Что выбрать — штатного специалиста или аутсорсинг бухгалтерских услуг?
Что выбрать — штатного специалиста или аутсорсинг бухгалтерских услуг?
Создание нового бизнеса обязательно сопровождается появлением бухгалтерии. Основным бременем этого структуры является контроль над финансовыми операциями, составление отчетности, выплата налогов и заработной платы. Сегодня у руководителей предприятий есть право выбора — штат сотрудников или аутсорсинг бухгалтерских услуг.
С точки зрения экономии, понятно, что удаленный сервис — более выгодный. Однако с позиций оперативности и удобства комфортнее иметь штатного бухгалтера. Выбор остается за руководством и чаще всего определяется спецификой предприятия.
Налоговый кодекс является сложным объектом права, в котором имеют место противоречивые моменты. Решить их во благо бизнеса, не нарушив законодательные нормы могут только профессионалы. От грамотности и компетентности бухгалтера зависит исход проверок и взаимодействие с налоговыми органами.
Аутсорсинг более востребован среди небольших компаний и ИП. Услуга включает документальное сопровождение финансово-хозяйственных операций и подготовку отчетности. На рынке бухгалтерских услуг Москвы представлено большое количество организаций, работающих в формате удаленного доступа. Одной из компаний, имеющей внушительный опыт в сфере ведения бухучета, является НАК. Ее главными преимуществами являются:
- Порядок в бухгалтерии
- Вовремя и корректно посчитанная зарплата
- Сниженные налоги
- Гарантия компенсации штрафов
- Экономия средств на бухгалтерию до 60 %
- Доступ к базе в формате 24/7
Как работает аутсорсинг бухгалтерских услуг
Национальная аудиторская компания профессионально ведет бухгалтерию, сдает отчетность своевременно и без ошибок. При необходимости решает вопросы с налоговыми органами, разблокирует счета. Также в компетентность компании на аутсорсинге входят следующие процедуры:
- Формирование первичной документации, расчеты по платежам
- Подключение ОС к сервису 1С и электронной отчетности
- Оперативное и полезное консультирование
- Сбор документов от контрагентов, хранение и проведение актов сверки
- Взаимодействие с банками и ведение внешнеэкономической деятельности
- Расчет зарплат и выплат работникам
- Подготовка документов для банковских займов
Стоимость услуг
Затраты на содержание штатного бухгалтера связаны не только с заработной платой. Сюда входят также налоги с фонда оплаты труда, расходы на организацию рабочего места, программное обеспечение, подписку на профильные издания, канцелярию, курсы по повышению квалификации. Забудьте об этом длинном перечне, выбрав аутсорсинг бухгалтерских услуг. Отныне у вас будет один счет один раз в месяц — за услуги. Общий расход будет зависеть от объема документов, консультаций и других процедур. Конечная стоимость определяется на индивидуальных условиях.
Значительный практический опыт позволяет НАК соблюдать аккуратность и четкость в делопроизводстве, обеспечивая экономическую безопасность вашему бизнесу.