

P.S. Дорогие москвичи и гости столицы! Пожалуйста, выезжая за город, позаботьтесь о себе. Заранее уточните телефоны местной скорой помощи, полиции, спасательных и коммунальных служб -  ведь уже в ближайшее время мы  не сможем вам помочь.

13.10.2011г. отменена регистрация радиостанций мощностью до 10ватт в диапазоне 27 mHz  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.10.2011 N 837 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2004 Г. N 539" 

внимательно читаем пункт 2 приложения на стр. №5


0911



 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 3

0  
mi8429 05.11.2011 18:19 [Материал]
Барахло версия,Петр Семенович(крылатое выражение из остородно модерн) ,на сайте http://www.mchs.gov.ru ни одного слова про написаное выше,а вот что за сайт http://0911.su/ стоит призадуматся,простейшее можно зайти на сайт 2ip.ru и посм что эта за страница,ИТОГ:не официальный сайт операторов, корреспондентов и резервистовМосковской Службы Спасения !!! biggrin
0  
Orlitsa 05.11.2011 16:57 [Материал]
Это уже настоящая беда. Лишение единственной структуры, которая при любых ЧП могла бы взять координирующую роль.
Гады готовятся.....
0  
LECATKOM 05.11.2011 05:06 [Материал]
и Америка с 09.11.2011......
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Раскрыта природа аномалии в центре Омеги Центавра
Ну вот, очередное нечто от лентавру. До той звезды - около 130 миллиардов обычных лет, или 130 милли (от Gr70)
Обнаружен редкий и яркий космический взрыв
500 миллионов световых лет - это 500 миллиардов обычных лет. Где тут неправда? Когда дойдет свет от (от Gr70)
Гарвардские учёные пересмотрели условия жизни в космосе
Ой, "фонтаны рая" Артура Кларка не читали, по-видимому. Вот в таких орбитальных "коле (от Gr70)
Загадочные черви в Чернобыле оказались устойчивы к радиации
Мда, где ДНК нематод, а где - человека. Кажется, ДНК исследователей давно инопланетного происхождени (от Gr70)
Ученые выяснили, какие существа могут эволюционировать в обратном направлении
Тэк-с, газета вру стала аналогом лентавру. Никто обратно не эволюционирует, кроме человека, мчащегос (от Gr70)