/ Новости сайта / Космос / Три важнейших астрономических открытия остались незамеченными из-за covid-19
29.05.2020

Три важнейших астрономических открытия остались незамеченными из-за covid-19

Коронавирусная инфекция covid-19 начала распространяться в мире с конца декабря 2019 года. Огромный поток информации о пандемии коронавируса заслонил важные астрономические открытия, которые были сделаны в последние месяцы.

Специализированные научные журналы освещали последние открытия, но средства массовой информации, предназначенные для публичной передачи различной информации для широких слоев населения, не уделяли достаточное внимание новостям, которые не связаны с распространением коронавирусной инфекции.

Одним из самых важных научных открытий в космической отрасли стало открытие черной дыры вблизи Земли, которую можно увидеть невооруженным глазом. Информация об этом открытии была опубликована в научном журнале Astronomy & Astrophysics в мае 2020 года.

Здесь следует отметить разницу между эпохой до коронавирусной инфекции covid-19 и после. Например, в апреле 2019 года новость о том, что ученым удалось получить первое изображение черной дыры в центре галактики М87 привлекла внимание всего мира. Более того, это стало самой обсуждаемой новостью в средствах массовой информации. А сегодня новость об обнаружении черной дыры вблизи Земли, которую можно увидеть невооруженным глазом, не получила должного внимания.

Астрономы обнаружили черную дыру в созвездии Телескопа на расстоянии примерно в тысячу световых лет от Земли.

Каким образом это удалось сделать? Во-первых, ученые обратили внимание на то, что окружающие тела, космическая пыль и астроиды начали засасываться в черную дыру по вращающейся воронке, и при этом испытывали очень сильное трение друг о друга, которое привело к выбросу рентгеновских лучей, что было хорошо заметно в рентгеновском телескопе. Во-вторых, астрономы определили, что недавно обнаруженная черная дыра является частью тройной звездной системы. Одна из звезд делает оборот вокруг черной дыры каждые 40 дней, а другая вращается вокруг системы на большем расстоянии.

Также отмечается, что черную дыру можно увидеть невооруженным глазом из южного полушария.

Среди других важных научных открытий, которым не уделялось достаточного внимания в СМИ — мощнейший взрыв в космосе, в пять раз более мощный, чем те, что наблюдались ранее. Астрономы назвали его «самым мощным космическим взрывом во Вселенной со времен Большого взрыва».

В феврале 2020 года научный журнал Astronomy & Astrophysics опубликовал статью о космическом взрыве. Исследователи заявили, что мощнейшая вспышка энергии произошла из-за взрыва сверхмассивной черной дыры в центре галактики, находящейся на расстоянии 390 миллионов световых лет от Земли.

Кстати говоря, недавно французские астрономы впервые в истории получили изображение рождения новой планеты. Они опубликовали новость о своем открытии в научном журнале Astronomy & Astrophysics.

Астрономы обнаружили спиралевидное образование с помощью телескопа VLT в созвездии Возничего около звезды AB Возничий, которая находится на расстоянии 520 световых лет от Земли. По словам исследователей, полученные снимки могут быть прямым свидетельством зарождения новой планеты.

Источник:  https://inosmi.ru

бодр 29.05.2020 22:14 [Материал]
Всё, что наблюдают астрономы: планеты, взрывы... далеки от жизни вселенной. а лишь это её 1/7, видимая приборами, часть Вселенной, а что за этой частью действительно полная темнота происходящего в жизни вселенной.
Хотя есть и что то из известного о 6/7 вселенной: положительная однополярность, соответственно Закон ЭМ взаимодействия ополовинен - только отталкивание, и уж ни какой гравитации нет - нашим физикам-гравитологам, как и в видимой части вселенной - Физическом двухполярном Мире, только ЭМВ.
Тяготение - гравитация - это же Закон электро-магнитного взаимодействия, но ополовинен уже с другой стороны, исключено отталкивание!
Есть известные особенности 95 % тёмной материи, изучайте невидимую вселенную, откроются и другие факторы её ( чем ниже частоты собственной энергии , тем грубее и тяжелее весом материя...!)