Вход / Регистрация
22.12.2024, 19:43
НПО против субмарин
За всю историю существования подводного флота зарегистрировано более 200 случаев исчезновений подводных лодок. Из них 64 судна – это потери советского и российского флота. Причины гибели лодок были разные, по большей части объяснимые. Но есть среди них и особые, странные случаи.
Прошло 48 лет с тех пор, как затонула подводная лодка «Дакар», принадлежавшая израильскому флоту. Попытки найти затонувшую субмарину делались неоднократно, но результат увенчался успехом лишь спустя 30 лет.
В январе 1968 «Дакар», только что приобретенный Израилем у Англии, вышел из Портсмута. 29 января субмарину ожидала торжественная встреча в Хайфу. 25 января командир «Дакара» Яков Ранаан сообщил, что прибытие состоится 28 числа, однако ему был отдан приказ следовать графику.
Но спустя 6 часов после последнего разговора «Дакар» не вышел на связь. На борту судна находилось 69 человек экипажа. Только через год буй с утонувшей подлодки был обнаружен рыбаком неподалёку от поселка Хан-Юнес (Сектор Газа), однако найти судно в этом районе не удалось.
Общее количество поисковых операций за три десятилетия с привлечением более 2000 судов превысило 150, за любую информацию относительно «Дакара» Израиль обещал 300 000$.
29 мая 1999г подлодка, принадлежавшая Франции, между Критом и Кипром на глубине 3000м обнаружила какой-то объект. Это оказался «Дакар». Исследования подлодки показали, что корпус субмарины не был повреждён миной, следов нападения также не было. Часть рубки подняли наверх и установили в израильском музее. История вроде бы закончилась.
Но в 2013г материалы следственной комиссии по делу «Дакара» были рассекречены, и в них был обнаружен интересный доклад, сделанный руководством флота Великобритании. В нём было сказано, что 26 января 1968г моряки с рыболовного судна наблюдали в предполагаемом месте гибели «Дакара» необычный подводный объект (НПО), который обладал внушительными размерами, светился и быстро и бесшумно передвигался.
Спустя два дня на тысячу миль западнее от предполагаемого места исчезновения подлодки, проводились учения военно-морских сил Франции. Внезапно с субмарины «Минерва» поступил сигнал о преследовании НПО, но на глубине около 60м связь с судном была утрачена.
Поиски «Минервы» велись в воде и в воздухе, однако субмарина так и не была найдена. Зато гидролокаторы в зоне поиска неоднократно фиксировали странный объект, который тут же пропадал. В этой же «бермудской» акватории в разное время пропали ещё три французских подлодки: «Эвридика» (чей развороченный и разорванный корпус лежал в центре воронки радиусом 30 м), «U-2326» и «Сибиль» (её нашли на глубине 800м).Точные причины аварии установлены не были.
Следующая история произошла в 2012г. На камчатскую базу прибыл подводный атомоход «Самара», прибыл внепланово, на 2 месяца раньше. Корпус судна был пробит в нескольких местах. Из рапорта командира «Самары» следовало, что подлодка столкнулась с невидимой преградой: приборы не зафиксировали поблизости других субмарин, однако вся команда ракетоносца услышала какой-то хлопок. Проверка приборов и оборудования показала, что всё в порядке. Столкновение с донным объектом исключено – «Самара» шла с достаточным запасом глубины.
В 1992 г субмарина К- 447 проходила пролив Лаперуза. Внезапно раздался страшный удар, подлодка начала крениться, но затем положение её выровнялось и движение возобновилось. После окончания плавания при сдаче подлодки водолазами была обнаружено огромная отверстие, практически во всю носовую часть. Лишь мощный двойной корпус спас подлодку от гибели. Официальной причиной аварии посчитали столкновение с айсбергом.
Загадочный и трагичный случай произошёл со «Скорпионом» - атомоходом американского флота. Во время учений у индонезийских берегов субмарина обнаружила НПО, после попытки пойти на сближение раздался взрыв. И «Скорпион» и НПО пошли на дно. С сопровождающего судна срочно спустили водолазов, которые успели сделать снимок покорёженной субмарины, а также подняли нечто похожее на кусок обшивки. Однако дальше произошло странное.
Гидроакустики сообщили о появлении на месте трагедии около 15 субмарин, некоторые из которых достигали в длину 200 м. Место аварии оказалось «накрыто» защитным куполом, а сигналы локаторов блокировались. Через несколько часов всё вошло в норму. Вот только обломки обеих подлодок исчезли, как будто их и не было. Фрагмент обшивки был передан для экспертизы, которая установила, что она изготовлена из неизвестного металла. В дальнейшем вся информация о «Скорпионе» была засекречена.
Сведения о НПО, поднимающихся из воды в воздух, а также об НЛО над водной поверхностью встречаются неоднократно. Чаще всего такие явления наблюдаются в океанах, морях и крупных озёрах. Чёрное море не исключение. Например, в 1950г экипаж крейсера наблюдал вылет из воды яйцевидного объекта, причём странное явление происходило совершенно бесшумно: ни ряби, ни волн.
Во время морских учений на Чёрном море в 1966г над скоплением субмарин и судов появилось несколько НЛО. Учения быстро свернули, и был отдан приказ стрелять по непонятным объектам, однако обстрел нисколько не навредил НЛО,
В мае 1979г вылет дисковидного НПО из воды даже удалось заснять. Этот вылет поднял за собой купол воды, который затем обрушился вниз.
НЛО вылетает из воды. Чёрное море, 1979г.
В том же 1979г, уже в августе, инженер Я. Подвязный с двумя товарищами в течение почти 3-х часов наблюдали НЛО над морем в районе Адлера. Объект двигался с большой скоростью. Когда прожектор одного из судов осветил НЛО, тот выпустил луч света, который затем принял форму шара, вспыхнул и погас. После этого на судне отключилось всё освещение.
Подобные наблюдения не единичны. НПО и НЛО регулярно видят моряки в разных частях Мирового океана. Некоторые из необычных явлений на воде люди наблюдают с давних времён. Например, это светящиеся и вращающиеся круги на воде громадных размеров, так называемые «колёса дьявола». Эти «колёса» не так уж редко видят и в наше время.
Так, один из моряков описывал подобный случай на форуме. Ночью, где-то в толще воды возник огромный светящийся круг. Ночная смена в составе нескольких человек довольно долго наблюдала за «колесом». Показания приборов не отличались от обычных, единственно, незначительно повысился уровень радиации, о чём командир судна и сделал заметку в бортовом журнале.
Тайн в подводном мире более чем достаточно. Некоторые исследователи полагают, НПО – это живущая под водой высоко цивилизованная раса, другие говорят о том, что в глубинах морей и океанов обитают неведомые нам громадные животные. И не исключено, что оба этих предположения верны.
Прошло 48 лет с тех пор, как затонула подводная лодка «Дакар», принадлежавшая израильскому флоту. Попытки найти затонувшую субмарину делались неоднократно, но результат увенчался успехом лишь спустя 30 лет.
В январе 1968 «Дакар», только что приобретенный Израилем у Англии, вышел из Портсмута. 29 января субмарину ожидала торжественная встреча в Хайфу. 25 января командир «Дакара» Яков Ранаан сообщил, что прибытие состоится 28 числа, однако ему был отдан приказ следовать графику.
Но спустя 6 часов после последнего разговора «Дакар» не вышел на связь. На борту судна находилось 69 человек экипажа. Только через год буй с утонувшей подлодки был обнаружен рыбаком неподалёку от поселка Хан-Юнес (Сектор Газа), однако найти судно в этом районе не удалось.
Общее количество поисковых операций за три десятилетия с привлечением более 2000 судов превысило 150, за любую информацию относительно «Дакара» Израиль обещал 300 000$.
29 мая 1999г подлодка, принадлежавшая Франции, между Критом и Кипром на глубине 3000м обнаружила какой-то объект. Это оказался «Дакар». Исследования подлодки показали, что корпус субмарины не был повреждён миной, следов нападения также не было. Часть рубки подняли наверх и установили в израильском музее. История вроде бы закончилась.
Но в 2013г материалы следственной комиссии по делу «Дакара» были рассекречены, и в них был обнаружен интересный доклад, сделанный руководством флота Великобритании. В нём было сказано, что 26 января 1968г моряки с рыболовного судна наблюдали в предполагаемом месте гибели «Дакара» необычный подводный объект (НПО), который обладал внушительными размерами, светился и быстро и бесшумно передвигался.
Спустя два дня на тысячу миль западнее от предполагаемого места исчезновения подлодки, проводились учения военно-морских сил Франции. Внезапно с субмарины «Минерва» поступил сигнал о преследовании НПО, но на глубине около 60м связь с судном была утрачена.
Поиски «Минервы» велись в воде и в воздухе, однако субмарина так и не была найдена. Зато гидролокаторы в зоне поиска неоднократно фиксировали странный объект, который тут же пропадал. В этой же «бермудской» акватории в разное время пропали ещё три французских подлодки: «Эвридика» (чей развороченный и разорванный корпус лежал в центре воронки радиусом 30 м), «U-2326» и «Сибиль» (её нашли на глубине 800м).Точные причины аварии установлены не были.
Следующая история произошла в 2012г. На камчатскую базу прибыл подводный атомоход «Самара», прибыл внепланово, на 2 месяца раньше. Корпус судна был пробит в нескольких местах. Из рапорта командира «Самары» следовало, что подлодка столкнулась с невидимой преградой: приборы не зафиксировали поблизости других субмарин, однако вся команда ракетоносца услышала какой-то хлопок. Проверка приборов и оборудования показала, что всё в порядке. Столкновение с донным объектом исключено – «Самара» шла с достаточным запасом глубины.
В 1992 г субмарина К- 447 проходила пролив Лаперуза. Внезапно раздался страшный удар, подлодка начала крениться, но затем положение её выровнялось и движение возобновилось. После окончания плавания при сдаче подлодки водолазами была обнаружено огромная отверстие, практически во всю носовую часть. Лишь мощный двойной корпус спас подлодку от гибели. Официальной причиной аварии посчитали столкновение с айсбергом.
Загадочный и трагичный случай произошёл со «Скорпионом» - атомоходом американского флота. Во время учений у индонезийских берегов субмарина обнаружила НПО, после попытки пойти на сближение раздался взрыв. И «Скорпион» и НПО пошли на дно. С сопровождающего судна срочно спустили водолазов, которые успели сделать снимок покорёженной субмарины, а также подняли нечто похожее на кусок обшивки. Однако дальше произошло странное.
Гидроакустики сообщили о появлении на месте трагедии около 15 субмарин, некоторые из которых достигали в длину 200 м. Место аварии оказалось «накрыто» защитным куполом, а сигналы локаторов блокировались. Через несколько часов всё вошло в норму. Вот только обломки обеих подлодок исчезли, как будто их и не было. Фрагмент обшивки был передан для экспертизы, которая установила, что она изготовлена из неизвестного металла. В дальнейшем вся информация о «Скорпионе» была засекречена.
Сведения о НПО, поднимающихся из воды в воздух, а также об НЛО над водной поверхностью встречаются неоднократно. Чаще всего такие явления наблюдаются в океанах, морях и крупных озёрах. Чёрное море не исключение. Например, в 1950г экипаж крейсера наблюдал вылет из воды яйцевидного объекта, причём странное явление происходило совершенно бесшумно: ни ряби, ни волн.
Во время морских учений на Чёрном море в 1966г над скоплением субмарин и судов появилось несколько НЛО. Учения быстро свернули, и был отдан приказ стрелять по непонятным объектам, однако обстрел нисколько не навредил НЛО,
В мае 1979г вылет дисковидного НПО из воды даже удалось заснять. Этот вылет поднял за собой купол воды, который затем обрушился вниз.
НЛО вылетает из воды. Чёрное море, 1979г.
В том же 1979г, уже в августе, инженер Я. Подвязный с двумя товарищами в течение почти 3-х часов наблюдали НЛО над морем в районе Адлера. Объект двигался с большой скоростью. Когда прожектор одного из судов осветил НЛО, тот выпустил луч света, который затем принял форму шара, вспыхнул и погас. После этого на судне отключилось всё освещение.
Подобные наблюдения не единичны. НПО и НЛО регулярно видят моряки в разных частях Мирового океана. Некоторые из необычных явлений на воде люди наблюдают с давних времён. Например, это светящиеся и вращающиеся круги на воде громадных размеров, так называемые «колёса дьявола». Эти «колёса» не так уж редко видят и в наше время.
Так, один из моряков описывал подобный случай на форуме. Ночью, где-то в толще воды возник огромный светящийся круг. Ночная смена в составе нескольких человек довольно долго наблюдала за «колесом». Показания приборов не отличались от обычных, единственно, незначительно повысился уровень радиации, о чём командир судна и сделал заметку в бортовом журнале.
Тайн в подводном мире более чем достаточно. Некоторые исследователи полагают, НПО – это живущая под водой высоко цивилизованная раса, другие говорят о том, что в глубинах морей и океанов обитают неведомые нам громадные животные. И не исключено, что оба этих предположения верны.
 
Источник: https://earth-chronicles.ru
Комментарии 5
0
Эобердена
15.04.2016 12:01
[Материал]
Во-первых, друиды(волхвы) уже давно пересели на более прогрессивный транспорт, у них ведь нет учреждения по борьбе со "лже-наукой"! К сожалению в их ряды влились из числа расы интеллектуалов, которые за красивыми и правильными словами стремятся к власти. В итоге мы видим, что в славянской мифологии главный бог Сварог (кузнец), а сами волхвы почитают Велеса (бога подземного мира). Ну а мы с вами проживающие в России готовимся быть прочипированными.
Во-вторых, мы все с вами вышли из темных рас, да просто потому, что развиваемся снизу вверх и как следствие не вижу в этом ничего плохого, а только эволюцию. На мой взгляд, надо давать право выбора, а не так как у нас: хочешь, не хочешь плати налоги; деньги на деревьях не растут, значит иди в рабы, а хозяин сам решит сколько тебе заплатить. Ну и где справедливость? Кстати на счет пресмыкающихся, это дети Деметры (Лилит, первой жены Адама) и Аида и как исконные дети Земли так-то вполне имеют право здесь жить. |