Сегодня

В России выпали желтые осадки из-за африканской пыли

В южных и центральных регионах России выпали желтые осадки. Само небо в некоторых местах тоже имело желтый оттенок. Причина — песчаная буря, частички которой прилетели к нам с севера Африки.

Сегодня

Предсказана рекордная жара предстоящим летом

Ученые-климатологи из Калифорнийского университета в Беркли предсказали, что предстоящее лето с большой вероятностью побьет рекорды температуры и влажности из-за Эль-Ниньо.

Сегодня

Раскрыто происхождение крупного околоземного астероида

Международная группа ученых-планетологов раскрыла происхождение околоземного астероида Камо'Оалева. Этот объект был открыт в 2016 году.

Сегодня

Обнаружено значительное ослабление магнитного поля Земли

Ученые Немецкого исследовательского центра геонаук в Постдаме обнаружили, что 41 тысячу лет назад магнитное поле Земли настолько ослабло, что атмосферу планеты пронизывали опасные космические лучи.

Сегодня

Представлены новые доказательства существования девятой планеты

Планетологи из Калифорнийского технологического института, Университета Лазурного берега и Юго-Западного научно-исследовательского института представили новые доказательства в пользу теории о существовании так называемой девятой планеты или планеты Х, которая потенциально может находиться на краю нашей Солнечной системы.

Сегодня

Ученые предупредили о наступлении пустынь на оазисы по всему миру

Геологи из Китайской академии наук в Пекине проанализировали состояние оазисов в пустынях Земли за последние 25 лет. Согласно их выводам, площадь влажных районов в засушливых зонах увеличилась только благодаря человеческой деятельности.

Сегодня

Чертополох благословенный (Cnicus benedictus), представитель семейства Астровые (Asteraceae), процветает в нашем климате. Это растение веками использовалось в качестве лекарственной травы, часто употребляемой в виде экстракта или чая для поддержки пищеварительной системы.

Ученые зафиксировали редчайший «четверной» мегавзрыв на Солнце

Астрономы зарегистрировали исключительно редкое извержение на Солнце в ночь на 23 апреля. Наша звезда одновременно произвела четыре вспышки, и теперь на Землю в ближайшие дни может обрушиться магнитная буря

Сегодня

Вирус поставил под угрозу мировое производство шоколада

Американские ученые из Техасского университета в Арлингтоне заявили о серьезной угрозе для мирового производства шоколада из-за эпидемии вируса, поражающего какао-деревья в Африке.

Сегодня