Что нужно знать об автоматизации гостиниц
Планируя заняться собственным бизнесом, стоит обратить внимание на открытие гостиницы. Они пользуются стабильным спросом при любых экономических и геополитических ситуациях в мире.
Чтобы управление гостиничным бизнесом было максимально комфортным и прозрачным, следует автоматизировать его посредством передовых программных решений. Следует отметить, что автоматизация гостиничного бизнеса не является чем-то новым и неизвестным. Огромное количество заведений задействуют программные решения в собственной работе и положительно отзываются о них.
С какой целью выполняется автоматизация гостиниц?
Прежде всего, для принятия верных управленческих решений. Кроме этого, автоматизация необходима и для следующих целей:
- Автоматическое взаимодействие с популярными туристическими агрегаторами. К примеру, с TravelLine. Программа позволяет в оперативном режиме предоставлять клиентам информацию о свободных номерах и их стоимости;
- Контроль над маркетинговыми мероприятиями и специальными акциями;
- Ночной аудит действий персонала;
- Прогнозирование объема закупок товарно-материальных ценностей и учет их расхода;
- Актуальная информация о свободных номерах 24 часа в сутки. Если определенный номер занят, то отображаются сведения о времени заселения и времени отъезда постояльца.
Основное оборудование, применяемое в автоматизации гостиниц
Для начала следует сказать о киоске самопоселения. Это модуль, позволяющий каждому постояльцу выбрать и оплатить номер, не обращаясь к персоналу. В результате он получает электронный ключ доступа от комнаты. Киоск самопоселения занимает немного места и снижает нагрузку на сотрудников. Кроме этого, в разгар сезона посредством него можно избавиться от очередей на ресепшне.
Следующим в списке оборудования идут электронные замки для номеров. Имеют независимое электропитание и бесконтактную систему открывания. Легко интегрируются с PMS системами. Если в гостинице имеются тренажерный зал или бассейн, то шкафчики для раздевания, стоящие в них, можно укомплектовать электронными замками. Упомянуть дополнительно следует онлайн-кассы, применяемые для оплаты услуг бесконтактным способом.
С чего начинается автоматизация гостиниц?
Автоматизация в каждом случае осуществляется в индивидуальном порядке. При этом она может быть реализована как в одной гостинице, так и в целой сети заведений. Включает в себя автоматизация и обучение R-Keeper, без которого контролировать все программные решения будет затруднительно. На основании масштабов деятельности и желаемого уровня автоматизации формируется конечное предложение.