/ Новости сайта / Космос / Обнаружена новая самая большая космическая структура во Вселенной
22.11.2013

Обнаружена новая самая большая космическая структура во Вселенной

Астрономы обнаружили гигантскую космическую структуру. По размерам она превосходит даже Громадную группу квазаров, считавшуюся прежде рекордсменом. Учёные пока не в состоянии объяснить, как могла образоваться настолько большая группа галактик.

Астрономам обнаружили умопомрачительно большую космическую структуру − настолько огромную, что свету потребуется 10 миллиардов лет, чтобы пройти сквозь неё.

Эта структура располагается в отдалённой части Вселенной. Она в два раза превышает по размерам предыдущего рекордсмена − кластер из 73 квазаров, называемый Громадной группой квазаров, размер которой достигает четырёх миллиардов световых лет. Новая структура также в 6 раз больше, чем диаметр Великой стены Слоуна, который составляет 1,4 миллиарда световых лет.

Учёные обнаружили новую группу галактик, изучая гамма-всплески. Эти мимолётные вспышки, несущие большое количество энергии, предположительно вызываются взрывами массивных звёзд.

"Это отличный индикатор того, что где-то что-то случилось, – считает астроном Джон Хаккила (Jon Hakkila) из колледжа Чарльстона в Южной Каролине. – Так как более крупные звёзды образуются в районах с большим количеством материала в целом, гамма-всплески могут дать астрономам приблизительную оценку того, какой силой располагает то или иное явление в каком-либо регионе. Мы относимся к источнику гамма-всплеска как к метке на карте".

После учёта возможных погрешностей обследования, учёные обнаружили в регионе, удалённом примерно на 10 миллиардов световых лет от Земли в направлении созвездий Геркулес и Северная Корона, регион с чрезмерным количеством гамма-всплесков. Экстраполируя данные о расположении вспышек, учёные смогли оценить найденную структуру как наибольшую из известных. Её диаметр составил 10 миллиардов световых лет.

"Скорее всего, эта структура − множество скоплений галактик, – комментирует исследователь Иштван Хорват (Istvan Horvath) из Национального университета государственной службы в Будапеште (Nemzeti Közszolgálati Egyetem).

Дополнительный мониторинг гамма-всплесков должен предоставить больше доказательств существования странной структуры. В настоящее время астрономы утверждают, что не имеют ни малейшего понятия, как могла образоваться настолько большая группа галактик.

Подробнее об открытии можно прочитать в препринте статьи учёных на сайте arXiv.org.

Источник:  http://www.vesti.ru/

att_aw21w 22.11.2013 20:54 [Материал]
По большому счету - бесконечность понятие чисто математическое. Поэтому, трактовать ее можно по разному, смотря с каких позиций физики на нее смотреть.
msozzy 22.11.2013 12:43 [Материал]
Ну вот смогли и дальше заглянуть , а что будет дальше посмотрим . Бесконечность бесконечностью , но как-то не уютно это звучит .
89689362983 22.11.2013 12:35 [Материал]
Да,интересный факт.Но вот только где эта структура?В нашей галактике или нет?
лютик 22.11.2013 12:23 [Материал]
Да и вообще все знания скрыты до того времени когда человек станет по настоящему разумен и перестанет гробить себя, себе подобных и окружающих его существ smile tongue
лютик 22.11.2013 12:17 [Материал]
Да не хрена они не знают, только гадают на кофейной гуще потом додумывают под ингредиентами и только потом выдают типа додумали biggrin
Alexei2012 22.11.2013 11:40 [Материал]
biggrin Самая большая космическая структура во Вселенной? Это как сказать … Все эти миллионы и миллиарды св. лет касаются «световой» части Вселенной – т.е. 5-6% её массы. А остальное? Наверное где-то там – на основе темной материи со своей темной энергией, и скрываются самые большие структуры …
Bad4 22.11.2013 11:08 [Материал]
Вот , че то бесят меня такие ученые. Значит структуру за хриллион световых лет видят. А нормальное фото кометы на расстоянии десяти световых минут сделать не могут. biggrin Или могут?
Как-то подозрительно... angry
sezam 22.11.2013 12:11 [Материал]
Дальние объекты "снимают" радителескопами.
Но есть, по большому счету - это компьютерная обработка радиосигнала.
Не совсем фотошоп, но типа.

А вообще-то самая большая структура во вселенной - это сама вселенная.