Вход / Регистрация
17.11.2024, 11:18
«Умные» примерочные появились в магазинах США
Американские бренды одежды изменяют подход к примерке нарядов. Теперь покупателям необязательно изучать витрины и просматривать товар на вешалках. В этом им помогут высокотехнологичные примерочные.
[Пако Андерхилл, консультант по розничной торговле]:
«Думаю, мы наблюдаем здесь некоторые принципиальные изменения в мире розничной торговли. Я считаю, что торговля в ближайшие пять лет изменится больше, чем за предыдущие полвека».
«Умное» зеркало с сенсорным дисплеем покажет покупателю интересующую его одежду и закажет товар в примерочную.
[Анна Бриджес, старший вице-президент компании Bloomingdales]:
«Клиент может выбрать конкретный размер и цвет. Данные поступят в систему, и сотрудник узнает, имеется ли товар в наличии, и принесёт его в примерочную».
[Пако Андерхилл, консультант по розничной торговле]:
«Думаю, мы наблюдаем здесь некоторые принципиальные изменения в мире розничной торговли. Я считаю, что торговля в ближайшие пять лет изменится больше, чем за предыдущие полвека».
«Умное» зеркало с сенсорным дисплеем покажет покупателю интересующую его одежду и закажет товар в примерочную.
[Анна Бриджес, старший вице-президент компании Bloomingdales]:
«Клиент может выбрать конкретный размер и цвет. Данные поступят в систему, и сотрудник узнает, имеется ли товар в наличии, и принесёт его в примерочную».
Цифровое зеркало также поможет посетителям магазина лучше присмотреться к будущей покупке. В нём заложена функция для просмотра одежды при различном освещении. Можно, не переодеваясь, поэкспериментировать и с цветом наряда. Кроме того, «умное» зеркало может предложить аксессуары к выбранному платью или костюму.
[Ури Минкофф, директор бренда «Ребекка Минкофф»]:
«75% людей, использующих эти примерочные, хотят увидеть наряды и разные сочетания от дизайнера, а также его рекомендации».
Данные о примерке одежды сохраняются в базе магазина. Благодаря этому компании могут отслеживать предпочтения покупателей.
[Ури Минкофф, директор бренда «Ребекка Минкофф»]:
«75% людей, использующих эти примерочные, хотят увидеть наряды и разные сочетания от дизайнера, а также его рекомендации».
Данные о примерке одежды сохраняются в базе магазина. Благодаря этому компании могут отслеживать предпочтения покупателей.
 
Источник: http://ntdtv.ru