Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Virtual Drift — на реальном автомобиле по просторам виртуальной реальности
26.05.2015

Virtual Drift — на реальном автомобиле по просторам виртуальной реальности

Оценка: 5.0    1755 3 Наука и Технологии
17:04

Достаточно смелый и необычный эксперимент поставили инженеры компании Castrol во время съёмок рекламного видео для одного из своих новых продуктов. Они взяли мощный автомобиль Roush Stage 3 Mustang, обвешали его специальными датчиками, а на водительское кресло посадили профессионального гонщика Formula Drift Мэтта Пауэрса в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift DK2. Водитель видел лишь виртуальное изображение, которое для него заранее подготовили 3D-художники и аниматоры, при этом он на огромной скорости летел по вполне настоящему автодрому.

Впервые в истории опыт реального вождения автомобиля и механика видеоигры были объединены в единое целое в рамках эксперимента Virtual Drift. Благодаря сотням датчиков, которыми был обвешан автомобиль, его удалось максимально точно перенести в виртуальное пространство. В шлеме Oculus Rift в это время водитель видел полностью нарисованное 3D-окружение, которое стремительно менялось в реальном времени и реагировало на малейшие движения гонщика.

«В моей карьере не было ничего более захватывающего и невероятного — заявил Мэтт Пауэрс после прохождения испытания Virtual Drift. — Поражает не только то, что я лично испытал технологию видеоигр следующего поколения, но и то, какие фантастические возможности это открывает для автогонок в будущем».

Проект курировали технические специалисты Адам Амарал и Глен Снайдер. Именно они создали инновационную технологию, которая легла в основу Virtual Drift. Компьютер в реальном времени считывал показатели системы внутренней диагностики автомобиля (OBD2) и систем геопозиционирования (GPS и инерциальные измерения), после чего полученные данные обрабатывались и синхронизировались со шлемом Oculus Rift DK2. По сути, впервые настоящий автомобиль стал гигантским игровым контроллером с полным погружением в игру.

В этом видео вы можете увидеть, как происходили съёмки и подготовка к реализации проекта Virtual Drift:


Весьма любопытный и очень красивый эксперимент. Кто знает, может быть, в будущем видеоигры действительно станут всё больше интегрироваться в нашу жизнь, и однажды мы тоже сможем ощутить себя за рулём автомобиля, несущегося по просторам постоянно меняющейся виртуальной реальности.

 
Источник:  http://hi-news.ru


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 3

0  
XMAO 26.05.2015 22:03 [Материал]
Это всё очень здорово, но лучше чтобы изображения проецировались на стёкла автомобиля. Без шлема. Каждое стекло - 3д экран. И без движения автомобиля по реальному треку в это время. Дело даже не в том, что это небезопасно, смысла нет. Можно создать ощущение реального движения, находясь при этом на одном месте.
0  
xielf 27.05.2015 03:29 [Материал]
Центростремительное ускорение на поворотах, вдавливание в кресло при ускорении не воссоздашь ни на одном симуляторе
0  
XMAO 03.06.2015 09:36 [Материал]
ага, ты был в 5D кинотеатре?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Раскрыта природа аномалии в центре Омеги Центавра
Ну вот, очередное нечто от лентавру. До той звезды - около 130 миллиардов обычных лет, или 130 милли (от Gr70)
Обнаружен редкий и яркий космический взрыв
500 миллионов световых лет - это 500 миллиардов обычных лет. Где тут неправда? Когда дойдет свет от (от Gr70)
Гарвардские учёные пересмотрели условия жизни в космосе
Ой, "фонтаны рая" Артура Кларка не читали, по-видимому. Вот в таких орбитальных "коле (от Gr70)
Загадочные черви в Чернобыле оказались устойчивы к радиации
Мда, где ДНК нематод, а где - человека. Кажется, ДНК исследователей давно инопланетного происхождени (от Gr70)
Ученые выяснили, какие существа могут эволюционировать в обратном направлении
Тэк-с, газета вру стала аналогом лентавру. Никто обратно не эволюционирует, кроме человека, мчащегос (от Gr70)