Важные правила выбора упаковок и этикеток для успешных продаж
Для успешного ведения коммерческой деятельности обязательно нужно предлагать клиентам качественную продукцию. Не последнюю роль в этом играет выбор упаковки и этикеток. С их помощью можно выгодно презентовать товар, обеспечить его сохранность на длительное время, повысить узнаваемость бренда и даже получить новых заказчиков.
Например, чтобы улучшить продажи садоводческим хозяйствам, стоит купить пакеты для фасовки семян со специальными барьерными свойствами. Они защитят семена от влаги и солнечных лучей, а также не позволят им прорасти раньше времени. Яркая и информативная этикетка дополнительно привлечет внимание покупателей. Все это вкупе с действительно качественными семенами обеспечить большую базу лояльных клиентов и бесплатную рекламу по сарафанному радио.
Правила выбора идеальной этикетки
Современные технологии позволяют воплотить в жизнь практически любые задумки. Ознакомиться с примерами удачных работ и актуальными ценами на печать этикеток можно на сайте https://vipgraphics.com.ua/ru/produktsiya/etiketka/. Но чтобы они действительно решали поставленные задачи, нужно придерживаться следующих полезных рекомендаций:
• Качество этикетки должно соответствовать стоимости продукции. Если для обычной бутилированной воды можно использовать самые простые материалы, экономя огромные суммы на больших тиражах, то вот в случае с более дорогими напитками (пиво, вино, водка, соки) подобный подход плохо скажется на результатах продаж.
• Разрабатывать дизайн этикетки должны опытные дизайнеры с хорошим вкусом. Покупатели всегда обращают внимание вначале на ее красоту, а затем уже название, состав и другие данные.
• Современные потребители очень требовательны к качеству продукции и ее составу, поэтому этикетка должна быть максимально информативной. Важно указывать состав, дату производства, срок годности, калорийность и другие данные.
• Читаемость и простота это также немаловажные аспекты. Если этикетка будет очень контрастной с множеством элементов, будет сложно разобраться с самим продуктом.
Что нужно знать про упаковку
Ее главная функция заключается в сохранности товара от порчи. Некачественная упаковка гарантированно вызовет недовольство у клиентов, что обязательно скажется на продажах. Материал для ее производства выбирается исходя из условий хранения конкретного товара.
Если продукт дорогой, то имеет смысл использовать натуральные материалы. Сейчас во всем мире тренд на экологичность, и такой подход повысит лояльность покупателей. Важно обеспечить упаковке защиту от поверхностного стирания, чтобы ее презентабельный внешний вид не был нарушен при транспортировке и выкладке на витрины.