/ Новости сайта / Природные катаклизмы / Массовое вымирание птиц на западе США связано со "взрывом холода"
26.09.2020

Массовое вымирание птиц на западе США связано со "взрывом холода"

Исследователи из Университета Нью-Мексико обнаружили, что загадочная смерть сотен тысяч, если не миллионов, перелетных птиц на западе США была вызвана в первую очередь "взрывом холода", убившим съедобных насекомых и вызвавшим переохлаждение птиц.

Примерно 20 августа большое количество трупов птиц было обнаружено на ракетном полигоне Уайт-Сэндс и в национальном парке Уайт-Сэндс. Исследователи думали, что случай был единичным, но еще сотни птиц были обнаружены в других регионах.

Это событие вызвало резонанс в социальных сетях и среди ученых, которые считали пожары и засуху одними из факторов. Сообщается, что перед смертью птицы вели себя необычно - некоторые из них, которые обычно встречаются в кустах и ​​деревьях, были обнаружены в погоне за насекомыми на земле.

«Я не новичок в мертвых птицах, но я никогда не видел ничего подобного. Было много мертвых птиц. Очень грустно видеть что-то подобное», - сказал доктор философии по орнитологии UNM. студентка Дженна Маккалоу, одна из исследователей, исследовавших образцы.

Маккалоу и его коллега Ник Винчигерра собрали 305 образцов тушек птиц, большинство из которых были фиолетово-зелеными ласточками, и отнесли их в Музей биологии Юго-Запада UNM в Альбукерке.

Исследователи задокументировали атрофированные мышцы груди и отсутствие жировых отложений, что указывает на то, что птицы страдали от обезвоживания и голода.

После проведения испытаний исследователи заявили, что холодный фронт, пронесшийся через Скалистые горы, возможно, убил насекомых, которыми обычно питались птицы. Холодная погода, вероятно, также вызвала переохлаждение птиц и их гибель.

бодр 26.09.2020 20:11 [Материал]
Кормушка у окна всё лето пустовала, но со средины сентября синицы стали заглядывать в окно. По горсти семечек подсолнуха с вечера подсыпаю в кормушку. Только такой массовый уход птиц( причина всегда найдётся) связан с изменениями условий био жизни на планете и первыми уходят из физической жизни в свои тонкие энергетические тела животные, птицы, с людьми та же картина, но они завершают освобождение от био жизни Земли в Великом Переходе Жизни.
siriys 26.09.2020 14:08 [Материал]
А кормить не пробули,пускай к нам прилетают в Россию,у нас по краям дороги рассыпана много зерна,ведь уборка прошла и везут машины зерно,а дороги а зерно текет через щель,и сверху сыпется ,птицам хорошо и всем хватает,у нас в России птиц не обижают,ласточки обжили песчаный карьер так что вы думаете,закрыли карьер на 3 месяца,не кто не возмущался,не травил птиц и с голоду не морил.