Как не слить бюджет, занимаясь продвижением своего сайта
Сегодня стала популярной услуга SEO-оптимизации сайта. Объявления с предложением раскрутить веб-ресурс за короткий срок регулярно попадаются владельцам бизнеса. Но кому из специалистов можно доверить такое ответственное дело? Сколько придется выделить средств? Как рассчитывается стоимость продвижения и каким компаниям можно доверять? Об этом пойдет речь в нашем материале.
От чего зависит стоимость SEO-продвижения
Для начала собственнику сайта важно понять, что поисковая оптимизация — это, с одной стороны, долгосрочный процесс, который может длиться от 3 месяцев до года. С другой, это очень эффективный способ укрепления своих позиций на рынке. Объясняется это тем, что даже после окончания работ показатели посещаемости и конверсии будут расти.
В целом продвижение сайтов только тогда будет результативным, когда организовано комплексно с учетом множества факторов. Цена этой услуги рассчитывается индивидуально и зависит от:
· уровня конкуренции в сфере деятельности компании и наличия раскрученных интернет-проектов у конкурентов;
· возраста домена, технических показателей продвигаемого ресурса, его общей структуры и наполненности;
· состояния ссылочного профиля;
· территории продвижения.
Стоит отметить, что стоимость, на первый взгляд, может показаться высокой, но digital-агентства, которые ответственно подходят к ведению бизнеса, предложат варианты, как можно проверить, на что расходуется бюджет.
Можно ли платить только за результат продвижения
Каждый заказчик хочет, чтобы раскрутка коммерческих проектов в интернете принесла пользу для его бизнеса. С этой целью агентства разработали варианты платы за свои услуги. Это может быть оплата:
· абонентская (фиксированный тариф, который перечисляется агентству);
· за трафик (оплата начисляется за количество привлеченных пользователей);
· за позиции (расчет производится за выведение в топ ключевых запросов, определенных на начальном этапе сотрудничества).
Выбор одного из двух последних вариантов позволяет четко отследить результативность вложения средств и быть уверенным в том, что бюджет не будет израсходован впустую.
Стоит учитывать, что продвижение сайта с оплатой за результат не подходит для таких проектов:
· созданных на готовой платформе (конструкторе). Такие проекты часто ограничены в возможностях SEO-продвижения;
· находящихся под фильтрами поисковых систем. Если на сайт были наложены штрафные санкции, то понадобится время, чтобы восстановить репутацию и обеспечить стабильный рост показателей;
· работающих в узком сегменте целевой аудитории. Для продвижения проекта должно быть пространство для роста, запас вовлекаемой ЦА.
Для большинства других интернет-проектов формат раскрутки с оплатой измеримого результата позволяет рассчитать окупаемость проекта на старте работ. Это дает гарантии того, что бюджет не будет израсходован зря.