Вход / Регистрация
22.11.2024, 03:31
Про кефир, гирю, свет и лженауку.
Итак камрады, сегодня у нас будет урок о «Фундаментальном устройству Вселенной для чайников». На днях объясняя одному из наших товарищей «Эффект Джанибекова» наткнулся на удивительный и интересный факт. И после его осмысления мозаика сложилась.
Таки да, Эфир существует. Хотя повсеместно он высмеивается словом «кефир» как бы намекая на юмор и незначительность. На самом деле все очень даже фундаментально.
Пруф:
Тут человек смоделировал нашу Солнечную систему со всеми деталями:
А тут другой человек смоделировал то же самое, но у себя на кухне:
Итак, он есть, но из чего он состоит!? Бозон Хи́ггса? К сожалению нет.
Кэп нам поможет, и назовём эту частицу «Эфир» масса её 0. Ну а что такое Бозон Хи́ггса опишу далее.
Материя.
Помните, еще в школе нам рассказывали, что такое вакуум. Так вот… должен вас расстроить, если бы это было так, то пришлось бы космонавтам сидеть, например, без связи и в кромешной тьме. Как всем известно, волны передаются только в среде. Ну а вода как пример, помогает нам увидеть это своими глазами. И воду мы можем пощупать. Эфир мы щупаем постоянно.. особенно вставая рано утром с кровати.
Так вот, на самом деле вакуум - это материя. Да, да именно так, материя по отношению к Эфиру есть вакуум. Дело в том, что при создании материи атомы вытесняют из себя частицы Эфира, и этим самым обретают массу. То есть масса - это сила, с которой эфир давит на атомы и элементарные частицы. Чем материя плотнее, тем сильнее она вытесняет из себя Эфир, и тем выше её масса.
Атом.
Взглянем на нашу Солнечную систему и на Млечный Путь, а также на известные нам снимки соседних галактик. Фрактальность на лицо, все устроено по одним и тем же законам. Сразу вспомнился эпизод из фильма «Люди в черном», про галактику на кошачьем ошейнике.
Чтобы создать материю, частицы Эфира нужно соединить. Сколько нужно энергии и самих частиц пока судить трудно. Но в зависимости от количества получим нейтроны и протоны. В последствии из них создаются атомы.
По поводу электрона - его не существует. Дело в том, что те самые электроны, которые якобы крутятся на немыслимых скоростях, есть ничто иное как поле, на которое давит Эфир. И это поле отодвигает в пространстве эфир от материи. Т.е. частицы эфира бьют по нему со всех сторон - отсюда и колебания похожие на белый шум. У этого поля есть свой «+» и «-», как например у Земли, Солнца и т.п. фрактально до бесконечности.
Конечно, все вспомнили про электрический ток. Так вот, электрический ток это есть смена ориентации того самого поля, раздвигающего эфир. Тут недавно была статья про природу тока: http://earth-chronicles.ru/news/2013-12-09-55787 Как ни странно, автор на верном пути.
Свет.
Как раз таки мир легких материй и есть колебания передаваемые частицами Эфира. Спектр их чрезвычайно широк, но требуется определённая энергия и модуляция, с которой частицы эфира начинают взаимодействовать и распространятся.
Лженаука.
Может в CERN и есть отделы, занимающиеся настоящей наукой на благо элиты. Но то, чем оправдывают распил астрономических ресурсов - уж очень умиляет. Бозон Хи́ггса - то самое супер открытие, оправдывающее постройку БАКа. Только он имеет массу.. и той-самой частицей Эфира быть не может. Огрызок элементарной частицы с четным\нечетным числом частиц Эфира. Подробнее про деятельность CERN можно прочесть на луркоморье, в статье про «Термоядерный синтез».
Бездельники разгоняют в трубе и со-ударяют элементарные частицы, изучают ошметки, летящие от сего действа. И так ясно, это будут всякие элементарные частицы и их составные. Только ведь беда… все это соединения Эфира с разным количеством частиц и разной модуляции.
Я не исключаю, что под частицей Эфира может оказаться очередная планетная система или галактика и далее фрактально, но это будет уже другой порядок величин недоступный нам с Вами.
Чтобы поймать эфир не нужно строит БАКи. И не нужно врать про вакуум, атомы, электрический ток и т.п.
Кому выгодно? Да, система работает.
P.S.
Где тут «время»? Буду признателен за дополнения. И когда начнем создавать материю? А то голый эгоизм лишил нас искорки.
(с) Yadson
Таки да, Эфир существует. Хотя повсеместно он высмеивается словом «кефир» как бы намекая на юмор и незначительность. На самом деле все очень даже фундаментально.
Пруф:
Тут человек смоделировал нашу Солнечную систему со всеми деталями:
А тут другой человек смоделировал то же самое, но у себя на кухне:
Итак, он есть, но из чего он состоит!? Бозон Хи́ггса? К сожалению нет.
Кэп нам поможет, и назовём эту частицу «Эфир» масса её 0. Ну а что такое Бозон Хи́ггса опишу далее.
Материя.
Помните, еще в школе нам рассказывали, что такое вакуум. Так вот… должен вас расстроить, если бы это было так, то пришлось бы космонавтам сидеть, например, без связи и в кромешной тьме. Как всем известно, волны передаются только в среде. Ну а вода как пример, помогает нам увидеть это своими глазами. И воду мы можем пощупать. Эфир мы щупаем постоянно.. особенно вставая рано утром с кровати.
Так вот, на самом деле вакуум - это материя. Да, да именно так, материя по отношению к Эфиру есть вакуум. Дело в том, что при создании материи атомы вытесняют из себя частицы Эфира, и этим самым обретают массу. То есть масса - это сила, с которой эфир давит на атомы и элементарные частицы. Чем материя плотнее, тем сильнее она вытесняет из себя Эфир, и тем выше её масса.
Атом.
Взглянем на нашу Солнечную систему и на Млечный Путь, а также на известные нам снимки соседних галактик. Фрактальность на лицо, все устроено по одним и тем же законам. Сразу вспомнился эпизод из фильма «Люди в черном», про галактику на кошачьем ошейнике.
Чтобы создать материю, частицы Эфира нужно соединить. Сколько нужно энергии и самих частиц пока судить трудно. Но в зависимости от количества получим нейтроны и протоны. В последствии из них создаются атомы.
По поводу электрона - его не существует. Дело в том, что те самые электроны, которые якобы крутятся на немыслимых скоростях, есть ничто иное как поле, на которое давит Эфир. И это поле отодвигает в пространстве эфир от материи. Т.е. частицы эфира бьют по нему со всех сторон - отсюда и колебания похожие на белый шум. У этого поля есть свой «+» и «-», как например у Земли, Солнца и т.п. фрактально до бесконечности.
Конечно, все вспомнили про электрический ток. Так вот, электрический ток это есть смена ориентации того самого поля, раздвигающего эфир. Тут недавно была статья про природу тока: http://earth-chronicles.ru/news/2013-12-09-55787 Как ни странно, автор на верном пути.
Свет.
Как раз таки мир легких материй и есть колебания передаваемые частицами Эфира. Спектр их чрезвычайно широк, но требуется определённая энергия и модуляция, с которой частицы эфира начинают взаимодействовать и распространятся.
Лженаука.
Может в CERN и есть отделы, занимающиеся настоящей наукой на благо элиты. Но то, чем оправдывают распил астрономических ресурсов - уж очень умиляет. Бозон Хи́ггса - то самое супер открытие, оправдывающее постройку БАКа. Только он имеет массу.. и той-самой частицей Эфира быть не может. Огрызок элементарной частицы с четным\нечетным числом частиц Эфира. Подробнее про деятельность CERN можно прочесть на луркоморье, в статье про «Термоядерный синтез».
Бездельники разгоняют в трубе и со-ударяют элементарные частицы, изучают ошметки, летящие от сего действа. И так ясно, это будут всякие элементарные частицы и их составные. Только ведь беда… все это соединения Эфира с разным количеством частиц и разной модуляции.
Я не исключаю, что под частицей Эфира может оказаться очередная планетная система или галактика и далее фрактально, но это будет уже другой порядок величин недоступный нам с Вами.
Чтобы поймать эфир не нужно строит БАКи. И не нужно врать про вакуум, атомы, электрический ток и т.п.
Кому выгодно? Да, система работает.
P.S.
Где тут «время»? Буду признателен за дополнения. И когда начнем создавать материю? А то голый эгоизм лишил нас искорки.
(с) Yadson
 
Комментарии 36
1 2 »
0
flayverr
16.01.2014 17:36
[Материал]
На первом видео движение Солнечной системы неправильно. Насколько я знаю Солнце не движется по прямой, вернее движется в неком направлении, но при этом совершает движение в виде сердечка, если упрощено. Оно так же крутиться вокруг центра нашего Солнечного содружества.
|
0
IsHwo
07.01.2014 00:26
[Материал]
Ну хотите покопать.
Покопайте почему у всех материалов образуется сверхпроводимость при "абсолютном нуле". Что есть вообще "температура" то же самое что и "время" которое меряют часы. Станет понятно что такое электрический ток и магнетизм. Почему на экваторе тепло и меньше гравитация, а на полюсах холодно. А так любая элементарная частица это тор.Либо с левым вращение либо с правым, а возможно и сбалансированным. Холодный вихрь -(влево против часовой) теплый вихрь + ( вправо по часовой).И поток вправо или влево на экваторе.Определяющий заряд. Абсолютный ноль это такое состояние материи при котором баланс вихревой энергии смещен в сторону -( вращение влево) условно максимальное уплотнение времени и разряжение эфира и вся "энергия" +( откачивается уходит в среду( компенсируются) Вот тогда мы начинаем видеть что наш + электрический ток(горячий) это + (по часовой) вихревой поток который при отсутствии других источников +( излучения) мешающих распространению вибрации волны перемешается без потерь. http://ale.io.ua/s18153 |
0
drula13
06.01.2014 04:27
[Материал]
.. про ведро с вращающейся водой и гравитацию.. гравитация как центробежная сила, только "вывернутая наизнанку"(центробежная сила - энергия импульса). если размешивать чай в стакане, то чаинки изначально ведут себя "правильно", т.е. разлетаются к стенкам стакана. но затем, вихревые потоки (остаточная энергия импульса), сбивают их в кучу на дне.. теперь попробуем всех удивить. возьмём стакан в виде шара и попробуем "заставить" чаинки сбиться в центре, а не на дне! для этого нужно "включить" 3d )), а точнее раскрутить чай в двух перпендикулярных плоскостях (например: слева на право и сверху в низ, если в 2d).. пример примитивный, но мысль, надеюсь, понятна.. воот.. исходя из ситуации, планеты (образовались из солнечной пыли), образовались там, где должны. т.е. на пересечении двух (минимум) перпендикулярных потоков(эфира?энергии импульса?)..
|
-1
o-lega
06.01.2014 08:54
[Материал]
Когда читаю комментарии вроде vladglaz думаю, может и вправду желающие властвовать элиты правы, одеть на народ ошейник, обложить налогом, добрую половину уничтожить, руками самого же народа. И люди ещё будут им руки целовать, особенно те, кого прослойкой управляющей назначили, кому дали свой кусок власти, чтобы контролировать, кому и как жить и по каким правилам и о чём можно думать, а о чём нет!
Одна только загвоздка в этом деле, те кто встраиваются в пирамиду, они могут быть хорошие ученые, умные и пр., но на уровне энергетики их можно назвать "гробы крашенные", потому, что принцип питания от соседа так работает, что когда выстраивается пирамида, то энергию они начинают получать по горизонтальному принципу, вертикальный канал они отключают. И они переходят полностью на пропитание от соседа. И чем больше потребляется готовой энергии, тем больше им нужно. Это обычная зависимость. И поэтому элиты сами попались на этот принцип самоуничтожения и поддерживают тех, кто попался на эту ловушку. А результат печальный и легко прогнозируемый, самоуничтожение общества. Ну и конечно это работает сначала на личном уровне, человек желающий властвовать и контролировать может занять положение руководителя и пр. И там питаться, но вся хитрость в том, что дома, в семье и пр. это начинает давать обратный эффект, если на работе люди терпят, то дома это может продолжаться не долго. У него рушится семейная жизнь, он конечно усиливает прессинг на работе, но и там лафа заканчивается, находится более молодой, пронырливый и энергичный и подсиживает и отправляет на свалку истории музейный экспонат))) |
0
Yadson
06.01.2014 00:28
[Материал]
И кстати, в центре галактики отнюдь не черная дыра... а тот самый генератор материи который работает по принципу Orbital angular momentum и вырабатывает материю в 5 потоков - 5 спиральных рукавов: рукав Лебедя, рукав Ориона, рукав Персея, рукав Стрельца и рукав Центавра. Так-то. Уже и теория большого взрыва по хоронилась. И я заметил что все важные запросы поисковые системы замыливают... попробуйте погуглить "Генератор материи"... там будет все что угодно кроме того что нужно.
|
-1
o-lega
06.01.2014 08:52
[Материал]
Рукава, рукава))) На мой взгляд в центре черная дыра, как и писал Тесла, на Земле потоки эфира или гравитации закручиваются в вихри, это логично, когда гравитация сходится к центру, то возникает обычный вихрь. И в каждом полушарии будет разная закрутка, а на экваторе будет сложение потоков. Вот в этом месте и возникают рукава, там где течет усиленно энергия. Потоки тоже закручиваются в вихри по мере уплотнения, поэтому возникают отдельные ветки, при этом они ещё и вибрируют, что усиливает энергоизвлечение из среды. Это видимо самоподдерживающийся и самоусиливающийся механизм, по типу униполярного динамо. природная машина с саморазгоном, отсюда и идет расширение. Как теория конечно.
|
0
Yadson
07.01.2014 00:49
[Материал]
Вы знаете, дело в том что наша галактика точная копия технологии радиовещания Orbital angular momentum. И в центре находится транслятор. Есть великая вероятность что мы не сможем в далёком будущем перемещаться между рукавами т.к. это и есть параллельные миры. В случае с нашей галактикой их 5.
|