Вход / Регистрация
21.11.2024, 22:24
"Небесные учителя" древних Тайронов
Современные индейцы коги, проживающие на побережье и в долинах Сьерра-Невады – это потомками тайронов. Сами тайроны именовали себя по-другому, а это название им дали испанцы. Значение слова «тайро» – «лить металл», что, собственно, и требовали испанцы от индейцев. Колониальная война продолжалась в этой области порядка ста лет, однако у индейцев с их примитивным оружием не было никаких шансов одержать победу над вооруженными огнестрельным оружием конкистадорами. Таким образом, культура тайронов постепенно пришла в упадок и была забыта. Некогда цветущие города, исчезли в зарослях джунглей.
На самом деле те индейские племена, которые испанцы назвали тайронами, относились к народу кагаба. В настоящее время они известны, как «коги». На протяжении долгих лет этот народ подробно изучал профессор Райхель-Долматофф. Он установил, что все террасы, дома и храмы коги (в частности, в городе Буритака) сооружены в соответствии с законами космогонии, согласно расположению созвездий.
Коги верили, что Вселенная представляет собой некое пространство яйцеобразной формы, которое определялось семью параметрами: север, юг, запад, восток, зенит, надир и средняя точка. Это пространство разделено на девять областей, девять миров, средний из которых – пятый, является миром, в котором живем мы. Согласно данному образу строились все сооружения коги.
Постройки коги также имеют яйцеобразную форму, поскольку, по представлениям строителей, мы живем в среднем пятом слое. Под землей располагаются четыре нижних слоя, а над землей находятся четыре верхних. Мужчины и женщины у коги жили отдельно. В каждой общине имелся яйцеобразный мужской дом. Его крыша была увенчана столбом, подобным флагштоку. Напротив мужского дома располагался женский дом, из конька которого выступали две скрещенные балки.
На самом деле те индейские племена, которые испанцы назвали тайронами, относились к народу кагаба. В настоящее время они известны, как «коги». На протяжении долгих лет этот народ подробно изучал профессор Райхель-Долматофф. Он установил, что все террасы, дома и храмы коги (в частности, в городе Буритака) сооружены в соответствии с законами космогонии, согласно расположению созвездий.
Коги верили, что Вселенная представляет собой некое пространство яйцеобразной формы, которое определялось семью параметрами: север, юг, запад, восток, зенит, надир и средняя точка. Это пространство разделено на девять областей, девять миров, средний из которых – пятый, является миром, в котором живем мы. Согласно данному образу строились все сооружения коги.
Постройки коги также имеют яйцеобразную форму, поскольку, по представлениям строителей, мы живем в среднем пятом слое. Под землей располагаются четыре нижних слоя, а над землей находятся четыре верхних. Мужчины и женщины у коги жили отдельно. В каждой общине имелся яйцеобразный мужской дом. Его крыша была увенчана столбом, подобным флагштоку. Напротив мужского дома располагался женский дом, из конька которого выступали две скрещенные балки.
Определить источник знаний тайронов ученые не могут, а тому, что говорят о себе сами индейцы, они не очень верят. А потому, этот народ остается загадкой. В одном из храмов коги со столба на крыше свисает канат достаточно большого диаметра, который проходит через четыре космических слоя до пятого, соответствующего Земле. Жрецы верили, что благодаря данному канату они соприкасаются со своими космическими учителями.
В 1926 году профессор Теодор К. Пройс (Вена) опубликовал статью, которая была посвящена интригующему мифу индейцев коги. Он рассказывал, что в древности на Земле случился Всемирный потоп и один из жрецов построил волшебный корабль, на котором разместил животных всех видов. После того как вода сошла, корабль остановился на горной гряде Сьерра-Негра. Жрец и его старшие небесные братья сошли на землю. С того времени в каждом храме коги висел канат как напоминание об этом событии. Подобные предания существуют у самых разных народов мира. Например, в шумерском «Царском списке» говорится: «После того как спала вода, царство вновь спустилось на Землю».
В аккадском «Сказании о Гильгамеше» также говорится об ужасном потопе, во время которого Утнапишти построил ковчег, спас свою семью и по паре зверей и птиц. Эти предания кажутся сегодня для многих людей какими-то очень уж далекими, сказочными, однако затерянные в джунглях города, такие, как Буритака, подобно молчаливым свидетелям, напоминают о грозной реальности древнего мира, которая может повториться…