/ Новости сайта / Космос / Шансы найти молодые землеподобные планеты выросли
07.06.2020

Шансы найти молодые землеподобные планеты выросли

Исследования университета Шеффилда показали, что шанс найти похожие на Землю планеты на ранних стадиях формирования намного выше, чем считалось ранее.

Команда ученых изучила группы молодых звезд в Млечном Пути, чтобы увидеть, были ли эти группы типичными по сравнению с теориями и предыдущими наблюдениями в других звездообразующих областях в космосе, и изучить, влияли ли популяции звезд в этих группах на вероятность обнаружения формирования землеподобных планет.

Исследование, опубликованное в The Astrophysical Journal, показало, что в этих группах похожих на Солнце звезд больше, чем ожидалось, что увеличивает шансы найти похожие на Землю планеты на ранних стадиях их формирования.

На ранних стадиях формирования планеты, подобные Земле, все еще создаются в следствии столкновений с астероидами и более мелкими планетами, из-за чего сильно нагреваются, а их поверхность превращается в расплавленную породу.

Доктор Ричард Паркер с факультета физики и астрономии университета Шеффилда сказал: «Эти планеты-океаны магмы легче обнаружить вблизи таких звезд, как Солнце, которые в 2 раза тяжелее звезды средней массы. Эти планеты излучают так много тепла, что мы сможем наблюдать свечение от них, используя инфракрасные телескопы следующего поколения.

Места, где можно обнаружить эти планеты, представляют собой так называемые «молодые движущиеся группы» - группы молодых звезд, возраст которых менее 100 миллионов лет. Обычно в них содержатся всего несколько десятков звезд, и раньше было трудно их определить, потому что они сливаются с фоном галактики Млечный Путь.

«Наблюдения с телескопом Gaia помогли найти гораздо больше звезд в этих группах, что позволило провести это исследование», рассказывает Паркер.

Результаты исследования помогут лучше понять, является ли звездообразование универсальным и станет важным источником для изучения того, как формируются скалистые обитаемые планеты, похожие на Землю. Теперь команда надеется использовать компьютерное моделирование, чтобы объяснить происхождение этих молодых движущихся групп звезд.

Источник:  https://infuture.ru/