/ Новости сайта / Космос / Объяснено происхождение ржавчины на лишенной кислорода Луне
03.09.2020

Объяснено происхождение ржавчины на лишенной кислорода Луне

Ученые объяснили, как на Луне могли образоваться оксиды металлов. Забавно, но если гипотеза подтвердится, она поможет больше узнать об атмосфере Земли, чем о поверхности ее спутника.

Обнаруженный в высоких широтах Луны минерал гематит сильно озадачил ученых. Гематит или красный железняк широко распространен на Земле. Это оксид железа Fe₂O₃, и его присутствие на нашей планете вполне объяснимо. Откуда же он взялся на Луне, где кислорода и на поверхности, и внутри породы практически нет, а потому типичное лунное железо — это чистое металлическое железо?

Красным показано расположение гематита в полярных областях Луны

Исследователи из Гавайского университета в Маноа полагают, что кислород для образования лунного гематита на спутник «поставляет» Земля. Логистика простая: кислород из верхних слоев атмосферы выдувается солнечным ветром. В периоды, когда Луна находится в хвосте магнитосферы Земли, поток «украденного» кислорода попадает аккурат на поверхность Луны. Расчеты, приведенные в работе, опубликованной в журнале Science Advances, показали, что этого кислорода достаточно для образования примерно 5−9% лунного гематита.

Остальной гематит, как показало моделирование в программе Moon Mineralogy Mapper от NASA, образуется благодаря лунной воде. Места, где найден оксид железа, совпадают с местами, где обнаружена вода. Почему же сразу не объяснить появление гематита наличием воды? Дело в том, что запасы минерала больше сосредоточены на стороне, которая всегда обращена к Земле, куда вероятно попадает кислород из атмосферы планеты. На обратной стороне Луны гематита намного меньше, и это количество вполне может быть объяснено присутствием воды.

Синим показаны области, где вероятно есть вода

Исследователи надеются, что лунные миссии NASA ARTEMIS вскоре предоставят образцы гематита из полярных регионов Луны. Химический анализ образцов может подтвердить гипотезу о том, окисляется ли лунное железо кислородом с Земли. Если да, то процесс поставок кислорода с Земли шел в течение нескольких миллиардов лет. Это значит, что образцы гематита с Луны смогут многое рассказать об эволюции нашей атмосферы.

okne 03.09.2020 15:09 [Материал]
Красная Луна, Красная Пыль
Это те вещи, которые вскоре должны произойти;
И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь; (Гл.6, 12)
И цари земные и вельможи, и богатые и тысяченачальники и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор; (Гл.6, 15)
И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. (Гл.12, 3)
Третий ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь. (Гл.16, 4)
Новый Завет, Откровение святого Иоанна Богослова
Мелкая красная пыль - второй безошибочный признак обратного отсчета, который нельзя спутать с каким-либо другим естественным явлением. Именно эта железорудная пыль окрашивает водоемы и реки в кроваво-красный цвет, и придает воде неприятный солоноватый вкус, что упоминается в Откровении от Иоанна Нового Завета Библии. Этот признак идет практически в ногу с резким замедлением вращения планеты, так как для того чтобы мусор из хвоста 12-й Планеты обмахивал Землю, она сама должна находиться между Землей и Солнцем. В любом случае, это должно произойти примерно за день до полной остановки вращения.
ZetaTalk™: Знаки Обратного Отсчета Времени
Учтите, речь идет не о той плотной красной пыли, которая будет сопровождать град камней и другой мусор из хвоста за несколько часов до сдвига, и которая упоминается на сайте ZetaTalk в качестве признака обратного отсчета непосредственно перед часом сдвига. Здесь обсуждается именно мелкая красная пыль, на которую можно просто не обратить внимание.