YouTube набирает обороты, привлекая любителей заработка в Сети
Наверное, не стоит и говорить, как популярен YouTube, и именно поэтому сегодня люди так часто пытаются раскрутить свой YouTube-канал, что можно сделать по ссылке https://prskill.ru/nakrutka-youtube или с помощью многих иных сервисов. При этом не так давно стало известно, что самый популярный в мире видеохостинг, который предоставляет услуги хранения, доставки и показа видео, расширился в этом плане - количество участников его партнёрской программы превысило два миллиона пользователей. Такие данные были обнародованы представителями Google.
Немного о партнерке YouTube
Как известно, пользователь знаменитого видеохостинга имеет возможность поучаствовать в его партнерской программе только в том случае, если его канал имеет не менее тысячи подписчиков и четыре тысяч часов общего просмотра роликов за последний год. Владельцы каналов с соответствующими показателями смогут ставить рекламы от YouTube, а также зарабатывать на проведении прямых трансляций или собирать пожертвования.
До этого специалисты Google пытались разработать метод, который позволил бы найти определенный баланс между рекламодателями и владельцами каналов, получающими большие деньги от партнерки. В какой-то момент в компании было принято решение просто убирать монетизацию роликов в тех случаях, когда блогеры:
- Кого-то оскорбляли;
- Публиковали контент противоправной направленности.
Что сказал Нил Мохан
Нил Мохан, занимающий место директора по продукту видеохостинга YouTube сообщил, что в прошлом году к партнерской программе присоединялось значительно больше людей, чем в 2019 году. При этом он также отметил, что количество YouTube-каналов, которые позволяют их владельцам зарабатывать миллионы, выросло на 40 процентов. Впрочем, какой-то определенной цифры Нил так и не назвал.
"Мне кажется, вся эта ситуация говорит сама за себя. Люди просят больше, и мы даем им больше. Я имею в виду, что такая прыть со стороны пользователей YouTube, которые все больше хотят с нами сотрудничать, связана именно с возможностями, которые мы им даем. Это очень важно в любом деле. Партнерская программа должна становиться более доступной и лояльной по отношению и к рекламодателям, и к блогерам. Уверен, в следующем году партнерская программа YouTube заинтересует еще больше владельцев каналов. Мы уверены, что идем в правильном направлении сейчас", - добавил Мохан.