Тайны Перу: Наупа Иглесия — «Звездные врата» на другие планеты или в другие измерения
Наупа Иглесия - это древние перуанские руины в Священной долине высоких Анд. Он расположен между Ольянтайтамбо и Урубамбой; Ольянтайтамбо находится всего в 30 км от Мачу-Пикчу.
Геометрия и архитектура доинкского памятника
Хотя наука приписывает Наупа Иглесиа древнему народу инков, это предположение не выдерживает тщательного изучения, поскольку у инков не было технологий для возведения подобных сооружений. Однако строения инков окружают это место.
Наупа Иглесия появилась раньше инков - мы не знаем, насколько раньше, но, возможно, на тысячи лет. В Наупе Иглесиа также есть очень интересная геометрия, которая показывает детальное понимание астрономии. Еще более увлекательно то, что геометрия связывает Наупа Иглесия с Египтом - определенные углы и соотношения также можно найти в великих пирамидах Египта.
Еще один интересный элемент Наупа Иглеси - скала; голубой камень резко контрастирует с окружающим песчаником. Этот «голубой камень» содержит кристалл, который использовался в ранних радиоприемниках из-за его превосходных пьезоэлектрических качеств, и он магнитный.
Кто разрушил Наупа Иглесию?
Наупа Иглесиа была разрушена намеренно. На фотографиях видны буровые скважины. Это именно пробуренные кем-то отверстия.
Кто это сделал и почему?
Для бурения твердых пород нужны специальные инструменты, а они не были доступны испанцам в 16 веке не говоря уже о инках. О предназначении этих отверстий сложно судить наверняка, поскольку в других местах этого древнего города, можно найти свидетельства того, что эти отверстия, вероятно, были пробурены в процессе строительства. Их сделали те, кто и построил этот загадочный город.
Позже, кто-то воспользовался этими скважинами для того, что бы использовать их для разрушения древних сооружений. Возможно это сделали испанцы, заложив в отверстия черный порох и взорвав их.
Ни у инков, ни у испанцев не было технологий для бурения подобных скважин.
Мощная энергия
Почему это было сделано, вероятно, испанцами, остается открытым для предположений, однако гипотеза заключается в том, что это произошло из-за признания испанцами мощной энергии этого места. Это не укладывалось в христианские догмы.
Наупа Вака - это потрясающее и наполненное энергией место, а Священная долина обладает особой собственной энергией, такие места, как Наупа Вака, фокусируют эту энергию.
Aupa Iglesia
Aupa означает «церковь» (от языка кечуа: ñaupa: старый, древний). Наупы - обитатели духовного мира или миров, предшествующих нашему.
Мифология гласит, что они могут путешествовать по космосу, проявляя себя на закате или рассвете в определенных священных местах.
Согласно легендам народов Анд, встреча с Наупами может быть чрезвычайно опасной, их тайные жилища, а также порталы, через которые они переходят в этот мир, лучше не трогать.
Вака на кечуанском языке означает место или дом. Местным жителям Наупа Иглесиа известна как Наупа Вака (это название дали городу инки, когда начали застраивать его своими сооружениями).
Над Наупа Вака доминирует потолок пещеры, образующий перевернутую букву «V».
Он был вырезан и сглажен с лазерной точностью, чтобы создать два разных, но определенных угла: 60 и 52 градуса.
Есть только одно другое крупное место на земле, где эти два числа появляются рядом, это угловые наклоны двух больших пирамид в Гизе.
Инками, которые нашли и стали осваивать этот древний комплекс, были созданы террасы для выращивания кукурузы, картофеля и других растений.
Технологии применяемые первоначальными создателями этого загадочного города поражают воображение. Скальная порода разрезалась с большой точностью, например чтобы создать неглубокую дверь, ведущую в никуда. Такие «двери в никуда» встречается в Древней Персии и Египте.
Традиционное предположение, что архитекторами были инки, можно опровергнуть. Каменная кладка инков бледнеет по сравнению как по масштабу, так и по качеству. Инки просто унаследовали и сохранили культуру, которая к их времени XVI века уже давно исчезла.
Виракоча и семь «сияющих»
Древние аймара утверждали, что такие храмы были задолго до инков. Стиль каменной кладки в Наупа Вака соответствует стилю каменных кладок Куско, Ольянтайтамбо и Пума Пунку, и то, что объединяет эти места, - это миф о странствующем боге-строителе по имени Виракоча, который вместе с семью «Сияющими», появился в Тиуанако после катастрофического всемирного потопа, датируемого 9703 годом до нашей эры, чтобы помочь восстановить человечество.
Наупа Вака - это тот же стиль, что и Шаупа Руми из Ханан Пача, библейского времени — Рая на земле. В мифологии инков это время было временем «небесной земли наверху».
Эдвин Салазар Гарсес, научный руководитель планетария Куско, говорит, что оси каменного алтаря Наупа Вака, проецируемые в определенное время года, указывают на положения звезд и созвездий, известные инкам (инкам).
Археоастрономия
Открытые камеры имеют разные размеры и глубину, а их оси указывают на три разных направления, обращенных к горизонту. Такое расположение звезд было очень точным в начале 16 века, когда государство инков достигло своего пика своего величия и величия. В настоящее время они немного сдвинулись и не согласуются с нашими календарными датами из-за прецессионного движения равноденствий.
Ось резьбы, обозначенная как № 1 (см. Фото ниже), имеет азимут 149 ° и направлена (в 1500 году нашей эры) на выходе из Крус-дель-Сур (над холмом) 26 апреля в 18:15. . Это был вечер дня Солнца Надира и начало большого урожая, который происходит в мае месяце.
Центральная камера (обозначенная цифрой 2) имеет азимут 137 и указывает (1500 г. н.э.) на группу звезд, которые образуют хвост западного созвездия Скорпиона, для инков, Амару. Ось указывала точно на звезду Саргас (тета-звезда Скорпиона). Это произошло 21 июня в 18:30. День начала Инти Райми.
Эта же ось принимает в полдень 30 октября (день Солнца Сенит) свет Солнца, который падает в зените, как раз в момент прохождения Солнца по меридиану в этом месте, в 11: 30 утра.
Шип, выступающий над каменной крышей (который, по-видимому, был вырезанной головой птицы), указывает прямо над этим центральным помещением и должен был совпадать с какой-то ритуальной церемонией. Мы помним, что во времена инков эта дата принадлежала месяцу «Айя Маркай» (месяц шествия мертвых) и завершается современным днем умершего, 2 ноября.
Пометка №3 указывает азимутом 102 -103 градуса на выход звезды Сириус или Вилкавара у инков (1500 год н.э.).Это произошло около 18 августа, в 04:00, в день ритуального посева. Такое же выравнивание было видно 23 декабря в 19:15, в день Qhapaq Raymi. Таким образом, его энергия, безусловно, звездная, а не земная.
Наупа Вака - это врата измерений?
Вырезанный в скале дверной проем действительно выглядит как ворота в другой мир. На самом деле, чтобы пересечь твердую скалу, нужны магические силы. Не случайно такие «двери» называют духовными дверями или окнами в рай.
Были ли идеально просверленные отверстия частью оригинальной конструкции? Это не маловероятно, учитывая тот факт, что подобные отверстия также встречаются в твердом камне в других местах в Перу и Боливии, особенно в Тиуанако, Куско и Ольянтайтамбо.
Размеры главного портала Наупа Вака не случайны. Отношение длины к высоте составляет 3: 1, что составляет идеальную музыкальную квинту во второй октаве; соотношение алькова - 5: 6, малая треть. Соотношение 5: 6 одновременно необычно и наполнено особой информацией. Он идеально описывает движение Земли, полюс которой совершает один полный оборот вокруг своей оси каждые 25 920 лет, в то время как плоскость экватора наклоняется на четыре градуса каждые 21 000 лет, в соотношении 5: 6. Этот точный расчет движения планеты также закодирован в другом необычном храме, изогнутой пирамиде Египта, углы наклона которой кодируют такое же соотношение.
Создатель Наупа Вака выбрал точное место на склоне горы, где существует единственный выход голубого камня, резко контрастирующий с окружающим песчаником. «Голубой камень» также находится в самой старой части Стоунхенджа.
Этот «алтарь» был искусно вырезан в трех нишах, и, хотя он частично разрушен, тонкая обработка все еще видна и не оставляет сомнений в применении очень продвинутых технологий. Его центральная ниша точно так же урезана в соотношении 3: 2, опять же идеальная пятая часть.
Трехступенчатый дизайн определяет взгляд на Вселенную с Анд. Преисподняя, физический средний мир и эфирный потусторонний мир. Идея воплощена в чакане, широко известной как Андский крест. Чакана буквально означает «мост или переход», и он описывает, как три уровня существования связаны друг с другом. Это общепринятая концепция в древней Персии, Египте, индейцев Америки и вкельтском мире. Самая старая версия подобного дизайна вырезана на монолите в Тиуанако, основанном не на квадрате, а на прямоугольнике с соотношением сторон 5: 6.
Когда вы впервые видите каменный трон в устье древнего городища, вам сразу же хочется сесть на него. Когда вы чувствуете, что ваша спина глубоко входит в скалу. Когда вы сидите в «боковом кресле», вы чувствуете, что имеете более объективную точку зрения сбоку, а не в центре кружащегося вихря энергии.
Андская духовная иерархия имеет четыре уровня сознания. В рамках перехода к Новой Эре посвященные надеются восстановить еще два уровня: Инка Маллку или Тукуй Хампек (Пятый уровень) и Сапа Инка или Канчак (Шестой уровень).
Сколько подобных «Звездных врат» ведущих в параллельные миры или перемещающих человека с Земли на другие планеты во Вселенной было на нашей планете построено «богами» и «сияющими» — много, но остались лишь немногие и разрушенные.
Кто и зачем с упорством достойным другого применения — уничтожал все «дороги» ведущие с нашей планеты в другие миры?
Просто представьте себе, что некогда на земле существовали работающие врата, сквозь которые на нашу планету приходили представители других миров — очень развитые и помогавшие человечеству.
И сквозь эти врата, люди могли путешествовать по другим планетам просто пройдя сквозь них в определенные периоды времени. Это были настоящие «Звездные врата», но само человечество лишило себя возможности ими пользоваться и заперло себя на этой планете, отгородившись от всех других обитаемых планет во Вселенной.
Комментарии 3
0
Partizan-16
05.10.2021 01:14
[Материал]
Люди не путешествовали, во всех легендах приходили только боги, это были их устройства, но в некоторых легендах люди развязали войну и ворота сломали. Как в фильме Поле битвы земля, там тоже сломали ворота, вместе с их родной планетой. Но то кино, в жизни всё всегда значительно печальней.
У меня и другое вызывает негодование. На земле огромное количество эндемических растений с интересными свойствами, но и не малое число их видов утрачено навсегда. Тот же сильфий, как относительно современный пример, который так ценился у римлян. Древо жизни и древо познания так же вполне могли быть не просто легендой. Ежедневное потребление богами, а те боги, как известно, были из плоти и крови, плодов этих деревьев, собственно, и помогало им быть именно богами. Задачей людей было ухаживать за ними. Древо познания было каким то мощным и безопасным ноотропом, а что представляло из себя древо жизни представить трудно. Если какой то мизерный шанс найти где либо семечко сильфия, или чем они там размножались, всё же есть, во время каких нибудь раскопок, то с этими деревьями надежда утрачена навсегда. С тех пор климат тех мест изменился кардинально, прошло слишком много времени, да и перепахано там всё миллионы раз. |