Вход / Регистрация
21.12.2024, 20:02
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Первый в мире «отель роботов» заменил половину сотрудников на людей
Первый в мире «отель роботов» заменил половину сотрудников на людей
Первый в мире «отель роботов» сократил половину своих сотрудников-роботов из-за того, что они не справлялись со своими обязанностями. Из 243 машин осталась только половина — остальных заменили на людей, поскольку сочли их труд более эффективным. Как пишет WSJ, проблемы возникали самые разные, но в большинстве своем они касались того, что роботы пока не могут выполнять даже часть человеческих обязанностей.
Так, например, стойку регистрации отеля украшали два робота (велоцирапторы), которые якобы должны были помогать с заселением. По факту же всю работу за них делали люди, поскольку машины оказались не способны делать копии документов. Кроме того, постояльцев встречал робот-ассистент, который даже не мог сообщить, какие достопримечательности есть около отеля (на это сейчас способны даже голосовые ассистенты).
Так, например, стойку регистрации отеля украшали два робота (велоцирапторы), которые якобы должны были помогать с заселением. По факту же всю работу за них делали люди, поскольку машины оказались не способны делать копии документов. Кроме того, постояльцев встречал робот-ассистент, который даже не мог сообщить, какие достопримечательности есть около отеля (на это сейчас способны даже голосовые ассистенты).
Проблема возникла и с роботами-носильщиками, которые не могли работать в плохую погоду, доставляли багаж не во все номера и постоянно сталкивались друг с другом, теряя драгоценные чемоданы. В самих номерах тоже было не все гладко: постояльцы жаловались, что роботы будят их по ночам.
Поскольку отель в Японии был открыт еще в 2015 году, основатели признают, что многие роботы уже устарели, однако даже нынешний уровень развития технологий не позволяет даже на 70 % отказаться от участия человека. Все же отельный бизнес подразумевает частое общение с посетителями и решение их проблем, на что роботы просто не способны.
Отель имеет и ряд других высокотехнологичных решений: например, попасть в свой номер можно пройдя процедуру распознавания лиц. Это исключает необходимость носить с собой ключ, который можно легко потерять. Для тех, кто не желает пользоваться технологией распознавания лиц, предусмотрены магнитные карты-ключи. Каждый номер оснащен лучистой системой микроклимата, которая использует электромагнитные волны для передачи тепла от одного объекта к другому без нагрева или охлаждения воздуха между ними.
Отель имеет и ряд других высокотехнологичных решений: например, попасть в свой номер можно пройдя процедуру распознавания лиц. Это исключает необходимость носить с собой ключ, который можно легко потерять. Для тех, кто не желает пользоваться технологией распознавания лиц, предусмотрены магнитные карты-ключи. Каждый номер оснащен лучистой системой микроклимата, которая использует электромагнитные волны для передачи тепла от одного объекта к другому без нагрева или охлаждения воздуха между ними.
 
Источник: https://hi-news.ru