Для чего выполняется маркировка товаров?
Соблюдение международных стандартов маркировки позволяет потребителю на защищенном носителе информации осуществлять контроль продукции, а также отправлять предупреждающие сигналы в случае опасности. Сегодня маркировка товаров Софмикс имеет огромное значение для промышленности.
Использование маркировки
Маркировать можно практически все товары: товары продовольственных категорий, товары непродовольственных категорий. Покупателю проще ориентироваться в маркировке в поисках нужного ему товара. Марку можно нанести на боковушку упаковки, на этикетку товара, которая будет находиться на полке или на всю упаковку в целом.
Марку сделать самостоятельно можно прямо в Интернете, на сайте Федеральной налоговой службы, в других государственных структурах. Чтобы маркировать свои товары самостоятельно, нужно научиться распознавать коды, которые пишет система. Сделать это будет очень просто, если вы ранее уже занимались этими вопросами и обладаете специальными знаниями. Система маркировки состоит из основных и дополнительных частей, которые используются в разных странах. В России, например, на смену системы штрих кодов на входе в магазины приходит QR-код, который помогает найти нужный товар среди других и быстрее сориентироваться среди всех стоимостей и наименований.
Основные задачи маркировки
В результате получается уникальный код, идентифицирующий продукцию определенного производителя. По этому коду становится возможным искать продукцию в огромном каталоге, он оповещает о появляющейся новинке, о появляющемся продукте на полках магазинов.
- Маркировку проще контролировать, чем штрих-код или QR-код, она более понятна и доступна.
- Доступность маркировки позволяет распределить товары по соответствующим группам. На упаковке для разных групп должна быть своя маркировка.
- Оператор при помощи специальной программы отслеживает весь процесс движения товара внутри предприятия, показывает, какие товары произведены, и как их развозят, а какие проходят таможенную очистку. Также отслеживается движение различных компонентов продукта, например, муки, от производителя к потребителю.
Далеко не все пользователи знают, что использование маркировки может принести их компании немалую выгоду. Маркировки значительно увеличивают продажи, сокращают потери и удешевляют логистику, помогают снизить сроки поставок и логистические издержки. Продажи растут не только при широком распространении маркировки, но и при оптовых закупках.