/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые изучили структуру металлических околоземных астероидов
03.10.2021

Ученые изучили структуру металлических околоземных астероидов

Существование металлических астероидов, которые бороздят просторы космоса неподалеку от Земли, будоражат умы ученых. Дело в том, что в них содержится большое количество различных металлов, которые потенциально можно добывать и доставлять на Землю.

В новом исследовании, опубликованном на научном портале Planetary Science Journal, раскрываются подробности недавнего анализа двух подобных астероидов. Объекты исследования располагаются непосредственно в околоземном пространстве. Ученые ставили цель понять происхождение объектов и качественный состав.

Стандартная гипотеза происхождения подобных металлических метеоритов говорит о формировании подобных объектов в результате коллапса планетарных ядер, зарождающихся во времена ранней истории Солнечной системы.

В ходе исследование было установлено, что состав обоих астероидов, названных 1986 DA и 2016 ED85, напоминают вещественный состав крупнейшего металлического астероида 16 Психея. Был проведен спектральный анализ состава рассматриваемых тел, результаты которого натолкнули ученых на эту мысль.

Стоит отметить, что Психея является самым крупным астероидом, в состав которого входят различные металлы. Объект располагается между орбитами Марса и Юпитера.

Автор исследования Хуан Санчез рассказал о составе астероидов. Результаты показали, что оба астероида на 85 процентов состоят из железа и никеля, а оставшаяся часть содержит силикат.

Источник:  https://planet-today.ru/