/ Новости сайта / НЛО / Инопланетяне жили на Земле в древние времена
11.06.2020

Инопланетяне жили на Земле в древние времена

Оценка: 4.0    4287 0 НЛО

Инопланетяне в древности уже жили на Земле, заявил в своей исследовательской работе Джейсон Райт, профессор астрономии и астрофизики в Пенсильванском государственном университете.

Почему-то, когда речь заходит о научных работах, которые выпадают из "общепринятого научного мировоззрения" о них нигде не пишут и не цитируют в СМИ.

Свою статью профессор опубликовал в 2017 году и найти ее можно на arXiv. Называется она "Предыдущие коренные технологические виды".

Джейсон Райт пришел к выводу, что развитые инопланетные формы жизни, когда-то существовали на Земле.

В статье он пишет, что инопланетный "технологический вид", жил на древней Земле, Венере и на Марсе. Это было в те времена, когда Венера и Марс имели атмосферу, океаны и были похожи на Землю

Профессор Райт пишет:

Учитывая, что Земля содержит сложную жизнь, наиболее очевидным происхождением для предшествующего вида любого рода является именно Земля.

Современная Венера, похоже, была бы ужасным кандидатом для технологического вида,с температурой поверхности около  735 К (462 °C). Хотя, когда речь заходит об инопланетной жизни, мы должны быть открыты даже для этой вероятности.

Хотя древние инопланетяне, возможно, покинули Землю, доказательства существования так называемых "техносигналов", возможно, сохранились под землей.

Основная сложность заключается в том, что за прошедшие с тех времен миллионы лет, большая часть вещественных доказательств оказалась потеряна.

Например, на Венере глобальное появление парниковых газов могло привести к всплытию поверхности планеты.

В то время как на Земле движение тектонических плит и последующая эрозия могли уничтожить любые оставшиеся свидетельства жизни предыдущей цивилизации.

Однако все еще можно было бы распознать техносигналы, даже если физические доказательства будут уничтожены.

Сооружения, погребенные под поверхностью Земли, Венеры, Марса - могли сохраниться и могут быть обнаружены.

Даже если эти сооружения пострадали от катаклизмов, это сделало их нефункциональными, но они все еще могут быть узнаваемо технологичны.

Мы могли бы предположить, что поселения или базы на Земле, Венере, Марсе, а так же их спутниках - были построены под землей по различным причинам, и поэтому до сих пор могут быть обнаружены даже сегодня.

Одним из вариантов может быть поиск следов на более спокойных в тектоническом плане поверхностях на других космических телах в Солнечной системе.

Наиболее очевидной причиной исчезновения инопланетной расы был  глобальный катаклизм, будь то естественное событие, такое как падение астероида вызвавшего полное вымирание видов или такое как глобальная климатическая катастрофа.

Но в случае вида, который поселился в другом месте в Солнечной системе, такое событие навсегда уничтожило бы инопланетный вид, если бы было много катаклизмов по всей Солнечной системе, близко расположенных во времени (рой комет или межпланетная война, возможно), или если бы поселения не были полностью самодостаточными

Кроме того, неожиданный ближний гамма-всплеск или сверхновая могут вызвать катаклизм в масштабах всей Солнечной системы.

Даже без катаклизма вид может просто вымереть, или стать постоянно нетехнологичным в какой-то момент, или он покинул Солнечную систему навсегда по какой-то причине.

Интересные теории от уважаемого ученого на которые почему-то не хотят обращать внимание общественности.  Ведь по сути, исследование подтверждает имеющиеся во множестве факты, доказывающие, что до появления на Земле людей, здесь уже существовала высокоразвитая цивилизация.

Об этом говорят находки артефактов в угольных пластах, которым сотни миллионов лет. Об этом говорят мегалитические сооружения, пирамиды по всему миру, предназначение которых до конца нам не известно и множество легенд, преданий, текстовых исторических документов описывающих контакты землян с инопланетянами.

Ученые продолжают свою мантру - мы самые развитые, мы единственные разумные во всей Вселенной. Неужели? А, как же факты того, что в земном небе, нижних и верхних слоях атмосферы, на орбите и даже в космосе сотнями летают неопознанные летательные аппараты,  кому они принадлежат?