Вход / Регистрация
05.11.2024, 12:26
Мегавселенная 2014
Настоящее
повествование – это попытка дать ответ читателю, который был ознакомлен с
публикациями «Мегавселенная (1-4)» на ряде сайтов, в частности «Земля. Хроники
жизни», в апреле-мае 2013 года.
Мегавселенная. Мировоззренческая концепция
Мегавселенная. Мировоззренческая концепция. Часть третья
Мегавселенная. Мировоззренческая концепция. Часть четвертая
Мегавселенная. Необходимые пояснения и уточнения
Продолжение Мегавселенная. Занавес.
Во-первых, хочу настоять на том, что представленная в Мегавселенных (1-4) модель построения нашей «Вселенной», наиболее полно объясняет все происходящие с нами и вокруг нас процессы. Сочетает все известные «объяснимые» и «необъяснимые», накопленные человечеством познания, факты, наблюдения, догадки. Не вступает в прямые противоречия ни с одним из «открытых» ранее или «открываемых» в настоящее время, научными фактами. Собирает все познания человечества от эзотерических, «религиозных», и опять же «научно»-систематизированных в единое целое.
Итак, повторяясь, скажу:
1. Время, есть цепь событий, происходящих в нашей Мегавселенной, наблюдаемое нами «покадрово» в точке визуализации.
2. Все объекты и субъекты в Мегавселенной имеют два отображения - одно плотное (плоть), как «отпечаток» в толще эфирной «киноплёнки» в кадре, так и его информационную составляющую в инфополе – душу (информацию о последнем состоянии объекта либо субъекта и изменениях, произошедших в «кадре»), которая в свою очередь играет роль «клише» для отпечатка кадра в «негативе» в «антивселенной», в точке инициации, в виде «негативного» изображения (Туринская плащаница тому яркое свидетельство).
Таким образом, все объекты и субъекты, видимые нами, есть Фотооптические информационные системы (ФОИС).
Все ФОИС отснимаются «покадрово», квантово со всей «Вселенной», по единому сценарию и имеют свою сценарную роль, а отсюда и «Мир - театр, а люди в нём актёры» (У. Шекспир).
Ввиду с усложнением структуры, ФОИСы с каждым усложнением приобретают сочетаные свойства и возможности к реагированию на воздействия «Да», «Нет» (двоичный код) на каждом из своих уровней, сочетано и комбинированно, тем самым проявляя себя в тесте, называемом жизненными обстоятельствами, как декорации, либо субъективно, по свободной воле, которая в свою очередь реализуется в плоскости витальных потребностей и в очень редких случаях (у человека) в духовной, что собственно и отличает свободную волю этого самого человека от свободы выбора других объектов и субъектов (начиная от микрочастиц). Ещё раз, только когда мы (люди) начинаем выбирать между своими потребностями, какими бы сложными и опосредованными они нам не казались бы, и помощью, «в ущерб себе», ближнему по вере ли, милосердию (не жертвенно как пёс, который не мыслит своего существования без службы хозяину), только тогда, мы на миг становимся человеками.
«Не жертвы хочу, а милости» (из Писания).
Если же к тем фактам и познаниям, которые приводились в предыдущих МВ (1-4), добавить вновь «открываемые», такие как «законы суперсимметрии», которые подтверждают, что эфирная «киноплёнка» расположена в двух мирах (Нашей и Антивселенной) и «намотана» и там и здесь «бобинным» способом, что при некотором её (плёнки) «проскальзывании», вызывает смещение каждого последующего «кадра» и его микрочастиц фермионов и бозонов.
Парадокс «Чеширского кота» указывает на то, что «душа» каждого объекта и субъекта, вполне отображает и его свойства. А вот постоянная Планка, говорит о том, что каждый кадр «нарезается» и отпечатывается в точке инициации в Антивселенной, как «объект», создаваемый в 3-Д принтере, послойно, квантово со всей вселенной. Т.е., когда создаётся, «печатается» слой вашей печени (как печатается срез в 3-Д принтере), то одновременно квантово неразрывно с этим срезом печатаются и «срезы» всех объектов и субъектов во всей Вселенной, в данной плоскости, (в том числе и звёздных образований), как при томографии, к примеру. Кстати, таким «послойным» зрением обладают и некоторые люди.
«Вижу людей, как деревья» - сказал один из исцеляемых Господом, после первого помазания глаз.
А поскольку эти «срезы» печатаются «послойно», в толще эфирной киноплёнки (в соответствии со сценарием – судьбой), то между ними возникают зоны напряжений и прослаблений, т.е. торсионная зависимость между срезом вашей печени и срезом кратера на Луне, к примеру.
А в силу того, что душа, как «сгусток инфополя» отображает последнее состояние наших с вами тел, а также происходящих с нашими телами «в кадре» изменений. Изменений в результате обмена информацией в пределах инфополя, либо опосредованно, через среды, то все воздействия слова и пр. пр. пр., «западающие» в нашу душу, имеют в точке инициации своё отражение. Так как если бы в операционный блок 3-Д принтера поступили бы дополнительные команды к печати.
Итак, слово исцеляет и убивает, находит своё отображение в наших бренных телах, поэтому «камень на душе», слишком буквальное выражение. А «кривить душой», лгать и пр. – себе дороже, т.к. после ослабления «компенсаторных механизмов», буквально искривляются наши тела, органы, ткани, системы, разрываются сосуды, тромбируются капилляры.
С этой точки зрения Законы Божьи более подходят нам, как «правила техники безопасности» поведения при обыгрывании своей жизненной роли. Они, эти законы, даны нам для самотестирования, с целью исправления ошибок, погрешностей, грехов.
Поскольку всё, что мы видим и опосредованно, через среды, осязаем, есть ФОИСы, а сама Мегавселенная насыщена всевозможными оптико-информационными схемами (зеркалами, поверхностями, линзами) дающими, в том числе, и калейдоскопические эффекты, возникает переход света от невидимого до видимого, до радиоволн и т.д., а так же в обратном порядке, и можно с уверенностью сказать заезженную фразу, что «всё влияет на всё». Но поскольку действует в рамках сценария «единой постановки», то «в связи с тем», что данная свобода выбора, а иногда и воли (человеческой) влечёт за собой огрехи (грехи), то вся система «киносъёмки» и «кинопроката», нуждается в компенсаторах (на выбор: НЛО, плазмоиды, взрывы, пожары, все вместе - моры, войны и пр. пр. пр.).
Ещё раз хочу возвратить читателя к Символу Веры и Молитвы Господней, там почти всё сказано.
И ещё хочу добавить, что на самом деле, и вы в этом постоянно убеждаетесь – никаких «законов природы» не существует, наш мир образован и руководствуется двумя принципами (тенденциями):
1) неотвратимости и 2) необходимости.
Буква же мертва, как гласит Писание, и законом никто из смертных не оправдался.
Итак, как сказано, «Будьте просты как голуби, но мудры как змии»…
Разум. Посмотрите как «работают и живут» так называемые «Живые Скульптуры Янсена». Как они «вышагивают» по морскому побережью. «Присаживаются», чтобы не упасть, при сильных порывах ветра. «Выруливают» на сушу, когда заходят в воду. И кто бы, наблюдая это, скажет, что эти «скульптуры» всего-навсего ветро-механические устройства. И так во всём, что нас окружает. То есть разум, это всё, что разумно сотворено. Приборы, живые объекты и субъекты с погрешностями, проявляют себя неразумно (неадекватно и пр. пр. пр.)
Самое интересное в этих созданиях это то, что движитель скульптур – дух (ветер).
Истинно духи (ветра) снующие в инфополе и приводят в «движение» всё окружающее нас и нас самих. Прорисовывая всю нашу ойкумену покадрово в толще эфирной «киноплёнки», как прорисовывают 3-Д мультфильм.
Забегая вперёд, скажу, что по-настоящему самостоятельно, «независимо» смогут двигаться только «новые тела», не связанные временно-пространственными рамками (кадром, континуумом). Вспомните Господа, вошедшего закрытыми дверями.
Если сделать некоторый итог из вышесказанного, то инфополе обеспечивает общий сценарий мировой (вселенской) пьесы – неотвратимость событий, где предусмотрены всевозможные компенсаторы для исправления совокупной погрешности, (греха).
А так же вмешательство по ходу «постановки» других сил и властей – необходимость, которые режиссируют и выступают модераторами сложившихся ситуаций, отличных от сценарного образца.
Смерть. Смерть – есть распад «души» объекта или субъекта, когда организующая часть этой «души» (Я) перестаёт «склеивать» все сущие в ней элементы («души» входящие в состав целостной конструкции). Души, входящие в состав целостной конструкции отделяются и распадаются на элементы).
Поэтому душа (совокупная), а следовательно и тело, начинают «раздуваться» духами инфополя, каждая составляющая по присущему этой составляющей сценарию.
Свобода. Свобода это очень редкое состояние связки душа-тело, когда они движимы Боговдохновенно, отрываясь от судьбы биоробота, удовлетворяющего свои витальные потребности тем или иным способом.
«…Итак, сыны свободны…».
Итак, повторяясь, скажу:
1. Время, есть цепь событий, происходящих в нашей Мегавселенной, наблюдаемое нами «покадрово» в точке визуализации.
2. Все объекты и субъекты в Мегавселенной имеют два отображения - одно плотное (плоть), как «отпечаток» в толще эфирной «киноплёнки» в кадре, так и его информационную составляющую в инфополе – душу (информацию о последнем состоянии объекта либо субъекта и изменениях, произошедших в «кадре»), которая в свою очередь играет роль «клише» для отпечатка кадра в «негативе» в «антивселенной», в точке инициации, в виде «негативного» изображения (Туринская плащаница тому яркое свидетельство).
Таким образом, все объекты и субъекты, видимые нами, есть Фотооптические информационные системы (ФОИС).
Все ФОИС отснимаются «покадрово», квантово со всей «Вселенной», по единому сценарию и имеют свою сценарную роль, а отсюда и «Мир - театр, а люди в нём актёры» (У. Шекспир).
Ввиду с усложнением структуры, ФОИСы с каждым усложнением приобретают сочетаные свойства и возможности к реагированию на воздействия «Да», «Нет» (двоичный код) на каждом из своих уровней, сочетано и комбинированно, тем самым проявляя себя в тесте, называемом жизненными обстоятельствами, как декорации, либо субъективно, по свободной воле, которая в свою очередь реализуется в плоскости витальных потребностей и в очень редких случаях (у человека) в духовной, что собственно и отличает свободную волю этого самого человека от свободы выбора других объектов и субъектов (начиная от микрочастиц). Ещё раз, только когда мы (люди) начинаем выбирать между своими потребностями, какими бы сложными и опосредованными они нам не казались бы, и помощью, «в ущерб себе», ближнему по вере ли, милосердию (не жертвенно как пёс, который не мыслит своего существования без службы хозяину), только тогда, мы на миг становимся человеками.
«Не жертвы хочу, а милости» (из Писания).
Если же к тем фактам и познаниям, которые приводились в предыдущих МВ (1-4), добавить вновь «открываемые», такие как «законы суперсимметрии», которые подтверждают, что эфирная «киноплёнка» расположена в двух мирах (Нашей и Антивселенной) и «намотана» и там и здесь «бобинным» способом, что при некотором её (плёнки) «проскальзывании», вызывает смещение каждого последующего «кадра» и его микрочастиц фермионов и бозонов.
Парадокс «Чеширского кота» указывает на то, что «душа» каждого объекта и субъекта, вполне отображает и его свойства. А вот постоянная Планка, говорит о том, что каждый кадр «нарезается» и отпечатывается в точке инициации в Антивселенной, как «объект», создаваемый в 3-Д принтере, послойно, квантово со всей вселенной. Т.е., когда создаётся, «печатается» слой вашей печени (как печатается срез в 3-Д принтере), то одновременно квантово неразрывно с этим срезом печатаются и «срезы» всех объектов и субъектов во всей Вселенной, в данной плоскости, (в том числе и звёздных образований), как при томографии, к примеру. Кстати, таким «послойным» зрением обладают и некоторые люди.
«Вижу людей, как деревья» - сказал один из исцеляемых Господом, после первого помазания глаз.
А поскольку эти «срезы» печатаются «послойно», в толще эфирной киноплёнки (в соответствии со сценарием – судьбой), то между ними возникают зоны напряжений и прослаблений, т.е. торсионная зависимость между срезом вашей печени и срезом кратера на Луне, к примеру.
А в силу того, что душа, как «сгусток инфополя» отображает последнее состояние наших с вами тел, а также происходящих с нашими телами «в кадре» изменений. Изменений в результате обмена информацией в пределах инфополя, либо опосредованно, через среды, то все воздействия слова и пр. пр. пр., «западающие» в нашу душу, имеют в точке инициации своё отражение. Так как если бы в операционный блок 3-Д принтера поступили бы дополнительные команды к печати.
Итак, слово исцеляет и убивает, находит своё отображение в наших бренных телах, поэтому «камень на душе», слишком буквальное выражение. А «кривить душой», лгать и пр. – себе дороже, т.к. после ослабления «компенсаторных механизмов», буквально искривляются наши тела, органы, ткани, системы, разрываются сосуды, тромбируются капилляры.
С этой точки зрения Законы Божьи более подходят нам, как «правила техники безопасности» поведения при обыгрывании своей жизненной роли. Они, эти законы, даны нам для самотестирования, с целью исправления ошибок, погрешностей, грехов.
Поскольку всё, что мы видим и опосредованно, через среды, осязаем, есть ФОИСы, а сама Мегавселенная насыщена всевозможными оптико-информационными схемами (зеркалами, поверхностями, линзами) дающими, в том числе, и калейдоскопические эффекты, возникает переход света от невидимого до видимого, до радиоволн и т.д., а так же в обратном порядке, и можно с уверенностью сказать заезженную фразу, что «всё влияет на всё». Но поскольку действует в рамках сценария «единой постановки», то «в связи с тем», что данная свобода выбора, а иногда и воли (человеческой) влечёт за собой огрехи (грехи), то вся система «киносъёмки» и «кинопроката», нуждается в компенсаторах (на выбор: НЛО, плазмоиды, взрывы, пожары, все вместе - моры, войны и пр. пр. пр.).
Ещё раз хочу возвратить читателя к Символу Веры и Молитвы Господней, там почти всё сказано.
И ещё хочу добавить, что на самом деле, и вы в этом постоянно убеждаетесь – никаких «законов природы» не существует, наш мир образован и руководствуется двумя принципами (тенденциями):
1) неотвратимости и 2) необходимости.
Буква же мертва, как гласит Писание, и законом никто из смертных не оправдался.
Итак, как сказано, «Будьте просты как голуби, но мудры как змии»…
Разум. Посмотрите как «работают и живут» так называемые «Живые Скульптуры Янсена». Как они «вышагивают» по морскому побережью. «Присаживаются», чтобы не упасть, при сильных порывах ветра. «Выруливают» на сушу, когда заходят в воду. И кто бы, наблюдая это, скажет, что эти «скульптуры» всего-навсего ветро-механические устройства. И так во всём, что нас окружает. То есть разум, это всё, что разумно сотворено. Приборы, живые объекты и субъекты с погрешностями, проявляют себя неразумно (неадекватно и пр. пр. пр.)
Самое интересное в этих созданиях это то, что движитель скульптур – дух (ветер).
Истинно духи (ветра) снующие в инфополе и приводят в «движение» всё окружающее нас и нас самих. Прорисовывая всю нашу ойкумену покадрово в толще эфирной «киноплёнки», как прорисовывают 3-Д мультфильм.
Забегая вперёд, скажу, что по-настоящему самостоятельно, «независимо» смогут двигаться только «новые тела», не связанные временно-пространственными рамками (кадром, континуумом). Вспомните Господа, вошедшего закрытыми дверями.
Если сделать некоторый итог из вышесказанного, то инфополе обеспечивает общий сценарий мировой (вселенской) пьесы – неотвратимость событий, где предусмотрены всевозможные компенсаторы для исправления совокупной погрешности, (греха).
А так же вмешательство по ходу «постановки» других сил и властей – необходимость, которые режиссируют и выступают модераторами сложившихся ситуаций, отличных от сценарного образца.
Смерть. Смерть – есть распад «души» объекта или субъекта, когда организующая часть этой «души» (Я) перестаёт «склеивать» все сущие в ней элементы («души» входящие в состав целостной конструкции). Души, входящие в состав целостной конструкции отделяются и распадаются на элементы).
Поэтому душа (совокупная), а следовательно и тело, начинают «раздуваться» духами инфополя, каждая составляющая по присущему этой составляющей сценарию.
Свобода. Свобода это очень редкое состояние связки душа-тело, когда они движимы Боговдохновенно, отрываясь от судьбы биоробота, удовлетворяющего свои витальные потребности тем или иным способом.
«…Итак, сыны свободны…».
 
Комментарии 6
0
AG
05.11.2014 13:18
[Материал]
ИИ- искусственный интеллект. Почему спрашиваю, человек знающий слова сленг, константа и т.д. достаточно начитан. Но известные слова имеющие смысл связать в нечто вроде связное, но не имеющее никакого смысла (типа:разум завязан послойно внутри планеты и над ее поверхностью. Послойно завязать нельзя НИЧЕГО! А особенно разум! )это умение либо ребёнка либо иностранца, в обоих случаях осваивающих язык.
|
0
ranon
05.11.2014 06:33
[Материал]
к сожелению тут нет почти ничего верного. Это идет от неправильного понимания как пространства так и времени. Я не стану рассксзывать вам что это. Если найдете сами то будет больше толку чем я вам подскажу что же такое пространство и время. Незная основ как можно писать о мега гиго или микро вселенных? Если начало неверно то и все остальное также неверно. Время это лишь течение вашего мыслительного процесса. И материя изминяеться под действием мысли. Жизнь это процесс. А процесс это и есть время. Даже атомные часы основаны на процессе полураспада. А что такое пространство думайте сами и как оно завязанно с человеком теории квантов. Свяжите все и получите единую теорию поля.
|
+1
AG
05.11.2014 00:03
[Материал]
Уф! Начал читать с вводной статьи (Мегавселенная). Думаю, остальное написано в том же духе. Прям показалось вначале, что автор Шинн(прошу прощения), присмотрелся, ан нет! Творец бы эту статью, скорее всего, прописал огненными письменами на каменных скрижалях. Для убедительности. Но раз скрижалей нет, то значит автор просто очень близкий друг творца! Такие подробности! А это я буду, с позволения автора, цитировать: "Парадокс «Чеширского кота» указывает на то, что «душа» каждого объекта и субъекта, вполне отображает и его свойства. А вот постоянная Планка, говорит о том, что каждый кадр «нарезается» и отпечатывается в точке инициации в Антивселенной, как «объект», создаваемый в 3-Д принтере, послойно, квантово со всей вселенной." Просто супер!!!!
П.С. Тут неподалёку есть статья о лженауке... |
+1
allavasina
04.11.2014 20:25
[Материал]
«Ты – совершенен. Каждый твой порок точно определён. Каждый твой недостаток – на нужном месте. Каждый твой безумный поступок совершён в нужное время. Только Бог мог сделать так, что эта несуразица функционирует». Рам Цзы
|