/ Новости сайта / НЛО / Инопланетяне могли посетить Землю, увидев в людях колонию муравьев
15.03.2022

Инопланетяне могли посетить Землю, увидев в людях колонию муравьев

Оценка: 0.0    1333 0 НЛО

Инопланетяне могли однажды посетить Землю, увидев в людях колонию муравьев, пишет Сара Круддас, телеведущая, писательница и космический журналист с опытом работы в астрофизике.

"Даже на нашем собственном космическом заднем дворе Солнечной системы есть множество потенциальных кандидатов на жизнь, начиная с суровых условий Марса, который, по мнению ученых, вероятно, был намного теплее и влажнее, и на нем могли существовать условия для простой микробной жизни. Даже планета Венера, которая ранее считалась негостеприимным миром, была тщательно изучена на предмет возможности существования простой жизни в ее облаках", - отмечает Сара Круддас.

Но когда речь идет о разумной жизни, с которой тесно ассоциируется научная фантастика, или, возможно, о чем-то даже за пределами воображения, остается только гадать, добавляет она.

На первый взгляд, во Вселенной полно мест-кандидатов на существование жизни. Поэтому, удастся ли людям установить контакт с какой-либо разумной жизнью за ее пределами, еще предстоит выяснить.

"Это может произойти завтра, а может и через 1000 лет. Возможно, это уже произошло. Мы просто не знаем, и у нас пока нет доказательств. Допустим, разумная инопланетная раса, возможно, гораздо более развитая, чем мы, учитывая тот факт, что они могли бы развить способность путешествовать по Вселенной, установит с нами контакт. Что тогда произойдет?" - задается вопросом телеведущая.

Эксперты, такие как покойный профессор Стивен Хокинг, предположили, что разумная инопланетная жизнь, достигшая Земли, будет плохой новостью для человечества.

"Встреча с развитой инопланетной цивилизацией может быть похожа на встречу коренных американцев с Колумбом. Ничего хорошего из этого не вышло". Но это мнение разделяют не все, в том числе и я", - добавляет Сара Круддас.

Учитывая тот факт, что если цивилизация уже развила огромные возможности, необходимые для межгалактических путешествий, то они, вероятно, уже знают о существовании землян, учитывая радиосигналы, которые излучаются с Голубой планеты уже более века, размышляет автор статьи.

Таким образом, если на Земле многое делится на определенные категории, то со стороны просторов космоса Земля - это один большой дом.

"Возможно, хотя инопланетяне знают о нас, они просто прошли мимо. Точно так же, как вы не остановитесь поговорить с муравейником на улице, инопланетяне не видят в нас ничего особенного. Для инопланетной цивилизации любое наше послание должно было представлять лишь одну планету среди многих", - считает журналист.

"Хотя в фильмах изображают, как инопланетяне посещают нас, возможно, гораздо более вероятно, что мы обнаружим сигнал от них далеко во Вселенной. Тогда процесс общения с инопланетной цивилизацией будет сравним не со "Звездными войнами" и другими фильмами, а с археологией. Разумная жизнь может быть даже случайностью, а наше существование - просто космическим совпадением", - резюмирует Сара Круддас.