Вход / Регистрация
21.11.2024, 22:07
Бизнес по пунктам
Не секрет, что заниматься делом легче тогда, когда есть определенный план, который позволит оценить расходы и доходы от определенной деятельности. Итак, рассмотрим основные из них.
1. Надо создать идею бизнеса и для себя решить, почему именно это идея и станет будущим бизнесом. Чем точнее будет сформулирована идея, тем больше шансов на успех.
2. Поставить далекие цели, средние и ближние. Для достижения любой цели необходимо решить определенные задачи, их надо записать. Краткосрочные цели прописать максимально точно, с указанием дат выполнения.
3. Понять для себя, в какой организационно-правовой форме будет начато дело. Это может быть открытое или закрытое акционерное общество, можно быть индивидуальным предпринимателем и т.д.
4. Необходимо найти хороших соучредителей своего дела, чем известнее имена, тем лучше будет выглядеть новая компания на рынке. Хорошо, если это будут квалифицированные специалисты, с которыми можно проработать оформление учредительных документов и проговорить многие тонкости нового бизнеса.
5. Еще до открытия бизнеса надо определиться, из каких источников и в каких количествах будет «кормиться» новая компания.
6. Заняться приятными «мелочами»: придумать название, логотип, изготовить печати, и набрать сотрудников.
7. Самостоятельно или обратившись к специалистам разработать святая-святых – бизнес-план будущей компании.
8. Самостоятельно или обратившись в соответствующую фирму зарегистрировать новую компанию в государственных органах.
9. Встать на учет в налоговой инспекции.
10. Сходить в банк, открыть счет.
11. Найти поставщиков сырья (если таковое требуется) или каких-либо комплектующих, заключить с ними договора.
12. Обратиться в маркетинговую компанию. Проведя исследование конкретного сектора рынка, специалисты подскажут, как, когда и с помощью чего лучше продвигать новый товар или услугу.
13. Начать продажи, дождаться первого отклика потребителей. Сразу скорректировать продажи или характер продукции в случае негативных отзывов. Пусть потребитель сам скажет, что он хочет видеть на прилавках.
14. Продумать организацию делопроизводства, ведения счетов и бухгалтерской отчетности.
Планомерная реализация всех этих пунктов поможет любому начинающему бизнесмену стать уже не начинающим, а вполне состоявшимся предпринимателем. По этому плану можно открыть любое предприятие.
1. Надо создать идею бизнеса и для себя решить, почему именно это идея и станет будущим бизнесом. Чем точнее будет сформулирована идея, тем больше шансов на успех.
2. Поставить далекие цели, средние и ближние. Для достижения любой цели необходимо решить определенные задачи, их надо записать. Краткосрочные цели прописать максимально точно, с указанием дат выполнения.
3. Понять для себя, в какой организационно-правовой форме будет начато дело. Это может быть открытое или закрытое акционерное общество, можно быть индивидуальным предпринимателем и т.д.
4. Необходимо найти хороших соучредителей своего дела, чем известнее имена, тем лучше будет выглядеть новая компания на рынке. Хорошо, если это будут квалифицированные специалисты, с которыми можно проработать оформление учредительных документов и проговорить многие тонкости нового бизнеса.
5. Еще до открытия бизнеса надо определиться, из каких источников и в каких количествах будет «кормиться» новая компания.
6. Заняться приятными «мелочами»: придумать название, логотип, изготовить печати, и набрать сотрудников.
7. Самостоятельно или обратившись к специалистам разработать святая-святых – бизнес-план будущей компании.
8. Самостоятельно или обратившись в соответствующую фирму зарегистрировать новую компанию в государственных органах.
9. Встать на учет в налоговой инспекции.
10. Сходить в банк, открыть счет.
11. Найти поставщиков сырья (если таковое требуется) или каких-либо комплектующих, заключить с ними договора.
12. Обратиться в маркетинговую компанию. Проведя исследование конкретного сектора рынка, специалисты подскажут, как, когда и с помощью чего лучше продвигать новый товар или услугу.
13. Начать продажи, дождаться первого отклика потребителей. Сразу скорректировать продажи или характер продукции в случае негативных отзывов. Пусть потребитель сам скажет, что он хочет видеть на прилавках.
14. Продумать организацию делопроизводства, ведения счетов и бухгалтерской отчетности.
Планомерная реализация всех этих пунктов поможет любому начинающему бизнесмену стать уже не начинающим, а вполне состоявшимся предпринимателем. По этому плану можно открыть любое предприятие.