/ Новости сайта / Космос / Луны Урана оказались похожими на карликовые планеты
16.09.2020

Луны Урана оказались похожими на карликовые планеты

Уран, расположенный очень далеко от Земли, не одинок. Его сопровождает свита из 27 лун. Их трудно изучать, но астрономы сделали случайное открытие, наблюдая за далекой Ураном — его луны напоминают карликовые планеты. По крайней мере, пять из них.

В ходе изучения инфракрасных изображений пяти главных спутников Урана, ученые выяснили, что их состав ближе к составу карликовых планет, таких как Плутон и Хаумеа — это скалистые объекты с ледяной коркой. При этом состав других спутников Урана меньшего размера не такой плотный.

Уран находится в 20 раз дальше от Солнца, чем Земля, и поэтому к нему было направлено не так много космических аппаратов. Точнее, недалеко от планеты пролетал только корабль NASA «Вояджер-2» в далеком 1986 году.

Но у ученых есть не только снимки «Вояджера-2». Для исследования планеты и ее спутников они используют также телескопы — наземные и орбитальные. Но луны Урана очень сложно увидеть: они совсем небольшие и отражают гораздо меньше солнечного света, чем сам Уран. Поэтому планета их затмевает.

«Луны, которые отражают в 500−7 400 меньше света, чем планета, находятся на таком маленьком расстоянии от Урана, что сливаются с ним, — говорит астроном Габор Мартон из обсерватории Конколи в Венгрии. — Только самые яркие луны, Титания и Оберон, немного выделяются».

Кусок размером с Чебоксары откололся от ледника Гренландии
НАУКА
Кусок размером с Чебоксары откололся от ледника Гренландии
Это делает случайное обнаружение пяти лун Урана космической обсерваторией Гершеля Европейского космического агентства удивительным. «Фактически, мы проводили наблюдения, чтобы измерить влияние очень ярких инфракрасных источников, таких как Уран, на детектор камеры, — признался астроном Ульрих Клаас из Института астрономии Макса Планка в Германии. — Мы обнаружили спутники случайно — это оказались точки в чрезвычайно ярком свете планеты».

Во время наблюдений за Ураном в период с 2010 по 2012 годы экватор планеты находился в поле зрения телескопа и был освещен Солнцем. И когда ученые вычли Уран из данных с помощью специально разработанного алгоритма, произошло нечто удивительное.

«Мы все были удивлены, когда на изображениях отчетливо появились четыре луны, и мы даже смогли обнаружить Миранду, самый маленький из пяти крупнейших спутников Урана», — говорит астроном Орс Х. Детре из Института астрономии Макса Планка.

Это позволило исследователям измерить, насколько хорошо солнечное тепло удерживается на поверхности лун, когда они уходят в тень. Оказалось, спутники неплохо сохраняют тепло и остывают относительно медленно.

Так же себя ведут карликовые планеты, такие как Плутон и Хаумеа, благодаря плотной скалистой структуре и покрытым льдом поверхностям. Это говорит о том, что Титания, Оберон, Умбриэль, Ариэль и Миранда одинаковы, хотя точный химический состав скал и льда еще только предстоит определить.

Находка может означать, что отправка зонда к ледяным гигантам может помочь нам узнать больше об удаленных объектах. Но… «Нам не всегда нужны сложные планетарные космические миссии, чтобы получить новое представление о Солнечной системе», — заявил астроном Хендрик Линц из Института астрономии Макса Планка.

Пять главных спутников Урана, в порядке уменьшения размера, — это Титания, Оберон, Умбриэль, Ариэль и Миранда. С помощью «Вояджера-2» было обнаружено, что все пять спутников имеют округлую форму, что указывает на то, что они достигли гидростатического равновесия, то есть достаточной массы, чтобы развить симметричную форму под действием собственной силы тяжести. И они, кажется, состоят из камня и льда, как и Плутон.

В этом нет ничего необычного для объектов, находящихся далеко от Солнца. Даже когда они нагреваются в лучах нашей звезды, температура их поверхности составляет от —213 до —193 градусов по Цельсию.

бодр 16.09.2020 12:45 [Материал]
Солнечная Система имеет 27 планет, 9 из которых в физической форме, 18 в одной из тонко-энергетических форм. Уран имеет 27 своих спутников(?)
" Теперь об Уране. Уран связан с нашей Новой Страной. Новая страна оявлена под лучами этого светила; и лучи его сулят много новых необыкновенных открытий и достижений в науке и, особенно в области психической энергии.
Уран уявился на некотором приближении к нам, но он не будет нашим солнцем, ибо его вибрации слишком высоки, и наша планета сгорела бы, если бы его лучи коснулись её непосредственно, как солнечные лучи ( вот откуда спутники Урана ещё получают тепло,-АВ)
Уран не может оявится солнцем из-за его ярого угасания, но он явится домиком для нашего земного человечества через многие, многие тысячелетия (Он будет нашей ШЕСТОЙ планетой из семи в данном Большом круге(БК) эволюции; Меркурий - ПЯТОЙ; Земля - ЧЕТВЁРТАЯ планета,-АВ).Сейчас это светило слишком ещё огненно.
Уран был нашим Солнцем многие тысячелетия назад - в предыдущей Манвантаре (в третьем БК- 4320 000 000 лет , наш 4-й БК,- АВ),- " Письма в Америку",т.3.п.от 16.9 51.г.
Несколько слов о Сатурне, которому на смену идёт Уран, своим воздействием на Землю. Многие тысячелетия Сатурн отвечал за материальное ( отличное от духовного) развитие землян.
" Гностики были.правы, называя еврейского Бога " Ангелом Материи"...и планета которого Сатурн"... За последние 17 лет скорость ураганов на Сатурне уменьшилась с1700 км./час. до 900, в кольцах Сатурна отмечается новый вид неравновесных процессов, свидетельствующих об изменении электростатики и электродинамики во взаимодействии диспергированных частиц колец. Частицы начинают диспергироваться -СЛИПАТЬСЯ. Результатом - выпадение из на поверхность Сатурна...сообщение Елены Ивановны Рерих о том, что Сатурн может перейти в состояние груды камней и песка ( это к тому, как постепенно замирает материальная составляющая жизнь землян, ранее находящаяся под влиянием Сатурна,-АВ). ...плането физическое расформирование колец "пояса смерти" Сатурна обозначится на земном человечестве целым спектром психофизических преобразований в физических телах. Сатурн заберёт всех принадлежащих ему... В связи с убыванием планетофизического влияния Сатурна на земные процессы, повысится роль эволюционно более высоких ( энерго вибрационно) планет Солнечной Системы( Урана, Юпитера, Венеры ), - " Пришествие эпохи огня", 2004.г.,А.Н. Дмитриев.
Здесь дана частью расшифровка влияния космоса на эволюцию землян - перехода к духовной составляющей. что сейчас и происходит с людьми на планете! Можно принимать и за "Страшный " Суд, и за отделение овец от от "козлищ".