/ Новости сайта / Тайны истории / Статуэтки Догу доказательство контактов с пришельцами
22.01.2014

Статуэтки Догу доказательство контактов с пришельцами

Оценка: 0.0    9086 8 Тайны истории
При взгляде на эти загадочные статуэтки сразу вспоминаешь о космических скафандрах или хотя бы о водолазных костюмах. Не удивительно, что сторонники гипотезы о палеовизите считают статуэтки догу весомым доказательством посещения Древней Японии космическими пришельцами.

Кто их авторы?

О загадочных японских статуэтках у нас в стране узнали благодаря известному писателю-фантасту Александру Казанцеву. Автор гипотезы о гибели в 1908 году в районе Подкаменной Тунгуски инопланетного корабля в ряде статей и книг, обосновывая возможность посещения Земли в далеком прошлом пришельцами из иных миров, приводил в качестве одного из доказательств и эти необычные статуэтки. Кстати, у Александра Казанцева была единственная в нашей стране коллекция фигурок догу.

Возраст статуэток, определенный радиоуглеродным методом, составляет от 3 до 4,5 тысячи лет. Называют их "догу", что в переводе означает одеяние, закрывающее с головой. Вид у этого "одеяния" настолько необычный, что многие с первого взгляда узнают в нем самый настоящий космический скафандр…

Статуэток догу высотой от 8 до 30 сантиметров обнаружено уже около 15 тысяч. Относятся они к эпохе неолита (IV-II века до нашей эры) периода "дземон". Пишут, что их изготовили айны, которые в этот период населяли японские острова. Однако есть информация, что их авторами были представители таинственной культуры, названной по веревочным орнаментам на керамике – дземон. Люди этой культуры не были айнами, их происхождение до сих пор остается тайной. Во всяком случае, исследование костных останков "дземонцев" показало, что они не были монголоидами.

"Это скафандр!", сказали в НАСА

Если бы эти фигурки создавали в Средние века, их облачения еще можно было бы принять за причудливые рыцарские доспехи, но когда их начали ваять из глины, никаких металлических доспехов в Японии не было и в помине. Догу больше всего напоминают космонавтов в скафандрах, это признали и в НАСА, там даже заявили, что детали "костюма" догу полностью соответствуют космическому скафандру. Любопытно, что специалисты из НАСА два раза, в 1964 и в 1990 годах принимались изучать загадочное одеяние статуэток догу и сравнивать его с настоящими скафандрами и в обоих случаях дали положительное заключение.

Специалисты различают в этих деталях не только герметичный шлем с щелевидными очками, различные застежки, небольшие люки для контроля над устройствами жизнеобеспечения и их ремонта, но и… фильтр для дыхания! Приверженцы гипотезы о палеовизите указывают на одну очень интересную деталь костюма догу, которая отмечается у большинства фигурок. Возле рта и щек ясно видны три загадочных круглых выступа, которые очень трудно соотнести с какими-то деталями лица живого человека. А вот у скафандра к таким гнездам могут присоединяться дыхательные шланги, кабели переговорных устройств. Еще одна характерная деталь – рукава и штанины этого странного костюма как будто надуты воздухом, это говорит о том, что давление внутри скафандра выше, чем снаружи. Обнаружены и статуэтки, на которых "шлема" нет, а видна только голова.

Специалист по древней культуре Японии Воун Грин посвятил изучению фигурок догу много лет; результатом его исследований стала книга "Космический скафандр, которому 6000 лет", в 1997 году вышло уже второе ее издание. В ней Грин обращает внимание на все необычные детали догу, которые можно соотнести с космическим скафандром. "Все эти характерные детали повторяются у догу на протяжении 6000 лет",– подчеркивает исследователь. Между тем в этот же период японцы лепили из глины и другие фигуры явно с человеческими чертами. Значит, догу изображают не людей, а нечто иное.

Звездные корабли над Японией

Грин приводит и примеры из японской мифологии, где говорится о полетах в небесах различных объектов и загадочных существах ("сынах неба") не из мира людей. Исследователь находит явное сходство между словами "догу" и "догоны" (однокоренные слова) и делает из этого соответствующий вывод. Напомним, что догоны – африканское племя, в преданиях которого говорится о том, чьл 5 тысяч лет назад догонов посетили пришельцы из космоса. Поразительно, но в Японии есть и горячий источник, который с глубокой древности называется "Догон".

Эрих фон Дэникен, в свою очередь, тоже не сомневается, что догу свидетельствуют о визите инопланетян. Уверенность в этом подогревают и некоторые другие археологические находки. В гробнице Чин Сан (Кюсю, Япония), относящейся к 2000 году до нашей эры, ученые обнаружили весьма загадочное изображение, на котором японский правитель поднимает руки к небу, приветствуя семь летающих дисков.

НЛО неоднократно наблюдали и в средневековой Японии. Например, в 1361 году летящий объект, "похожий на барабан" появился со стороны острова, расположенного на западе Японии. А в мае 1606 года над Киото все время наблюдались огненные шары, а однажды ночью многие самураи видели, как один такой огненный шар, похожий на вращающееся красное колесо, завис над замком Нидзё.

Eugen3 24.01.2014 19:19 [Материал]
впервые вижу такой расклад
RAMA 22.01.2014 15:07 [Материал]
Вот более похоже на космонавта, но так же ели различимы кисти рук, просто видно автор не делал(а) на них акцент.

А вот на этом храме Испании который был построен в 18 веке, явно изображен настоящий космонавт из 20-21 века.

maikl2m 24.01.2014 19:30 [Материал]
Храм-то может и 18 века, а вот кусок лепнины от головы и ниже "космонавта" - явный "новодел" какого-нибудь "веселого" реставратора, уж больно велика разница между фактурой материала. Или, что более вероятно, банальный "фотожоп".
Luxonix 22.01.2014 14:16 [Материал]
а почему статуэтка на фоне казахстанского герба и какого текста?
Ludovit 22.01.2014 13:31 [Материал]
«чистые СЛАВЯНЕ» -- конечно, ещё бы... внимательнее посмотрите на их фотографии!
RAMA 22.01.2014 12:31 [Материал]
У статуэток нет кистей рук, почему?
Ludovit 22.01.2014 13:32 [Материал]