/ Новости сайта / Космос / Учёные опять не знают, откуда взялась Луна
09.05.2020

Учёные опять не знают, откуда взялась Луна

Новые данные поставили под вопрос самую популярную теорию возникновения Луны. На естественном спутнике Земли оказалось слишком много углерода, чтобы Селена могла образоваться из раскалённого облака.

Подробности изложены в научной статье, опубликованной в журнале Science Advances.

Согласно самой популярной среди специалистов теории образования Луны, более четырёх миллиардов лет назад в Землю врезалась планета Тейя. Из-за колоссального удара огромные массы материи были выброшены в космос в виде газа и раскалённой пыли. Часть этого вещества выпала обратно на нашу планету, а из оставшегося материала со временем сформировалась Луна.

Эта теория увязывает между собой множество фактов. В их числе значительный наклон земной оси (он может быть следствием того самого удара) и химический состав лунных пород, привезённых на Землю астронавтами. Но теперь астрономы получили данные, которые очень трудно объяснить в рамках этой модели.

Речь идёт о потоке ионов углерода, измеренном японским орбитальным аппаратом KAGUYA за полтора года. Учёные обнаружили, что почти вся поверхность Селены источает эти частицы. В среднем с квадратного сантиметра в космос отправляется 50 тысяч ионов в секунду. Это значительно больше, чем можно было ожидать, даже учитывая, что часть углерода прибывает на Луну с солнечным ветром и микрометеоритами.

К тому же базальтовые равнины извергают больше углерода, чем гористые регионы. Это тоже говорит о том, что элемент имеет местное происхождение: покрытые застывшей лавой низменности сравнительно молоды и ещё не успели растерять свои углеродные запасы.

Но ведь самые распространённые соединения углерода (такие как карбонаты) не выдерживают высокой температуры. Они разлагаются, выпуская углерод в окружающую среду в виде углекислого газа, который навеки рассеивается в пространстве.

Как же на Луне, образовавшейся из раскалённого облака, могли образоваться значительные запасы этого летучего элемента? Ответа пока нет.

toktasyntileu 10.05.2020 07:01 [Материал]
О Луне медиум Галия Керей, которая с 1992 года работает с Луной и получает от неё информацию наивысшего порядка о происхождении человечества, Земли и многом другом, знает абсолютно всё. Часть всей её информации размещена на её сайтах. В частности, когда-то планета богоподобных людей и Богов (высшие космические существа) в результате катастрофы, устроенной низшими космическими существами (черти), разорвалась пополам. Так появились Земля и Луна. На Луне уцелевшие богоподобные существа развились и стали Богами, опекающими Землю и людей. Луна - это Бог и обитель Богов, которая имеет множество невидимых нам уровней (видимый нам каменистый грунт - это ещё не Луна). На Земле люди после тйо катастрофы перестали быть богоподобными на долгое время, потом поднялись на свои прежние уровни и были такими в доисторическую эпоху (Рим, Греция, часть Евразии от Балкан до Тихого океана), но около 7 тысяч лет назад люди в различных регионах земного шара снова стали утрачивать способности богоподобных людей. И тогла они стали воевать, торговать, голодать и страдать. А теперь после смены климата Земли и космических эпох, о чём Галия Керей пишет около 20 лет, люди снова станут богоподобными существами. Кто не сможет этого сделать - сойдут с лица земли в другую ипостась. Читайте обо всём этом на сайтах медиума Галии Керей Galiya.kz, Travelbook, на ФБ. Всё это очень важно для для вас...
siriys 09.05.2020 22:38 [Материал]
Сказка о колобке? smile
Проводник 09.05.2020 15:46 [Материал]
У Валерии Кольцовой есть объяснение происхождения Луны и не только.