/ Новости сайта / Космос / НАСА обнаружила три новых крупных астероида рядом с земной орбитой
07.11.2013

НАСА обнаружила три новых крупных астероида рядом с земной орбитой

Оценка: 0.0    1985 6 Космос
Два крупных околоземных астероида были обнаружены НАСА всего несколько дней назад, а после этой пары в звёздном небе удалось увидеть еще один астероид. Ученые так и не могут поверить, что раньше не замечали такие большие объекты, по своим параметрам и приближенности к земле автоматически попадающие под гриф «потенциально опасные для Земли».

Последний раз такой «урожай» 20-километровых астероидов удавалось собрать в 1983 году, а всего до 2013 года ученым астрономам было известно лишь три астероида с орбитами вблизи нашей планеты с такими габаритами (1036 Ганимед, 433 Эрос и 3552 Дон-Кихот). Теперь их в два раза больше, но в скором будущем новые астероиды в ряд ли станут угрожать безопасности землян.

Первый астероид, обнаруженный 23 октября американским проектом по поиску астероидов "Каталина", был назван 2013 UQ4 и является, пожалуй, самым необычным из всей троицы из-за своей сильно искривленной ретроградной орбиты относительно Солнца. Он, подобно кометам, вертится в другую сторону относительно других астероидов и планет. Вероятно, этот астероид является тем, что осталось от старой кометы. Его диаметр примерно 19 км, а расстояние до Земли 435 млн. км.

Второй крупный астероид попал в объективы «Каталины» в последний день октября и был назван 2013 US10. Пока точные данные о его размерах получить не удалось, но диаметр объекта также находится в пределах 20 км. Третий астероид, 2013 UP8, был замечен специалистами гавайского астероидного проекта Pan-STARRS 25 октября. Это небольшой, по сравнению с двумя другими астероидами, объект (диаметр 2 км), но основанием для его включения в класс потенциально опасных является самая высокая из всех существующих (5%) вероятность приближения к орбите Земли примерно на 5,5 км.

НАСА обнаружила три новых крупных астероида рядом с земной орбитой

Факт столь позднего открытия довольно больших, но близких к Земле космических объектов астрономы объясняют несколькими причинами: у 2013 UQ4 большой период обращения астероида (один оборот вокруг Солнца занимает 146 лет), а два других объекта никогда ранее не пролетали настолько близко к Земле, так как их орбита не позволяет приблизиться более чем на 80 млн. км, что для более ранней наземной оптики был неподъемным расстоянием. 2013 US10, в частности, долгое время был даже вне орбиты Юпитером, а 2013 UP8 находился далеко за пределами орбиты Марса. Так и ли иначе, подобные открытия навели ученых на мысль о том, что поиски следует проводить намного тщательнее, и это обязательно приведет к ошеломительным открытиям!

Источник:  http://ecowars.tv

STRAN_NIK 07.11.2013 13:21 [Материал]
[...и это обязательно приведет к ошеломительным открытиям!]
И этим открытием будет Бог.
колобок 07.11.2013 12:05 [Материал]
ну так правильно,люди привыкли к нло,а теперь,чтобы люди не мешали им работать решили прикинуться астероидами,значит будут происходить не понятные явления с Землёй
dzeta 07.11.2013 21:23 [Материал]
Ну почему не понятные? У марса укрепилась атмосфера, на всех планетах , кроме земли во много раз увеличилось магнитосфера, у земли уменьшилась. Появился еще один слой атмосферы земли, состоящей из водорода и кислорода (вода), зачем столько комет нагнали, как думаете ? Иные работают , не в пример нам.
Bad4 07.11.2013 11:38 [Материал]
[Ученые так и не могут поверить,
что раньше не замечали такие
большие объекты]

Очень обнадеживает. smile
Brutal 07.11.2013 11:20 [Материал]
не знали и жили себе спокойно, а счас, что ни взгляд, то новый стрёмный астер facepalm
letomhorosho 07.11.2013 11:01 [Материал]
а почему мы не от nasa услышали о комете ison?