/ Новости сайта / Космос / В космосе обнаружены фотоны с экстремально высокой энергией
18.05.2021

В космосе обнаружены фотоны с экстремально высокой энергией

Сотрудники государственной обсерватории в провинции Сычуань на юго-западе Китая обнаружили в космосе фотоны с экстремально высокой энергией, изучение источников которых может привести к пересмотру устоявшихся представлений о Млечном пути. Об этом сообщила во вторник газета Global Times.

По данным издания, не так давно китайские ученые зафиксировали феноменально высокое излучение с энергией 1,4 петаэлектронвольт. "Это максимальный уровень энергии, который когда-либо приходилось наблюдать. Он способен изменить традиционные взгляды на Млечный путь", - рассказали специалисты.

Как уточнили в Институте физики высоких энергий при Китайской академии наук, помимо упомянутого открытия обсерватория КНР уже неоднократно фиксировала потоки заряженных частиц, источники возникновения которых обладают огромной силой, превосходящей возможности даже мощнейшего ускорителя на Земле - Большой адронный коллайдер.

По мнению китайских специалистов, на которых ссылается газета, человечество вступило в эпоху "гамма-астрономии сверхвысоких энергий".

Космические лучи были открыты в 1912 году австрийским физиком Виктором Гессом и, как полагают специалисты, играют крайне важную роль в развитии галактик. В последнее время ученые Китая активно занимаются поиском объектов в космосе, способных ускорить частицы до экстремально высоких энергий.

Maksim1986 18.05.2021 09:24 [Материал]
А что если это космическое излучение высоких энергий придет на Землю да еще сейчас в период ослабленного магнитного поля, что будет?