Какие онлайн-профессии считаются самыми популярными
Мир стремительно развивается, и теперь все больше компаний работает преимущественно через интернет. Поэтому неудивительно, что появляется все больше возможностей для работы онлайн. Работать удаленно удобно: не нужно тратить время на дорогу в офис, можно самостоятельно составить комфортный график. При этом спрос на удаленных работников продолжает увеличиваться. Мы рассмотрели востребованные онлайн профессии и оценили перспективы их развития.
SMM-специалисты
Социальные сети уже давно стали полноценным инструментом для ведения бизнеса. Профессионалы, которые могут помочь разобраться с вопросами позиционирования компании в социальных сетях и составить план продвижения, ценятся высоко. Также SMM-менеджеры занимаются созданием контента, анализом аудитории, подбором рекламных площадок.
Интернет-маркетологи
Специалисты работают непосредственно с вопросами стратегии для интернет-продаж. Также они анализируют ситуацию, которая сложилась на рынке, наблюдают за конкурентами. Чтобы заняться маркетингом, нужно уметь анализировать информацию, правильно трактовать данные и формировать на их основе единую картину.
Контент-маркетологи
Еще одно направление маркетинга, связанное с продвижением в интернете. В отличие от интернет-маркетологов, контент-маркетологи работают непосредственно с контентом:
-
подбирают тип контента, который будет способствовать росту продаж;
-
создают материалы о товаре или услугах;
-
делают описания и обзоры.
Основная задача этих специалистов, как и остальных профессионалов, задействованных в диджитал-сфере, – увеличение продаж и привлечение внимания потенциальных покупателей.
Копирайтеры и SEO-специалисты
Эти профессионалы также работают с контентом. В обязанности копирайтеров входит написание текстов. Причем сюда можно включить как написание статей, так и описание услуг, а также другие текстовые материалы.
SEO-специалисты, в отличие от копирайтеров, не занимаются самостоятельным созданием текстов. Их работа заключается в другом: они анализируют поисковые системы и формируют семантическое ядро. Подбирая правильные ключевые слова, удается добиться релевантности по запросам.
Веб-дизайнеры
Эта профессия уже давно остается одной из востребованных в онлайне. Это неудивительно: внешний вид ресурса имеет большое значение, поэтому предприниматели готовы тратить крупные суммы на работу дизайнера. В его задачи входит визуальное оформление сайта, а также грамотное распределение информации. Правильно расположив информационные блоки на веб-страницах, можно привлечь внимание к той или иной позиции.
Онлайн-работа требует от исполнителя не меньше внимания, чем офисная. Однако с каждым годом появляется больше перспектив для развития, а зарплаты диджитал-специалистов стремительно растут. Таким образом, интернет-профессии открывают большие перспективы для развития.