Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / Мужчина скончался после того, как выпил 1,5 литра Coca-Cola за 10 минут
23.10.2021

Мужчина скончался после того, как выпил 1,5 литра Coca-Cola за 10 минут

Оценка: 0.0    1097 0 Происшествия
09:44

22-летний мужчина из Китая скончался, выпив 1,5-литровую бутылку кока-колы за 10 минут.

22-летний мужчина выпил 1,5 литра напитка, чтобы охладиться в жаркий день. Через несколько часов его доставили в больницу с острой болью и вздутием живота

Согласно медицинскому отчету, опубликованному в Clinics and Research in Hepatology and Gastroenterology, 22-летний мужчина из Китая, у которого не было сопутствующих заболеваний, обратился в отделение неотложной помощи пекинской больницы Чаоян с острой болью в животе и сильным отеком. Первоначальный осмотр выявил у пациента учащенное сердцебиение, низкое кровяное давление и частое дыхание.

Компьютерная томография показала, что у мужчины пневматоз, аномальное скопление газа в стенке кишечника и воротной вене. Сканирование также показало, что его печень не получает достаточно крови и кислорода из-за скопления газа в воротной вене, по которой кровь из желудочно-кишечного тракта, желчного пузыря, поджелудочной железы и селезенки переносится в печень.

Пациент рассказал, что за шесть часов до обращения в больницу он выпил 1,5-литровую бутылку Coca-Cola в течение примерно 10 минут. Все из-за жаркой погоды.

Медицинские работники «немедленно» предпринял попытку выпустить газ из пищеварительной системы пациента. Ему также дали лекарства, которые помогли защитить печень и должны были стабилизировать другие функции организма.

Спустя 12 часов анализы крови показали, что у мужчины серьезное повреждение печени. Его состояние ухудшалось, и через 18 часов после обращения в больницу он умер.

«В этом случае употребление большого количества Coca-Cola за короткий период времени вызвало сначала скопление газа в кишечном тракте. Затем давление в кишечнике резко повысилось, что привело к высокому давлению и привело к скоплению газа в впоследствии воротная вена. В конце концов, пациент умер от этого», – написано в отчете.

Биохимик профессор Натан Дэвис прокомментировал случай для издания Daily Mail, усомнившись в выводах авторов отчета.

«Шанс умереть от выпитых 1,5 литров безалкогольного напитка крайне, крайне мал, я имею в виду, ошеломляюще маловероятен. Обычно это состояние [пневматоз воротной вены] вызвано тем, что бактерия из нормального желудочно-кишечного тракт попадает туда, где она быть не должна – в данном случае, в слизистой оболочке тонкой кишки», – сказал профессор.

Он также добавил, что если бы бутылка Coca-Cola была единственной причиной смерти пациента, то появлялось гораздо больше подобных отчетов в медицинской литературе.

«Возможно, но не обязательно, что употребление большого количества газированного напитка могло иметь обостряющий эффект. Но без основного заболевания очень трудно понять, что могло произойти»


 
Источник:  https://www.popmech.ru/

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Этот таинственный, неразрушимый "черный ящик" станет свидетелем и регистратором конца света
Авторы этой идеи уверены, что представители следующей цивилизации догадаются, что такое эти жесткие (от sansan)
Впервые за столетия наметилось снижение человеческой популяции
Стожар что ты несёшь...хаос мыслей и слов соответственно, выпей чаю с мятой, успокойся и изложи всё (от proxima)
Впервые за столетия наметилось снижение человеческой популяции
Верховный суд РФ после того что верхня иеговистов сказали- вакцинируйся ибо это правильно перед иего (от н-Стожар)
Впервые за столетия наметилось снижение человеческой популяции
Хи-хи-хи .прикольно смотреть камеры значимых,когда они спорят на тему техномаг......объясняю систему (от н-Стожар)