Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Как быть на связи с клиентами 24/7?
26.05.2020

Как быть на связи с клиентами 24/7?

Оценка: 0.0    525 0 Другое
09:32

Страхование, банковская сфера, служба такси, операторы кабельного, спутникового ТВ, интернета, мобильной связи, разработка программного обеспечения, охранная деятельность – в этих и других сферах бизнеса, кардинально отличающихся друг от друга, есть один общий момент, а именно – круглосуточная связь с клиентами. Если человек не сможет дозвониться в вашу компанию, когда ему это требуется срочно («здесь и сейчас»), то это может грозить вам потерей действующего клиента, негативом в отношении компании и, как правило, минимальным ростом клиентской базы в будущем.

Как же оставаться на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерывов и выходных? Внедрить жесткий график в компании, устроить практику «сверхурочных», нанимать штат отдельных сотрудников для круглосуточной работы на телефоне? Есть более простое и действенное решение – организация call-центра на аутсорсинге!

Как в колл-центре работают с клиентами в режиме 24/7?

Среди особенностей деятельности операторов колл-центра для того чтобы оставаться на связи круглосуточно, можно отметить следующее:

  • Тщательно рассчитывается нагрузка – количество обращений всего за сутки, вероятность одновременных звонков, средняя длительность разговора с одним абонентом и пр.
  • Для проекта задействуется необходимое для его успешной реализации количество операторов, работающих посменно.
  • Планируется режим работы и перерывов для каждой смены операторов.

Только при правильной организации круглосуточной работы можно добиться эффективного решения задачи общения с клиентами в режиме 24/7.

Следует отметить, что задачи, стоящие перед операторами, различаются в зависимости от каждого конкретного проекта. Например:

  • «Горячая линия» с информированием о товарах и услугах, консультациями.
  • Техническая поддержка с приемом заявок в телефонном режиме, переадресацией на действующих специалистов.
  • Обзвоны клиентов («холодные» звонки, напоминания, маркетинговые исследования), территориально находящихся в другом часовом поясе.

Выгоды аутсорсингового call-центра 24/7

Если рассматривать плюсы организации круглосуточного колл-центра по сравнению с работой операторов строго в рабочее время, то следует отметить следующее:

  • Расширение географии бизнеса для компаний, осуществляющих деятельность в нескольких регионах, имеющих филиалы в различных городах России с большой разницей во времени.
  • Полная поддержка клиентов в режиме 24/7 – повышение лояльности по отношению компании за счет того, что человек в случае проблемы может легко и быстро дозвониться, решить ее с помощью операторов.
  • Отсутствие затрат на содержание собственных сотрудников, которые будут работать на телефоне в нерабочее время, дни недели – не нужно нанимать персонал в штат, организовывать рабочие места и пр.

Если вы остаетесь с клиентом на связи круглосуточно, к вам легко дозвониться и получить помощь независимо от дня недели и времени суток, то для клиента это будет ассоциироваться, в первую очередь, с надежностью вашей компании. А надежность в любом бизнесе – один из основополагающих факторов успеха.


 

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Тёмная материя наконец открыта?
Темная Материя относится к Ядерной Физике ! Электр... (от Makss)
Раскрыто истинное влияние пандемии коронавируса на Землю
80 % влияние "Космоса", остальное - мест... (от Манжур)
В районе озера Байкал произошло землетрясение магнитудой 5,3
два толчка было, аж шкаф затрясся, я на 5 этаже жи... (от joke123)
ВВС США предупредили о падении российского спутника на Землю
Вот бы у меня за огородом упал! По любому цвет.мет... (от vsёponяl)