/ Новости сайта / Гипотезы / Когда-то в Землю врезалась другая планета, и получилась Луна. Что не так с этой гипотезой?
26.01.2019

Мы точно не знаем, как появилась Луна. Согласно популярной гипотезе, давным-давно Земля столкнулась с планетой размером с Марс, а из обломков сложился наш спутник. Вот только тут кое-что не сходится.

Гипотезу о мегастолкновении Земли и планеты Тейи выдвинули американцы Хартман и Дэвис в 1975 году. В те далекие времена в Солнечной системе было известно два типа спутников: те, что радикально меньше своих планет (Фобос и Деймос около Марса, спутники газовых и ледяных гигантов), и Луна. Она была единственным спутником, масса которого составляла более процента от массы ее планеты.

Странность Луны требовала нестандартного объяснения, откуда она взялась. Прежние догадки были несколько наивными и легко опровергались. Например, сын Чарльза Дарвина предполагал, что когда-то Земля вращалась быстрее и от нее отвалился громадный кусок. Эта и ей подобные гипотезы плохо объясняли то, что железное ядро Луны в сравнении с Землей небольшое, а воды там, как считалось, нет.

На самом деле, на тот момент вода в лунной породе уже была обнаружена: она содержалась в грунте (реголите), доставленном на "Аполлонах". Находку списали на земные загрязнения или метеориты. Показания детекторов ионов, зафиксировавших воду рядом с "Аполлонами", также списали на земное загрязнение. Ученые отвергали эмпирические факты, поскольку те не стыковались с тогдашними теориями происхождения Луны.

Во всех этих теориях Луна сперва расплавлялась, из-за этого она должна была потерять воду. Наука того времени предполагала только один вариант попадания воды на Луну — с кометами. Но в кометной воде другое соотношение водорода и его тяжелой разновидности — дейтерия, а в воде, найденной на Луне американцами, соотношение этих изотопов было таким же, как на Земле. Несоответствие проще всего было объяснить загрязнением.

Однако оставалось непонятно, почему в реголите содержится меньше титана и других сравнительно тяжелых элементов. Тогда-то родилась гипотеза мегаудара (мегаимпакта). По ней, 4,5 млрд лет назад древняя планета Тейя столкнулась с Землей, и сверхмощный удар выбросил в космос обломки обеих планет — из них со временем сформировалась Луна. Верхние слои Земли содержат мало тяжелых элементов, потому что большая часть опустилась вниз, в ядро и нижние слои магмы. Якобы этим обусловлено отличие лунного грунта.

Пилотируемый космический корабль "Аполлон-8"

Получалось, что земной спутник был не первичным, как, например, у Юпитера, а вторичным — вдобавок снимался вопрос о том, почему масса Луны так велика в сравнении с массой самой Земли. Также гипотеза американцев объясняла, почему на Луне совсем нет воды: при столкновении планет обломки должны были разгореться до тысяч градусов — вода просто испарилась и улетела в космос. Другое дело, что после полетов "Аполлонов" представление о безводной Луне было упорным игнорированием фактов.

Гипотеза выглядела просто отлично целых три года. Но уже в 1978 году был открыт Харон — спутник Плутона. Если Луна по массе в 80 раз уступает Земле, то Харон легче Плутона всего в девять раз. Получалось, в Луне нет ничего уникального. Появились сомнения: крупные планеты, скорее всего, сталкиваются слишком редко, чтобы появилось столько больших спутников.

Новые неудобства принес анализ лунных пород в лабораториях и первые данные по метеоритам инопланетного происхождения. Выходило, что изотопно Луна неотличима только от Земли, а все остальные планеты Солнечной системы явно другие. Как это получилось, если в составе Луны якобы есть вещество другой планеты — гипотетической древней Тейи? Чтобы объяснить противоречие, гипотезу мегаудара доработали: местом рождения Тейи стали считать... земную орбиту — поэтому-то изотопный состав обеих планет одинаков. В одном месте сформировалось сразу две планеты, которые потом столкнулись.

Но было непонятно, почему на земной орбите планет возникло две, а на орбитах других планет системы — по одной. Добавили проблем и геологи. Возник еще один вопрос: если мегастолкновение двух планет раскалило Землю и ее обломки, откуда на планете вообще взялась вода? По всем расчетам она должна была испариться.

Теория мегаудара уже стала крайне популярной, отказываться от нее не хотели, поэтому была выдвинута идея, что вода на Земле появилась позже — ее принесли кометы, падавшие на планету миллиарды лет. Но вскоре обнаружилось, что соотношение изотопов водорода и кислорода в кометной воде сильно отличается от земной. Более похожа на земную вода с астероидов, но на них ее очень мало, то есть быть источником наших океанов они не могут.

Наконец, в XXI веке на Луне стали находить следы воды. А когда сторонники мегаударной гипотезы предположили, что воду эту принесли кометы, то голландские геологи показали, что лунные породы вообще не могли образоваться в нынешнем виде без присутствия воды с самого начала образования спутника. Усугубили ситуацию российские астрономы: по ним, типичное столкновение кометы с Луной ведет к вылету более 95% воды обратно в космос.

Лучше всего ситуацию отразила статья 2013 года с говорящим заголовком "Импактная теория вымоталась".

Источник:  http://tass.ru/

бодр 27.01.2019 13:10 [Материал]
Ну что ж, ты ОЧЕВИДНО ЗНАЕШЬ БОЛЬШЕ, оповещение состоялось! Скажу спасибо за это. smile
Минусоыщик, вытираешь, языком будет лучше. smile Немым, что ли стал? Ставь больше плюсов восстановится!
"Доверьте тёмным важное, они быстрее разнесут Весть по Миру!"- Живая Этика.
Евгений12 26.01.2019 23:14 [Материал]
В нашем причинно-следственном мире нет ничего случайного. Случайность есть непознанная закономерность.
Евгений12 26.01.2019 23:05 [Материал]
Конечно, все не случайно. Вселенная сотворена.
kvantic 26.01.2019 21:10 [Материал]
Бодр с точностью до минуты время назвал. Не трожь. Я просто удивилась. А мне плохо было. Я к нему обратилась. Ты не представляешь, вдруг раз, и хорошо. Не надо.
sprint22 26.01.2019 21:32 [Материал]
...пускай в личку и предсказывает.., сайт не место где можно разводить флуд..
бодр 26.01.2019 23:55 [Материал]
Так общение и было в личку, ты о чём, спринт?
А сайт информации известен "Новости Державы Света" эту информацию Я проверил, она правдива- Энергии пришли на Зимнее Крещение ЗЕМЛИ!!! 26 января в 17.00 Народ должен знать Истину, а не лишь верить.
sprint22 27.01.2019 04:09 [Материал]
бодр,сайт *державы света* явлется сектой... несущей искажённую информацию от *Учителя Человечества ММ * созданной некой И.Ниловой.., на сайте с первой же страницы просят о пожертвованиях...., этот сайт ничем не отличается от многочисленых сайтов подобного рода *сила света*, *сила духа*..сайт Маслова и ему подобным.., и\размещение подобной информации запрещенно правилами сайта, и является грубейшим нарушением.., а у тебя , как я посмотрел .., практически все комментарии состоят на основе материала *державы света*.., а это уже пропаганда.. cool

Проводник 27.01.2019 14:05 [Материал]
А что ты так занервничал - значит чувствуешь свою неправоту или... может отрабатываешь, как на примере с плоской землёй?
Скажу тебе - ничего личного, но правда всегда одна, а у тебя доказательств написанного нет, кроме голословных обвинений. В математике есть метод доказательства от противного - легко применяется на практике, только всё зависит от честности.
А что ты Бодра пугаешь баном? Здесь все имеют равные возможности. Где он что нарушил? А насчёт ссылок, так на сайте их мало кто даёт, даже в новостях. И что всех банить, чтобы остаться в гордом одиночестве со своим я? А демонстрация своего ЧСВ коротка никому не интересна.
Да, есть хорошее изречение: не наводи напраслины на ближнего своего, то есть бездоказательных обвинений, ведь угол падения равен углу отражения, с учётом коэффициента преломления среды - известно из оптики.
Научись любить людей, Спринт, и увидишь изменения, а то у тебя даже ава говорит об подсознательной агрессии к другим. Ответа не требую.
sprint22 27.01.2019 14:32 [Материал]
Проводник, твоё умение вывернуть все на изнанку я знаю, даже аву сюда. приплел,хотя её значение имеет другой смысл, твоё желание мне отомстить понятно, но научись прощать людей, а не делать гадости людям из под тишка, я надеюсь ты меня понял,Удачи smile
Lefail 27.01.2019 10:16 [Материал]
Секта когда экипаж не выполняет движений своего командира,плохо когда не находятся не согласных,земная жизнь текла бы по другому.вмешиваться нельзя!
sprint22 26.01.2019 20:55 [Материал]
...вот нащёл откуда..ветер дует...
юдмила Холина
ИНФОРМАЦИЮ ДАЮТ БРАТЬЯ НЕБЕСНЫЕ, БОГ,СВЯТЫЕ,которую раньше мы не получали или в искаженном виде, от тех,кто добра людям не желает.

..это сектанка НИЛОВА придумала..., только её сайт даёт эту инфу.., так что ещё раз говорю.., не надо пудрить людям мозги..!! angry

бодр 26.01.2019 21:01 [Материал]
Вот не умеешь проверять, не хочешь учиться - получать знания из своего опыта и ищешь у других подтверждений своих ложных мнений.Запоминай, учись на собственном опыте! Будешь и далее рейтинг сайта повышать или успокоился!
sprint22 26.01.2019 21:13 [Материал]
меня не надо учить..!!.. по правилам сайта надо писать источник информации.., а ты даёшь не подтверждённую инфу.., вводишь в заблуждение.., тем более в новости совершено другого содержания.., по правилам сайта это грубое нарушение...банн..!!
sprint22 26.01.2019 20:28 [Материал]
...понятно.., секта.. cool
kvantic 26.01.2019 20:37 [Материал]
angry
бодр 26.01.2019 20:50 [Материал]
Завидует спринт, квантик, скажи и про него пару ласковых слов, оттает! cry biggrin
бодр 26.01.2019 20:55 [Материал]
Чем тратить время на поиск слов соответствия, ставя ещё продолжение к секте(...) - не секта?...,спринт, набирай воду Крещенскую! smile
kvantic 26.01.2019 18:55 [Материал]
Бодр мне помог. Чтобы он там не писал, я ему верю. За тысячу километров помог, когда я к нему обратилась. Вот!
бодр 26.01.2019 19:10 [Материал]
"Это наш секрет!"(с) cry biggrin Под музыку Вивальди, Вивальди под стрый...( знакомство! smile
Помощь была и другим, что говорить об этом, знаю кому надо помочь!
kvantic 26.01.2019 19:27 [Материал]
Благодарю. Секрет....ты реально можешь. И пусть все это знают!
бодр 26.01.2019 18:12 [Материал]
Несколько десятков лет делал замеры энергетики воды на Крещение. В конце 80-х гг. вода открытых водоёмов, имея энергетику( ауру, более правильно)в 0.5 м. На Крещение на три дня получала энергию - ауру, 1.5 и ; в 90 гг.- до 3 м. .
Замеры сделанные 19 янв. принесённой воды" Святой" из Собора, показали 0 м. ауры, 25 января вода открытая небу дала ауру 0.3 м. ; 26 января в 16.45 мск. так же 0.3 м. Вода простоявшая на открытом воздухе( балкон) после 17.00 20 мин. и 5 мин.( предварительно с 0 аурой) показали одинаково ауру воды в 5 метров толщиной. Берите воду Она действительно получает заряд, церковники её присвоили, назвав "Святой", она всем и без разрешения! Есть действительно одарённые священнослужители, так они сами могли зарядить энергией воду ( как говорил ранее), но не везде такие!
"Идущий за Мной будет Крестить вас Огненно!" Водное крещение для физического Мира жизни, а Огненное Крещение для жизни будущей, предстоящей буквально, происходит уже постоянно, а, в периоды Крещения Земли, энергии на Землю возрастают, производя отбор людей тех, кто определился путём в будущее и кто завис( тёплый)!.
sprint22 26.01.2019 17:55 [Материал]
бодр "Зимнее Крещение Планеты в 2019 году произойдёт в 26 января, в 14 часов по Гринвичу. (ВМЕСТО 19 ЯНВАРЯ)
..искажённая информация,..не вводи людей в заблуждение.!!
бодр 26.01.2019 18:23 [Материал]
Спринт, набери воду из-род крана, у неё 0 аура,замерять рамкой можешь, нет! А так бы подержал стакан воды на улице и его заряд - аура появилась бы на 5 метров. Другой стакан с водопров. водой оставь на столе , заряжу тебе воду, может и на 5, может и на 6! biggrin Надо добавить - лёд энергией не насыщается( твёрд). Воспринимает энергию низкомолекулярное соединение - вода и чем вода чище, без примесей, тем полнее её восприятие энергий к Земле. Вода в телах людей находится в связанном состоянии и восприятие энергий ею в меньшей степени, но воздействие происходит на тело за счёт увеличения энергии пространства, больше бывать на открытом пространстве.
бодр 26.01.2019 18:25 [Материал]
Не Я ввожу людей в заблуждение, Моя задача вывести из заблуждения! Запоминай!
Lefail 27.01.2019 10:10 [Материал]
Информация не искажается,а время действительно меняет свой ход,заметил это год назад.
бодр 26.01.2019 17:44 [Материал]

Вода в это время приобретет самое сильное действие и насыщенность энергии. Рекомендуем пить эту воду для очистки желудочно-кишечного тракта, а так же омывать своё тело такой водой для исцеления от кожных болезней. Промывка всего организма при помощи банных процедур так же будет полезна. Купание в холодных купелях рекомендуем не каждому, а только подготовленным молодым людям. Спазматический шок может остановить сердце и дыхание. Запас крещенской воды позволит растянуть удовольствие пользования такой водой на долгий срок. ( Набирать воду можно пять дней после Крещения)

Возможно так же использовать для получения воды с качествами крещенской, при помощи кристаллов магнетита, которые в этот период заряжаются на солнечной стороне у окна, и затем сохраняют свой крещенский заряд до следующего крещения в летний период. Обратный заряд Летнего Крещения снимает заряд Зимнего и всё повторяется, только с обратным значением. Но вода летнего Крещения (в июле), в отличии от Зимней воды, имеет кардинально иные свойства, примерно такие, как живая и мёртвая вода.. Зимняя – Мёртвая, а Летняя – Живая.

Микробы в живой воде очень активны, поэтому вода Летнего крещения для употребления в лечебных целях мало пригодна. И она плохо хранится.

Это надо знать и помнить всегда",-ММ - Учитель Шамбалы Махатма Мория (Сайт "Новости Державы Света")
sprint22 27.01.2019 04:35 [Материал]
размещение информации с сайта *державы света*...запрещено на данном ресурсе!!!