Вход / Регистрация
17.11.2024, 11:20
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Virtual Drift — на реальном автомобиле по просторам виртуальной реальности
Virtual Drift — на реальном автомобиле по просторам виртуальной реальности
Достаточно смелый и необычный эксперимент поставили инженеры компании Castrol во время съёмок рекламного видео для одного из своих новых продуктов. Они взяли мощный автомобиль Roush Stage 3 Mustang, обвешали его специальными датчиками, а на водительское кресло посадили профессионального гонщика Formula Drift Мэтта Пауэрса в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift DK2. Водитель видел лишь виртуальное изображение, которое для него заранее подготовили 3D-художники и аниматоры, при этом он на огромной скорости летел по вполне настоящему автодрому.
Впервые в истории опыт реального вождения автомобиля и механика видеоигры были объединены в единое целое в рамках эксперимента Virtual Drift. Благодаря сотням датчиков, которыми был обвешан автомобиль, его удалось максимально точно перенести в виртуальное пространство. В шлеме Oculus Rift в это время водитель видел полностью нарисованное 3D-окружение, которое стремительно менялось в реальном времени и реагировало на малейшие движения гонщика.
«В моей карьере не было ничего более захватывающего и невероятного — заявил Мэтт Пауэрс после прохождения испытания Virtual Drift. — Поражает не только то, что я лично испытал технологию видеоигр следующего поколения, но и то, какие фантастические возможности это открывает для автогонок в будущем».
Проект курировали технические специалисты Адам Амарал и Глен Снайдер. Именно они создали инновационную технологию, которая легла в основу Virtual Drift. Компьютер в реальном времени считывал показатели системы внутренней диагностики автомобиля (OBD2) и систем геопозиционирования (GPS и инерциальные измерения), после чего полученные данные обрабатывались и синхронизировались со шлемом Oculus Rift DK2. По сути, впервые настоящий автомобиль стал гигантским игровым контроллером с полным погружением в игру.
Впервые в истории опыт реального вождения автомобиля и механика видеоигры были объединены в единое целое в рамках эксперимента Virtual Drift. Благодаря сотням датчиков, которыми был обвешан автомобиль, его удалось максимально точно перенести в виртуальное пространство. В шлеме Oculus Rift в это время водитель видел полностью нарисованное 3D-окружение, которое стремительно менялось в реальном времени и реагировало на малейшие движения гонщика.
«В моей карьере не было ничего более захватывающего и невероятного — заявил Мэтт Пауэрс после прохождения испытания Virtual Drift. — Поражает не только то, что я лично испытал технологию видеоигр следующего поколения, но и то, какие фантастические возможности это открывает для автогонок в будущем».
Проект курировали технические специалисты Адам Амарал и Глен Снайдер. Именно они создали инновационную технологию, которая легла в основу Virtual Drift. Компьютер в реальном времени считывал показатели системы внутренней диагностики автомобиля (OBD2) и систем геопозиционирования (GPS и инерциальные измерения), после чего полученные данные обрабатывались и синхронизировались со шлемом Oculus Rift DK2. По сути, впервые настоящий автомобиль стал гигантским игровым контроллером с полным погружением в игру.
В этом видео вы можете увидеть, как происходили съёмки и подготовка к реализации проекта Virtual Drift:
Весьма любопытный и очень красивый эксперимент. Кто знает, может быть, в будущем видеоигры действительно станут всё больше интегрироваться в нашу жизнь, и однажды мы тоже сможем ощутить себя за рулём автомобиля, несущегося по просторам постоянно меняющейся виртуальной реальности.
 
Источник: http://hi-news.ru
Комментарии 3
0
XMAO
26.05.2015 22:03
[Материал]
Это всё очень здорово, но лучше чтобы изображения проецировались на стёкла автомобиля. Без шлема. Каждое стекло - 3д экран. И без движения автомобиля по реальному треку в это время. Дело даже не в том, что это небезопасно, смысла нет. Можно создать ощущение реального движения, находясь при этом на одном месте.
|