Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Регистрация товарного знака
19.05.2020

Регистрация товарного знака

Оценка: 0.0    135 0 Другое
09:58

Чтобы уникализировать собственную продукцию и заняться рекламным продвижением компании, создают торговый бренд. Это понятие может включать название, логотип, специфическую упаковку, мелодии и прочие характерные особенности, которые будут выделять товар или услуги на фоне конкурентов.

На юридическом уровне совокупность таких символов называется товарным знаком. Его можно зарегистрировать в единой базе данных Роспатента, чтобы защитить права компании и оградить от плагиата. Помощь с оформлением торговой марки окажет патентное бюро «Галифанов, Мальков и партнёры» – здесь можно получить консультацию и начать процесс регистрации.

Что представляет собой товарный знак

Торговая марка или товарный знак – это отличительные признаки продукции или услуг, позволяющие узнавать компанию. Со временем качество товаров завоёвывает доверие потребителей, и бренд обретает положительную репутацию и популярность.

Под товарным знаком чаще всего понимают название линейки продукции и логотип. Кроме того, в эту категорию попадают прочие характерные отличительные черты:

  • специфическая форма (модель);

  • упаковка;

  • мелодия;

  • запах или вкус;

  • абстрактные символы, связанные с продукцией или услугой и используемые в рекламных кампаниях.

Регистрируя товарный знак, владелец получает исключительное право на его эксплуатацию. Это значит, что конкуренты не смогут воспользоваться чужой славой для обогащения и продвижения собственных предложений. Право на использование или упоминание ТМ могут получить партнёры компании на выгодных условиях для владельца сертификата.

Как регистрируют товарный знак

В первую очередь необходимо убедиться, что выбранная идея не пересекается с конкурентными и не нарушает чужих прав собственности. Для этого проводятся предварительные исследования баз данных и при необходимости вносятся коррективы до подачи официальной заявки в Федеральный Институт Промышленной Собственности.

На следующем этапе проверяют охраноспособность символов – они не должны нести оскорбительный и провокационный смысл, вводить в заблуждение о назначении, месте производства товара и других его характеристиках. Далее составляют список товарных позиций, относящихся в торговой марке.

После этого оформляют заявку. К документации прилагается подробное описание символов торговой марки с их расшифровкой, графическое изображение и список товаров, которые будут выпускаться под выбранным брендом. После оплаты госпошлин заявление попадает на экспертизу Роспатента, в результате которой принимается решение по выдаче сертификата регистрации торговой марки.

Зачем нужен юрист

На каждом из этапов регистрации товарного знака необходима помощь патентного поверенного:

  • юрист имеет доступ к обширным базам данных патентования;

  • знаком с тонкостями заполнения заявки;

  • поможет избежать препятствий и повысить шансы на получение сертификата;

  • обеспечит грамотное общение с ФИПС;

  • поможет оспорить решение Роспатента в случае отказа;

  • сможет впредь представлять интересы компании в конфликтных вопросах касательно прав собственности на ТЗ.

Чтобы получить больше ответов и узнать о тонкостях процедуры, свяжитесь с представителем бюро «Галифанов, Мальков и партнёры» и укрепляйте бизнес с уверенностью!


 

Поделитесь в социальных сетях


Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разговоры у камина
Календарь