Вход / Регистрация
21.12.2024, 18:53
Самый крупный самолет в мире проходит испытания
Stratolaunch Model 351 прошел испытания на взлетной полосе аэродрома в пустыне Мохаве. Самолет набрал скорость 219 км/ч и смог оторвать переднее шасси от ВПП.
Огромный двухфюзеляжный самолет должен стать первым коммерческим аппаратом, который будет выводить грузы на низкую околоземную орбиту. Stratolaunch называют самым крупным самолетом в мире. По длине корпуса и взлетному весу он меньше, чем Ан-225 «Мрия», зато держит рекорд по размаху крыльев — целых 117 метров.
Stratolaunch пока еще ни разу не поднимался в воздух, но близок к тому, чтобы это сделать. В процессе испытаний, которые проходят на аэродроме в пустыне Мохаве, гигантскую махину разогнали до «скорости отрыва» — 219 километров в час. При таком разгоне переднее шасси Stratolaunch оторвалось от взлетно-посадочной полосы.
Создатели уникального аппарата говорят, что он уже готов к полету. Но информации о дате начала летных испытаний пока нет. Возможно, для Stratolaunch проведут еще одну серию наземных испытаний, прежде чем отправить его в небо.
Огромный двухфюзеляжный самолет должен стать первым коммерческим аппаратом, который будет выводить грузы на низкую околоземную орбиту. Stratolaunch называют самым крупным самолетом в мире. По длине корпуса и взлетному весу он меньше, чем Ан-225 «Мрия», зато держит рекорд по размаху крыльев — целых 117 метров.
Stratolaunch пока еще ни разу не поднимался в воздух, но близок к тому, чтобы это сделать. В процессе испытаний, которые проходят на аэродроме в пустыне Мохаве, гигантскую махину разогнали до «скорости отрыва» — 219 километров в час. При таком разгоне переднее шасси Stratolaunch оторвалось от взлетно-посадочной полосы.
Создатели уникального аппарата говорят, что он уже готов к полету. Но информации о дате начала летных испытаний пока нет. Возможно, для Stratolaunch проведут еще одну серию наземных испытаний, прежде чем отправить его в небо.
 
Источник: https://hi-tech.mail.ru
Комментарии 7
0
andreygolovan
16.01.2019 23:10
[Материал]
Два корпуса соединены довольно хлипким на вид крылом. Хотя в этом среднем крыле может быть и применены сверхпрочные материалы, но крыло и каждый из корпусов образуют довольно большой рычаг, так что даже небольшое воздействие на носовую часть, скажем, вибрация, может привести к разрушению среднего крыла.
Вибрацию может вызвать рассогласование работы авиационных моторов, а также не синхронная работа хвостовых оперений. Обычный самолет трясется всем корпусом и вибрационные нагрузки равномерно распределяются по конструкции. Но в этом чуде инженерной мысли именуемым Stratolaunch Model 351 вибрации сконцентрируются на среднем крыле, что приведет к усталости конструкционных материалов какими бы они прочными не казались на предварительных испытаниях. Вывод можно сделать такой: следите за новостями чтобы не пропустить интересные кадры. |