/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые НАСА обнаружили параллельную вселенную "рядом с нашей", где время течет вспять
18.05.2020

Эксперимент в замороженных пустошах Антарктиды выявил доказательства того, что эта Вселенная родилась в том же Большом Взрыве, что и наша, но с правилами физики, которые полностью противоположны нашим.

Эксперимент по обнаружению космических лучей обнаружил частицы, которые просто могли быть из-за пределов нашей Вселенной.

Антарктическая импульсная переходная антенна NASA (ANITA) использует гигантский воздушный шар для транспортировки тонких электронных антенн высоко в холодный сухой воздух над Антарктикой, где нет радиошума, искажающего ее результаты.

Существует постоянный "ветер" частиц высокой энергии, приходящих из космоса – некоторые из них в миллион раз мощнее, чем все, что мы можем создать сами.

Частицы низкой энергии-нейтрино - могут проходить полностью сквозь землю, практически не взаимодействуя с веществом нашей планеты. Но высшие энергетические объекты останавливаются в твердой материей Земли.

Это означает, что частицы высокой энергии могут быть обнаружены только “спускающимися” из космоса. Обнаружение более тяжелой частицы - тау-нейтрино, выходящей “вверх " из земли, означало бы, что эти частицы на самом деле движутся назад во времени.

И это именно то, что видели ученые из Аниты.

Питер Горэм, специалист по экспериментальной физике частиц из Гавайского университета и главный исследователь в ANITA, является ведущим автором статьи Корнельского университета, описывающей этот странный феномен.

Указывая на абсолютную невозможность поведения тау-нейтрино, Горэм предполагает, что единственный способ, которым это могло бы произойти, - это если бы частица превратилась в другой тип частицы, прежде чем пройти через Землю и затем снова вернуться.

Это миллиард к одному, такое может произойти только один раз.

Но команда ANITA видела несколько из этих "невозможных" событий.

Самое простое и потому научно наиболее изящное объяснение таково: в момент Большого взрыва образовались две вселенные – наша и еще одна, которая с нашей точки зрения работает в обратном направлении.

Ангел 19.05.2020 00:11 [Материал]
Новый сюжет к фильму. На земле человек стареет,умирает и попадает в э параллельную вселенную,где он молодеет и распадается до состояния абсолютно тонкой ,невесомой энергии и затем ,как дух, вселяется в клетку живой материи уже во плоти на земле и вновь рождается . biggrin
Partizan-16 19.05.2020 05:44 [Материал]
Можно там просто скоропортящиеся продукты хранить, или отработанное ядерное топливо:)
Maximum 18.05.2020 20:51 [Материал]
чисто идея ку-ку.
Partizan-16 18.05.2020 19:25 [Материал]
Туда бы ещё доступ получить.

Хорошее здание.
xofmann12 18.05.2020 18:15 [Материал]
бесы это всё, там погибель cry
zakidonn 18.05.2020 16:53 [Материал]
Лет 20 назад мы тоже рассматривали существование рядом с нашей Вселенной параллельной Вселенной из антиматерии, рождённой в той же сингулярной точке. Но эта гипотеза не пошла из-за обнаружения тёмной энергии.
То, что во мнимой половине многомерного мира время течёт в обратную сторону, не исключено. Это может объяснить мгновенность распространения силовых полей в гиперкомплексном пространстве.
topzz 18.05.2020 17:47 [Материал]
из-за обнаружения тёмной энергии?
Это кто и где, простите, ее уже воочию обнаружил? )