Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Как не слить бюджет, занимаясь продвижением своего сайта
27.10.2021

Как не слить бюджет, занимаясь продвижением своего сайта

Оценка: 0.0    490 0 Другое
09:07

Сегодня стала популярной услуга SEO-оптимизации сайта. Объявления с предложением раскрутить веб-ресурс за короткий срок регулярно попадаются владельцам бизнеса. Но кому из специалистов можно доверить такое ответственное дело? Сколько придется выделить средств? Как рассчитывается стоимость продвижения и каким компаниям можно доверять? Об этом пойдет речь в нашем материале.

От чего зависит стоимость SEO-продвижения

Для начала собственнику сайта важно понять, что поисковая оптимизация — это, с одной стороны, долгосрочный процесс, который может длиться от 3 месяцев до года. С другой, это очень эффективный способ укрепления своих позиций на рынке. Объясняется это тем, что даже после окончания работ показатели посещаемости и конверсии будут расти.

В целом продвижение сайтов только тогда будет результативным, когда организовано комплексно с учетом множества факторов. Цена этой услуги рассчитывается индивидуально и зависит от:

· уровня конкуренции в сфере деятельности компании и наличия раскрученных интернет-проектов у конкурентов;

· возраста домена, технических показателей продвигаемого ресурса, его общей структуры и наполненности;

· состояния ссылочного профиля;

· территории продвижения.

Стоит отметить, что стоимость, на первый взгляд, может показаться высокой, но digital-агентства, которые ответственно подходят к ведению бизнеса, предложат варианты, как можно проверить, на что расходуется бюджет.

Можно ли платить только за результат продвижения

Каждый заказчик хочет, чтобы раскрутка коммерческих проектов в интернете принесла пользу для его бизнеса. С этой целью агентства разработали варианты платы за свои услуги. Это может быть оплата:

· абонентская (фиксированный тариф, который перечисляется агентству);

· за трафик (оплата начисляется за количество привлеченных пользователей);

· за позиции (расчет производится за выведение в топ ключевых запросов, определенных на начальном этапе сотрудничества).

Выбор одного из двух последних вариантов позволяет четко отследить результативность вложения средств и быть уверенным в том, что бюджет не будет израсходован впустую.

Стоит учитывать, что продвижение сайта с оплатой за результат не подходит для таких проектов:

· созданных на готовой платформе (конструкторе). Такие проекты часто ограничены в возможностях SEO-продвижения;

· находящихся под фильтрами поисковых систем. Если на сайт были наложены штрафные санкции, то понадобится время, чтобы восстановить репутацию и обеспечить стабильный рост показателей;

· работающих в узком сегменте целевой аудитории. Для продвижения проекта должно быть пространство для роста, запас вовлекаемой ЦА.

Для большинства других интернет-проектов формат раскрутки с оплатой измеримого результата позволяет рассчитать окупаемость проекта на старте работ. Это дает гарантии того, что бюджет не будет израсходован зря.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Изумрудный бокал Моголов
Может нефрит? За столько лет изумруд должен бы посветлеть. Это особенность камня : светлеть на солне (от Koriona)
Ученые нашли ответ на давнюю загадку о «курице и яйце»
Дак они же одновременно дорожают... Здесь уже больше заслуга "петухов" рыночных! Им за это (от renmilk11)
Ученые нашли «мертвую звезду», которая вращается 716 раз в секунду
Ни хрена себе, мертвая!
Да она живее всех живых. (от topzz)

Ученые нашли ответ на давнюю загадку о «курице и яйце»
А на новую загадку "что подорожало раньше, курица или яйцо" они, случайно, ответ не искали (от alsm74)