/ Новости сайта / Космос / Внутри нейтронных звезд нашли аномальную материю
03.06.2020

Внутри нейтронных звезд нашли аномальную материю

Финские астрофизики из Хельсинского университета доказали наличие экзотического кваркового вещества в ядрах крупнейших нейтронных звезд. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Physics.

Известно, что внутри нейтронных звезд материя коллапсирует в чрезвычайно плотное вещество, так что нейтроны и протоны образуют по сути гигантское атомное ядро. Однако до сих пор было не ясно, разрушается ли это вещество в недрах самых массивных нейтронных звезд, образуя еще более аномальную кварковую материю. Согласно выводам ученых, внутри таких объектов действительно присутствуют кварковые ядра.

Расчеты показали, что диаметр кваркового ядра может превышать половину диаметра нейтронной звезды, который составляет более 20 километров. По словам ученых, существует ненулевая вероятность того, что все нейтронные звезды состоят из ядерной материи, однако в этом случае ее поведение было бы своеобразным, например, скорость звука в ней достигала бы скорости света.

Наблюдение гравитационных волн осенью 2017 года установило верхний предел для радиусов сталкивающихся нейтронных звезд, который оказался равен примерно 13 километров. В последние годы были обнаружены три звезды с рекордной массой двух Солнц. Эти данные были объединены с современными достижениями физики элементарных частиц и ядерной физики, что позволило составить уравнения состояния вещества нейтронной звезды, связывающее давление и плотность энергии в недрах. Применение общей теории относительности помогло решить уравнение для нейтронных звезд разного радиуса и массы.

Круекало 03.06.2020 20:04 [Материал]
все плоское, как рисунок галактики у нас в глазах, прост омы застряли в округлении
topzz 03.06.2020 12:58 [Материал]
Ну как же инштейна и не вставить? biggrin
Кварковое вещество, кварковая материя? )
''Ученные'', вы еще до конца таблицу Менделеева не открыли, а уже кваркаете!
Все сверх-плотные объекты в космосе состоят из самых плотных атомов таблицы, которые еще предстоит открыть!
Да, при нормальных условиях они не стабильны и могут существовать только в таких объектах.
Ни какие их свойства еще не изучены. так что не надо фантазировать.
В любом случае, все не открытые элементы поддаются той же периодичности и повторяющимся свойствам, что и все остальные, но для их определения, для начала, нужно вернуть таблице математическую периодичность, которую исказили до нельзя!
renmilk11 03.06.2020 17:34 [Материал]
Да пусть кваркают...видит око да зуб не ймёт...
Ни получить вещество ни сохранить его в термосе пока нельзя.
Смех смехом, но хоть плачь-законы официальных наук не позволяют оперировать нетерминированными понятиями. "Не позволяют". Для меня очевидно - кто? А кто позволит -тоже очевидно. Но мне мало кто поверит, что они уже имеют эти законы и знают, что людям к ним не подступиться - как только кто увидит направление, его "уводят"...
Я был близок к теории перемещения по временам, но мне так "скомкали" жизнь, что впору на стену лезть! А про видение НЛО и "пришельцев" просто слов нет. Отступил - тишина. Начинаю всматриваться в проблему - ад в быту. Вывод - не допустят даже ошибочных но близких рассуждений, которые касаются их бытия. Опередили и защищают основы своей жизни.
Казалось бы - при чём здесь нейтронные звёзды? При чем? Ну как следующий уровень использования звёздных материалов и веществ.
topzz 03.06.2020 17:51 [Материал]
''Законы'' официальной науки придумывают для идиотов, чтобы те, с пеной у рта доказывали их незыблемость и превосходство!
renmilk11 03.06.2020 18:29 [Материал]
Плотность г.см3 это для стабильных веществ рядом с Землёй. Начиная от Солнца там впору применить г.см4/рад.сек. Динамически всё привязано к скорости и времени циклопроцессов.
zakidonn 03.06.2020 12:57 [Материал]
При радиусе 20 км в нейтронных звёздах кварковой материи быть не может. недостаточна средняя плотность. При радиусе 13 км и массе 2Msol тем более. Скорее свободные кварки найдутся в лёгких чёрных дырах.