/ Новости сайта / Тайны истории / Падение кометы уничтожило развитую цивилизацию на Земле 13000 лет назад
16.05.2022

Падение кометы уничтожило развитую цивилизацию на Земле 13000 лет назад

Чрезвычайно развитая цивилизация, процветавшая во время ледникового периода, была стерта с лица планеты около 13 000 лет назад в результате мощного столкновения с кометой, и древние оставили нам предупреждение о будущих событиях, утверждают исследователи.

Как объясняет автор бестселлеров и исследователь Грэм Хэнкок в своей книге "Маги богов: забытая мудрость потерянной цивилизации Земли", в конце последнего ледникового периода, 12 800 лет назад, гигантская комета разлетелась на множество осколков. Некоторые из них столкнулись с Землей, вызвав глобальный катаклизм невиданных масштабов со времен вымирания динозавров. По меньшей мере восемь обломков попали в североамериканскую ледяную шапку, другие обломки - в северную европейскую ледяную шапку.

Падение кометы уничтожило развитую цивилизацию на Земле 13000 лет назад, изображение №2

Полуторакилометровые столкновения с обломками кометы, скорость которых превышала 150 000 километров в час, породили огромное количество тепла, которое мгновенно разжижило миллионы квадратных километров льда, дестабилизировав земную кору и вызвав глобальный потоп, запомнившийся мифами по всему миру.

В течение многих лет утверждения писателя Грэма Хэнкока игнорировались учеными, которые утверждали, что невозможно, чтобы десятки тысяч лет назад на Земле обитала развитая цивилизация.

Теория Хэнкока и доказательства столкновения с кометой в древнем памятнике Гобекли-Тепе

Падение кометы уничтожило развитую цивилизацию на Земле 13000 лет назад, изображение №3

Считаемый многими мечтателем, а многими другими - заблуждающимся автором, большая часть его работы была проигнорирована "экспертами", которые отказывались принимать что-либо за пределами того, во что они твердо верили - хронологию истории Земли, разбитую на куски теми же специалистами, которые не могут полностью объяснить многие исторические загадки, бросающие тень на наше происхождение.

Но неожиданно, когда специалисты из Школы инженерии Эдинбургского университета опубликовали интересную научную работу, слова Хэнкока, долгое время игнорируемые, вдруг стали менее абсурдными для научного сообщества.

По мнению ученых, замысловатая резьба по камню, найденная на Гобекли Тепе - самом древнем храме на Земле - является доказательством того, что около 11 000 лет до нашей эры с Землей столкнулась комета. Это столкновение привело к катаклизму, который уничтожил цивилизацию на Земле.

Падение кометы уничтожило развитую цивилизацию на Земле 13000 лет назад, изображение №4

Исследования показали, что самый древний слой Гобекли-Тепе датируется примерно 9600 годом до нашей эры. Таким образом, он на 6500 лет старше Стоунхенджа и на 7000 лет старше пирамид.

Как объяснил Хэнкок, во всем мире есть свидетельства, говорящие о таком масштабном столкновении. Этот пылающий космический камень врезался в нашу планету, ударившись о земную кору с силой нескольких атомных бомб, взорвавшихся одновременно. Это катаклизмическое событие стерло с лица земли несколько крупных видов животных и почти уничтожило человечество.

Интересно, что именно это обнаружил доктор Мартин Суэтман из Эдинбурга, когда исследовал некоторые каменные столбы Гобекли-Тепе на территории современной Турции.

"Один из столбов Гбекли-Тепе, похоже, служил памятником этому разрушительному событию - вероятно, самому страшному дню в истории после окончания ледникового периода".

Замысловатая резьба, найденная на Гобекли Тепе, изображает человека без головы - графический символ человеческого кровопролития. Так называемый "камень стервятника" Гобекли-Тепе иллюстрирует интересные символы, которые рассказывают невероятную историю.

Падение кометы уничтожило развитую цивилизацию на Земле 13000 лет назад, изображение №5

Эксперты обнаружили изображения животных, вырезанные на Камне стервятника, и выяснили, что на самом деле эти животные являются астрономическими символами. Используя сложное компьютерное программное обеспечение, ученые связали символы с мотивами на небе и обнаружили, что они связаны с событием, которое произошло около 10 950 года до нашей эры.

Как объясняют ученые, символы, высеченные на каменных столбах, связаны с космическим событием, которое, как считается, произошло во время падения массивной кометы из внутренней части Солнечной системы, как раз в период, известный как Младшая Дриада. Этот период считается поворотным для человечества, поскольку он совпадает с появлением сельского хозяйства и первых неолитических цивилизаций.

Но как вообще возможно, что строители Гобекли Тепе - более десяти тысяч лет назад - вырезали на каменных столбах замысловатые астрономические символы? По мнению экспертов того времени, люди были "дикарями", охотниками-собирателями, не более развитыми, чем пещерный человек, без каких-либо знаний в области инженерии или математики.

Падение кометы уничтожило развитую цивилизацию на Земле 13000 лет назад, изображение №6

Очевидно, что что-то в этой истории должно быть совершенно противоположным. Хэнкок отмечает, что каменные плиты Гобекли-Тепе не только описывают древнее космическое столкновение, но и предсказывают другое, которое еще предстоит.

Хэнкок утверждает, что древнее столкновение, запечатленное на камне-стервятнике из Гобекли-Тепе, на самом деле произошло с массивными остатками метеоритного потока Таурид - пояса, содержащего миллионы космических камней. Астрономы считают, что внутри этого пояса находится массивный планетоид, перегретый камень - что-то вроде массивной космической ручной гранаты.

Падение кометы уничтожило развитую цивилизацию на Земле 13000 лет назад, изображение №7

Многие объекты, скрытые в поясе, могут быть в три-четыре раза больше, чем тот, который столкнулся с Землей 65 миллионов лет назад и вызвал вымирание динозавров. Хэнкок также отмечает, что через 10 лет, примерно в 2030 году, ожидается пересечение метеорного потока Таурид.

sansan 16.05.2022 19:00 [Материал]
То есть в 2030 мы все опять умрем?