/ Новости сайта / Археология / Калифорнийский смотритель парка обнаружил огромный пласт окаменелостей эпохи миоцена
25.05.2021

Смотритель парка, исследующий окаменевший лес в Калифорнии, обнаружил множество доисторических окаменелостей, в том числе потрясающе сохранившийся череп мастодонта и останки 181 килограммового лосося-монстра.

Палеонтологи обнаружили десятки ископаемых видов в районе водораздела реки Мокелумне в предгорьях гор Сьерра к юго-востоку от Сакраменто.

Местонахождение окаменелостей, датируемое примерно 10 миллионами лет до эпохи миоцена, является одним из самых значимых из когда-либо обнаруженных в штате.

"Немногие другие подобные ископаемые обнаружены в Калифорнии", - сказал Рассел Шапиро, профессор палеонтологии и стратиграфии Калифорнийского государственного университета в Чико.

Грег Франсек, прогуливался возле водораздела, когда заметил нечто, похожее на дерево, но гладкое, как камень.

За последний год Шапиро и его коллеги обнаружили сотни образцов животных, относящихся к десяткам видов, и все это в лесу из 600 окаменелых деревьев.

Среди древних видов, обнаруженных командой, были: гигантская рыба, которая является предком современного лосося; вымерший верблюд размером с жирафа; мастодонт и гомфотер, предок слонов.

Команда также обнаружила останки носорогов, гигантских черепах, лошадей и тапиров. Кости этих первобытных существ, вероятно, были принесены в этот регион наводнениями и селевыми потоками от вулканов, расположенных дальше вглубь материка.

По мнению ученых, в то время, когда жили эти давно исчезнувшие существа, этот регион представлял собой дубовый лес, окаймленный древним океаном.