Туфли как смысл жизни, а новый телефон - как вершина достижений. Звучит дико, но в современном мире дела обстоят именно так. Безудержное потребление стало новой мировой религией. Миллионы людей в разных странах живут ради того, чтобы покупать все больше товаров. Аппетиты потребителей растут, с каждым годом становясь изощрённее. Людям больше не достаточно иметь машину, квартиру, одежду и прочие повседневные товары. Жители Земли хотят постоянно их обновлять, выбрасывать старые, еще хорошие вещи, чтобы купить новые. Бесконечная гонка за модными, и при этом часто не очень нужными товарами, доводит людей на грань нервного срыва, становится настоящей болезнью современной цивилизации. Существует ли лекарство против этой «чумы 21 века»?
вспомнился амерский анекдот: сын у папы спрашивает-"пап, как вы с мамой смогли прожить вместе 50 лет и не разошлись?" - видишь ли ,сынок, мы с мамой выросли в то время,когда вещи предпочитали чинить,а не выбрасывать.
Ай, любите вы говорить об эфемерном. Сатана, сатана, сатана... Людское всё. Просто на Землю спуститесь... Неудивлюсь что этот сатана был выдуман теми кто это творит, что бы подозрение от себя любимых отвести. Вот :)
Ну а как вы хотели, в современном обществе что бы товар покупался надо его превознести на вершины. Попкорн мол пища богов... Вот и оболванивают полчища маркетологов ничего не подозревающих граждан :)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]