Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Как быстро и гарантированно увеличить продажи в продуктовых и FMCG-сетях
13.05.2021

Как быстро и гарантированно увеличить продажи в продуктовых и FMCG-сетях

Оценка: 0.0    75 0 Другое
09:51

Реализация продуктов питания, средств личной гигиены и предметов первой необходимости – конкурентная сфера. Поэтому в любом супермаркете можно встретить товары от сотен разных поставщиков. В условиях столь широкого ассортимента у потребителя появляется большой выбор. Но как же сделать так, чтобы обратить его взор на продукцию конкретного бренда? Этой цели служит мерчендайзинг - https://plan-o-gram.ru/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax.

Суть услуги

Мерчендайзинг – маркетинговый сервис, предназначенный для повышения узнаваемости торговой марки и увеличения продаж. Он представляет собой комплекс из нескольких операций:

  • Обслуживание витрин (выкладка продукции, обновление ценников, группировка товаров).
  • Контроль запасов (формирование отчетов о наличие продукции на складе, подача заявок на закупки товаров).
  • Участие в промо-акциях (размещение, удаление POSm, проведение дегустаций и др.).
  • Взаимодействие с клиентами (консультирование, презентация товаров бренда).

С помощью мерчендайзинга удается наладить процесс непрерывного обновления витрин, своевременного пополнения складских запасов, а также информирование покупателей и быстрого роста продаж.

Как воспользоваться мерчендайзингом

Чтобы заказать услуги продвижения продукции в торговых точках и увеличения объемов ее реализации, предпринимателю необходимо обратиться к профессиональному подрядчику. В качестве такового следует рассматривать специализированное мерчендайзинговое агентство. Полагаясь на богатый практический опыт, исполнитель подберет оптимальную стратегию маркетинга, с учетом специфики продукции и особенностей продуктовых/FMCG-сетей, в которых она реализуется.

В зависимости от специализации мерчендайзер может выполнять различный перечень функций. Наиболее подходящим продажником на высококонкурентном рынке является консультант. Он выполняет несколько операций:

  • Пополняет полки стеллажей продукцией.
  • Аккуратно расставляет, группирует товары.
  • Обновляет карточки с ценами и описаниями.
  • Контролирует состояние складских запасов.
  • Формирует отчеты о продажах и запасах.
  • Подает заявки на закупки продукции конкретного бренда (заказчика).
  • Консультирует клиентов и стимулирует продажи.

Главным преимуществом такого продажника является умение взаимодействовать с покупателями. Мерчендайзер-консультант заводит дружеские беседы с каждым посетителем своего отдела. Он проводит качественные презентации и мотивирует клиентов покупать продукцию определенной торговой марки.

В результате этого предприниматель получает несколько важных выгод. Во-первых, его витрины в магазинах всегда выглядят идеально. Во-вторых, на складах торговых точек имеется достаточный запас товаров. В-третьих, повышается узнаваемость бренда, и увеличиваются объемы реализации продукции.


 

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Открыт новый механизм восстановления поврежденной ДНК
Вот одно интересно, и как это человечество умудрил (от Guest)
Изменились основные симптомы коронавируса
"Больным с такими симптомами провериться на C (от Guest)