/ Новости сайта / Космос / Обнаружен феномен, переворачивающий представление о Вселенной
14.09.2020

Обнаружен феномен, переворачивающий представление о Вселенной

Астрономы обнаружили феномен, который переворачивает представления о темной материи во Вселенной. Согласно результатам, полученным учеными из Национального института астрофизики в Италии, в некоторых галактиках концентрация темной материи более чем на порядок выше предполагаемого, что указывает либо на неизвестные свойства невидимого вещества, либо на фундаментальные пробелы в знаниях о космосе. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Science.

Исследователи провели наблюдения с помощью космического телескопа «Хаббл», чтобы найти гравитационные линзы — феномен, возникающий, когда какой-то массивный объект искривляет траекторию движения света. Темная материя также создает гравитационные линзы, искажая изображения фоновых галактик. Чем сильнее искажение, тем сильнее гравитационное поле и тем больше создающая его масса. Это позволяет создать подробные карты с распределением темной материи.

Астрономы изучили 11 галактических скоплений и заметили, что что-то создает маленькие линзирующие эффекты, которые незаметны в масштабах всего скопления. Это указывает на существование большего количества темной материи, чем предполагалось лучшими математическими моделями, предсказывающими свойства невидимого вещества. Исследователи пока не знают, как объяснить это расхождение.

н-Стожар 15.09.2020 20:04 [Материал]
Все отметившиеся про меня - такие правдивые. Один предлагает нормально писать комментарии ,сам воспроизводя наборы слов ,которые трудно признать нормой даже для первого класса. Второй правдободр , воспроизводя часть комментария- правдорубит :" комментариев не читает".....Люди со строем мышления иронической направленности(приколисты(простонародное ,начало 21-го века от р.х.)).По поводу изящной русской словесности:
-Для особо альтернативноодаренных повторяю -в русском языке нет слов "шо"и "нету"!
-Шо ,правда нету?Ну нету,значит нету,шо нервничать-то ?
А "н-" не означает "не", в русском языке со времен Россиийской империи , используются названия городов "Н-ск". Это один из примеров использования,другой - в математике n-порядок. В химии,астрономии,производстве,логистике,электронике,программировании,даже ДРГ используют при тактическом планировании н-,многофункциональный значок неизвестности.....
Maximum 15.09.2020 20:53 [Материал]
ладно. я верю в ваш инетллект. может быть и не 160, но есть)) именно по тому активному потоку мыслей, которые захлестывают ваш мозг. Так бывает, человек умеет писать, но в спешке вырываются лишь обрывки. Всё таки если хотите быть понятым, надо не спешить.
бодр 14.09.2020 21:09 [Материал]
В каждом строении есть место соединения сил поддерживающих строение в форме, достаточно нанести удар по нему и всё здание разом разрушится. Знающие такой способ сноса, долго осматривают строение и указывают место, куда следует нанести удар. Это тонкое знание, которое применимо в космосе - сворачивать грубый Физический Мир, превращая его в энергии. Эту работу вершат , так называемые физиками плотного Мира, Чёрные Дыры в галактиках. Поэтому и сила должна быть разной и достаточной!
eotgyb 14.09.2020 19:36 [Материал]
вот вот зайдите на форум как раз "Все кругом вранье" (не реклама) и там поймете , что нет космоса и мы вообще внутри большого космического корабля angry
бодр 14.09.2020 20:58 [Материал]
Конечно, "внутри большого космического корабля", если это обособленное творение творца чужака - Физический Мир и подлежит "изгнанию" из созданной Творцом ( кому Богом) вселенной!
Maximum 15.09.2020 13:08 [Материал]
ага, этот сайт и есть истина в последней инстанции)) Вот как на сайте написали - да, оно там всё правда, раз оно кругом вранье))
Makss 14.09.2020 14:16 [Материал]
Метагалактика состоит из двух спиралевидных Галактик . Таких как Млечный Путь и Большое Магеланово Облако.
Диаметр Метагалактики около 50 000 световых лет. Диаметр обычной Галактики из скопления Галактик 6 - 10 св. лет.
н-Стожар 14.09.2020 10:53 [Материал]
я сторонник математики измерений,хотя интеллекта 160,с разгоном до внепланетного миниума 400,иногда, не хватает для обьемного представления выше 3д. по чуйствам хватаетна 3d-lokal ,визуально ,тоеся внятно,нейросеть не тянет тяму...поверхностник..но не про то...забыл..сча...тем ккоторые меня читают в разном. -респект интелле...исчо....есля я пишу круг закончен- это адаптация для менне 200-ток...часто комменты вышибаются,это не означает что круга не было,часто уничтожаются в ноль....например н-Сотка пять лет блистала на власти.нет,которая после сбитого боинга 2014 и уничтожения компьютерной хохляцкой тартуги тупо ушла архивом в даркнет и в базы продвинутой местной псевдоискинятины,рамблер например видел до 2015...с которой легко за внепланетныю банку из под пива вам продадут....порадость...за до200 местной хомосапи...
Круекало 14.09.2020 14:55 [Материал]
с таким уровнем интеллекта можно писать нормально комменты ) так что вранье до минимума даже не тянешь!
бодр 14.09.2020 20:52 [Материал]
Когда то в моде были нескладухи, типа - самовар по чистой меди не боится верблюдов, - вот такие комменты у этого н-Стожар! А ведь такое красивое созвездие Стожары и не зря у этого стоит перед "Н" - не-Стожар. И это точно! Комменты этого "сторонника математики" не читаю,он извратитель русского языка!