Вход / Регистрация
21.12.2024, 20:07
/ Новости сайта / Наука и Технологии / К 2030 году 2/3 всей продукции будет печататься на 3D-принтерах
К 2030 году 2/3 всей продукции будет печататься на 3D-принтерах
Рынок 3D-печати находится в самом начале подъема, экспериментов печати в разных отраслях, различной номенклатуры продукции, редизайна изделий; интенсивно совершенствуется ПО, материалы, оборудование, процессы, сообщают J'son & Partners Consulting.
Применение аддитивных технологий в производстве, маркетинге, проектировании, визуализации для клиентов и руководства компании расширяется с каждым годом.
По данным опроса 1 тыс. глобальных промышленных компаний, проведенных Sculpteo, более 40% компаний уже применяют 3D-печать для изготовления продукции в 2018 г. (в сравнении с 22% в 2017 г.), при этом в аэрокосмическом секторе наибольшее применение (более 60% компаний используют АП (аддитивное производство (АП) в производстве).
По оценкам объема мирового рынка Wohlers, производство функциональных деталей составляет уже самую большую долю применения в компаниях(33%) в сравнении с другими областями применения.
Пионерами рынка стали США, Япония, страны Западной Европы, включая Германию, Великобританию, Францию и ряд других стран. В каждой из них есть свои сложившиеся лидеры-производители 3D-принтеров. Значительную активность проявляют Южная Корея, Израиль и Китай, который своей скоростью освоения новых технологий вызывает опасение традиционного лидера высокотехнологичных направлений в мире – США.
Уровень проникновения 3D-печати различен от отрасли к отрасли и зависит от преимуществ, которые несут аддитивные технологии конкретной отрасли, а также от барьеров для их использования. Лидируют и занимают более 50% рынка отрасли: промышленность, авиакосмос, автомобилестроение, медицина и стоматология, потребительский сектор.
Со временем доля 3D-печати в готовом изделии будет возрастать, прогнозируют эксперты. По мере прихода 3D-печати в новые отрасли стремительно будет расти количество произведенной продукции в других отраслях. Однако переход на более высокий уровень зрелости определяется технологической готовностью компании, отрасли, страны.
При всех плюсах 3D-печать пока не достигла такого уровня зрелости, чтобы печатать детали любой формы и сложности в неограниченных объемах по конкурентоспособной цене.
Производители все еще ведут постоянные исследования и разработки, работы по совершенствованию оборудования, технологических процессов, расширению линейки и изобретению новых материалов, адаптированных под АП.
Оценка рынка 3D-печати составляет:
- более $7 млрд в 2017 [2] году, в т. ч. услуги составили более 60% рынка;
- $350 млрд – прогноз к 2035 г. (оценка BCG), если аддитивные технологии займут 1,5% глобального рынка обрабатывающей промышленности (или около 50% целевого рынка);
- $640 млрд - к 2050-2065 гг. (консенсус анализ международных экспертов), на основе 5% от общего рынка обрабатывающей промышленности (или 100% целевого рынка). Эксперты склоняются к превышению этого показателя в силу потенциальных выгод применения АП.
Применение аддитивных технологий в производстве, маркетинге, проектировании, визуализации для клиентов и руководства компании расширяется с каждым годом.
По данным опроса 1 тыс. глобальных промышленных компаний, проведенных Sculpteo, более 40% компаний уже применяют 3D-печать для изготовления продукции в 2018 г. (в сравнении с 22% в 2017 г.), при этом в аэрокосмическом секторе наибольшее применение (более 60% компаний используют АП (аддитивное производство (АП) в производстве).
По оценкам объема мирового рынка Wohlers, производство функциональных деталей составляет уже самую большую долю применения в компаниях(33%) в сравнении с другими областями применения.
Пионерами рынка стали США, Япония, страны Западной Европы, включая Германию, Великобританию, Францию и ряд других стран. В каждой из них есть свои сложившиеся лидеры-производители 3D-принтеров. Значительную активность проявляют Южная Корея, Израиль и Китай, который своей скоростью освоения новых технологий вызывает опасение традиционного лидера высокотехнологичных направлений в мире – США.
Уровень проникновения 3D-печати различен от отрасли к отрасли и зависит от преимуществ, которые несут аддитивные технологии конкретной отрасли, а также от барьеров для их использования. Лидируют и занимают более 50% рынка отрасли: промышленность, авиакосмос, автомобилестроение, медицина и стоматология, потребительский сектор.
Со временем доля 3D-печати в готовом изделии будет возрастать, прогнозируют эксперты. По мере прихода 3D-печати в новые отрасли стремительно будет расти количество произведенной продукции в других отраслях. Однако переход на более высокий уровень зрелости определяется технологической готовностью компании, отрасли, страны.
При всех плюсах 3D-печать пока не достигла такого уровня зрелости, чтобы печатать детали любой формы и сложности в неограниченных объемах по конкурентоспособной цене.
Производители все еще ведут постоянные исследования и разработки, работы по совершенствованию оборудования, технологических процессов, расширению линейки и изобретению новых материалов, адаптированных под АП.
Оценка рынка 3D-печати составляет:
- более $7 млрд в 2017 [2] году, в т. ч. услуги составили более 60% рынка;
- $350 млрд – прогноз к 2035 г. (оценка BCG), если аддитивные технологии займут 1,5% глобального рынка обрабатывающей промышленности (или около 50% целевого рынка);
- $640 млрд - к 2050-2065 гг. (консенсус анализ международных экспертов), на основе 5% от общего рынка обрабатывающей промышленности (или 100% целевого рынка). Эксперты склоняются к превышению этого показателя в силу потенциальных выгод применения АП.
 
Источник: https://www.vestifinance.ru