/ Новости сайта / Наука и Технологии / Физик считает, что новый китайский телескоп может обнаружить инопланетян до их вторжения на Землю
19.10.2021

Грузинский астрофизик заявил, что самый большой в мире китайский радиотелескоп FAST может заранее обнаружить инопланетных роботов, направляющихся к Земле.

Предупрежден — значит вооружен!

Профессор Заза Османов, доцент физики Свободного университета Тбилиси (Грузия), недавно выпустил статью, в которой подсчитал, может ли новый китайский «Сферический телескоп с пятисотметровой апертурой» (FAST) обнаружить внеземные устройства — зонды фон Неймана — до их нападения на Землю. Препринт работы опубликован на сайте arxiv.org, а сама статья пока что не прошла научное рецензирование для публикации в авторитетном журнале.

Зонды фон Неймана — это гипотетический тип космического аппарата, который обладает способностью самовоспроизводиться (восстанавливаться и «размножаться»), используя материалы из окружающей среды — части других космических аппаратов и металлы из комет и астероидов. Эту концепцию разработал американский математик и физик венгерского происхождения Джон фон Нейман. По его мнению, развитые внеземные цивилизации могут использовать эти устройства для исследования Вселенной. В своей статье профессор Османов как раз предполагает, что китайский телескоп FAST сможет обнаружить огромное количество этих устройств благодаря своему радиочастотному диапазону.

Однако FAST способен лишь заранее предупредить человечество о надвигающейся угрозе. В теории, если эти зонды все же доберутся до нашей планеты, потерь не миновать. Будем надеяться, что нам не суждено подтвердить гипотезу профессора Османова.

Guest 19.10.2021 19:01 [Материал]
Очевидно британских ученых маловато стало... biggrin
renmilk11 19.10.2021 18:45 [Материал]
Гвина винда биджо генацвале! гамаржоба чурчке чоховбили! Может всё что имёют китайцы - это то что грузины ещё не открыли?! Вввах! Да?!
Круекало 19.10.2021 18:02 [Материал]
Они уже тут
sprint22 19.10.2021 16:42 [Материал]
...уже стало смешно... китайский телескоп..!! biggrin
АВК66 19.10.2021 15:46 [Материал]
Даже если и обнаружит.. Цивилизацию,способную преодолевать тысячи световых лет,вряд-ли напугает Земная система ПВО и вооружение в целом.
Nebilung 19.10.2021 13:36 [Материал]
А с чего вдруг кто-то решил что Земле угрожает вторжение?, только потому что выросло поколение воинствующих "аборигенов", психопатов, и в их руки попало разрушительное оружие?!
С чего они вообще взяли, что они кому-то интересны, копающиеся в земле как навозные жуки.