/ Новости сайта / Космос / Ученые подтвердили, что до нашей Вселенной существовало еще что-то
31.07.2020

Ученые подтвердили, что до нашей Вселенной существовало еще что-то

Американские ученые с помощью математических инструментов описали неоднородности реликтового космического излучения, возникшего непосредственно после зарождения Вселенной. Авторы считают, что их результаты подтверждают правильность гипотезы Большого отскока, согласно которой возникновение нашей Вселенной стало результатом распада некой "предыдущей" вселенной. Результаты опубликованы в журнале Physical Review Letters.

В то время как теория общей относительности Эйнштейна объясняет широкий спектр астрофизических и космологических явлений, некоторые свойства Вселенной остаются загадкой. В частности, она не может объяснить неравномерность распределения в пространстве галактик и темной материи.

Сотрудники Университета штата Пенсильвания начиная с 1980-х годов разрабатывают космологическую парадигму, основанную на представлении о петлевой квантовой гравитации. Эта парадигма, получившая название петлевой квантовой космологии, описывает все современные крупные структуры во Вселенной как квантовые флуктуации пространства-времени, имевшие место при рождении мира.

Согласно общепринятой теории Большого взрыва, все началось с сингулярности — состояния, в котором вся материя и энергия были сжаты в одну точку. Затем, в первые доли секунды, в период, называемый инфляцией, космос раздулся до огромных размеров. Но теория Большого взрыва не объясняет, что было до сингулярности, поэтому это состояние невозможно описать с точки зрения законов физики и математики.

Ученые из Университета штата Пенсильвания придерживаются альтернативной гипотезы Большого отскока, согласно которой текущая расширяющаяся Вселенная возникла из сверхсжатой массы вселенной предыдущей фазы. Для описания этого состояния они используют универсальный математический аппарат, объединяющий квантовую механику и теорию относительности.

Происхождение структуры Вселенной авторы прослеживают до мельчайших неоднородностей, фиксируемых на фоне сверхвысокочастотного реликтового космического излучения, которое было испущено, когда Вселенной было всего 380 тысяч лет.

Но само это излучение обладает тремя загадочными аномалиями, которые трудно объяснить с помощью классической физики. Эти отклонения настолько серьезные, что многие физики начали говорить о кризисе в космологии.

В новом исследовании ученые доказывают, что с точки зрения петлевой квантовой космологии описание инфляции устраняет две основные аномалии в распределении реликтового излучения.

"Используя космологию квантовой петли, мы естественным образом разрешили две из этих аномалий, что позволяет избежать потенциального кризиса, — приводятся в пресс-релизе университета слова одного из авторов исследования Чон Дон Хи (Donghui Jeong), доцента кафедры астрономии и астрофизики. — Присутствие этих аномалий говорит о том, что мы живем в исключительной Вселенной".

Авторы считают, что неоднородности реликтового излучения являются результатом неизбежных квантовых флуктуаций в ранней Вселенной. Во время ускоренной фазы расширения — инфляции — эти изначально крошечные флуктуации растягивались под воздействием силы тяжести, отражаясь в наблюдаемых неоднородностях.

"Стандартная инфляционная парадигма, основанная на общей теории относительности, рассматривает пространство-время как гладкий континуум, — говорит первый автор работы, профессор Абхай Аштекар (Abhay Ashtekar), директор Института гравитации и космоса штата Пенсильвания. — Ткань рубашки тоже выглядит как двухмерная поверхность, но при ближайшем рассмотрении вы можете увидеть, что она соткана из плотно упакованных одномерных нитей. Так и в ткань пространства-времени вплетены квантовые нити. Учитывая эти нити, петлевая квантовая космология позволяет нам выйти за пределы континуума, описываемого общей теорией относительности".

Ученые надеются, что новые спутниковые миссии, такие как LiteBIRD и Cosmic Origins Explorer, нацеленные на обнаружение следов первичных гравитационных волн на фоне реликтового излучения, подтвердят их выводы.

Alexei2012 01.08.2020 10:00 [Материал]
Не особая новость. Модель возникновения и возраста Вселенной была недавно сформулирована известным физиком Пенроузом (учителем Хоукинга). Принцип цикличности Вселенной – смена т.н. «эонов», длительностью каждый не менее триллиона лет. (
https://elementy.ru/video....lennuyu ). Именно в его рассуждениях особо заострено внимание, что перед «началом» очередного «эона» энтропия системы минимальна. Следовательно, информация максимальна (в «просторечье» - сначала было Слово). Также предполагается, что информация из предыдущего эона переходит в новый. Тут, естественно, пол шага до т.н. Антропного Принципа, столь полюбившегося ученым, особенно тем, кто связан с квантовой космологией. Вселенная создана так, чтобы в ней мог появиться наблюдатель, в т.ч. – человек. Антропный принцип приобретает все больше сторонников среди серьёзных ученых. https://u.to/DiIDDA
zakidonn 31.07.2020 17:47 [Материал]
Все эти изыскания ошибочны в принципе, так как исходят из модели Вселенной в инерциальной системе отсчёта (ИСО). Когдаперейлут в НИСО (вращающаяся Вселенная),ут свои ошибки. тогда и пойм
бодр 31.07.2020 14:40 [Материал]
Даже известно название прежней вселенной "Падма". Этой - "Вепря",- "Тайная Доктрина, Елена Блаватская.
"все началось с сингулярности — состояния, в котором вся материя и энергия были сжаты в одну точку" - материя вселенной в эволюции стремится достичь своего высшего состояния в форме человека с высшим разумом. В конце эволюции отсутствуют различия у человечества, оно становится Единым - "Свет человеков" - Ев. от Иоанна, и это Бог в высшей инстанции, на мгновение обретает тело Единого Человечества, а вся материя собрана в Нём -СИНГУЛЯРНОСТЬ( поскольку вся материя имеет положительный заряд, то форма её удерживается мыслью, как и изменяется - то же в наблюдаемых трансформациях форм НЛО). В это мгновение Бог - Единое Человечество познаёт всё своё свершение от начала Творения до завершения. Мысль проследила, может сказала и "ХОРОШО!" А далее материя тела умирает - разрушается, мысль вышла из формы Человека - всего творения, как Луч носится Она над разрушенной, разбегающейся материей до её первоэлементов, чтобы вновь войти в неё с опытом прежней вселенной на новое Творение и так беЗконечно,исправляя Ошибки прежнего Творения Вселенной. Как это случилось в Творении данной вселенной "Вепря".
По этой причине и "неравномерность распределения в пространстве галактик и темной материи".
Грубый Физический Мир со своими галактиками, планетами и физической жизнью явился случайностью при Творении. Его в таком виде не должно было быть!
Физический Мир галактик явился вкраплением на самом краю вселенной. Он явился результатом Творения Логоса второй величины СоТворца у ПервоТворца - Метропатора. Логос решил испробовать только собственные Силы на Творение без Сотоварищей и сотворил непотребное - Змия с головой льва , назвала его Альдабаофом - Первоархонт. Поняв содеянное отличное от формы Человека Перво Творца, Логос - София отбросила его на край вселенной, подальше, чтобы другие не видели, отсюда и неравномерность галактик, занимая только окраину вселенной( тёмной материи! smile
А Змий, уже взяв энергию своей матери, сам стал творить по своему подобию. От такого выброса энергий Софья стала темнеть, что и обнаружилось - непотребное в Творение. Далее началось Перво Творцом исправление Ошибки Творения. Человеческие сущности Физического Мира сами явились результатом исправления Ошибки Творения, получив, переданную Змием, по его незнанию, Силу Творения. А чтобы скрыть Силу в человеке, Змий, сотворённого им же человека, запечатал в грубую физическую оболочку - физическое тело и всячески своими сатрапами - архонтами пытается в нём удержать человека, не давая, срывая духовное развитие человеков. Вот такая идёт борьба Сил Света с силами тьмы за человечество Земли и не только!
Подробнее Апокриф Иоанна, записанный Марией Магдалиной из тайн космоса, преподанных ей Иисусом Христом, посещавшим её и обучавшим Истинам в течение 11 лет в тонком теле, после вознесения! А Имя она взяла мужское, понятно почему, зная место женщины в обществе того времени.
Добавлю, сатрапы человечества - двуногие творения Змия, принявшие форму человека, как минусовщики , сдерживать творческую Силу человечества запечатанной в грубом теле, Время сатрапов пришло к концу!
topzz 31.07.2020 12:53 [Материал]
Инштейн, большой взрыв, скоростя света... blahblah blahblah blahblah
Снова не о чем!
бодр 31.07.2020 14:44 [Материал]
Но пришли же к мысли, что вселенные повторяются - умирает одна, на её опыте рождается другая! smile
topzz 31.07.2020 15:28 [Материал]
Да нет никаких вселеннЫХ!!! Только в головах сказочных! )
Она была, есть и будет - одна, единственная!
И умирать вселенная не может, потому что никогда не рождалась!
Не засерай себе голову этой ахинеей...