Преимущества использования CRM-системы для бизнеса по доставке воды
CRM-система – это программное обеспечение с функционалом, разработанным непосредственно для бизнеса по доставке воды. CRM требуется всем организациям с разницей в наборе функций и поддержки количества персонала, клиентов. Сервис для доставки воды Venta представляет CRM-систему с проработанным и настроенным функционалом для эффективной работы бизнеса. С внедрением CRM-системы от Вента компании увеличивают конверсию, количество успешно закрытых сделок и доходность бизнеса уже в первые 2 недели.
Зачем CRM бизнесу по доставке воды
Внедрение CRM разумно в ситуации, когда компания ищет новых клиентов, планирует расширение бизнеса. Если организация работает с 2-3 крупными заказчиками или по единому контракту, нет острой необходимости в установке CRM-системы.
В остальных случаях программа для доставки воды помогает решить комплексные проблемы:
-
Уход потенциальных клиентов;
-
Отказ от повторных сделок или регулярного сотрудничества;
-
Высокие расходы на транспорт;
-
Низкая эффективность взаимодействия с заказчиками;
-
Отсутствие контроля продаж;
-
Загруженность менеджеров;
-
Необходимость вручную готовить отчеты, документы, коммерческие предложения, письма для клиентов;
-
Низкая конверсия работы сервиса по доставке питьевой воды.
Качественное программное обеспечение предоставляется по подписке, изменить тариф можно в любой момент. Проконсультируйтесь со специалистами Venta-CRM, чтобы определить, как внедрение системы изменит работу вашего бизнеса по доставке воды.
Преимущества CRM для сервиса по доставке воды
Выгоды автоматизации бизнеса по доставке воды не зависят от размера бизнеса. Правильно подобранная и интегрированная CRM может не только помочь бизнесу, но и вывести компанию на новый уровень.
Системное хранение информации
CRM позволяет безопасно хранить сведения о клиентской базе, сохранять историю общения, контактные данные и напоминания. С CRM не понадобится формирование огромных бумажных или электронных архивов с данными. Информация сохраняется в единой программе, структурируется и всплывает перед пользователями в нужный момент.
Контроль работы и продаж
Некоторые задачи проваливаются из-за несвоевременного выполнения при ручном управлении.
С CRM-системой:
-
Сотрудники вовремя получают уведомления о необходимых звонках и письмах;
-
Клиенты получают сообщения и доставку воды в срок;
-
Все бизнес-процессы проводятся в отведенные для этого периоды без задержек.
Система учитывает и запоминает все задачи, не позволяет сотрудникам пропускать важные действия.
Скоростной обмен информацией с клиентами и персоналом
В CRM-систему интегрирована возможность подключаться к IP-телефонии и текстовым сообщениям. Сотрудникам не приходится пользоваться дополнительными программами, что экономит время и упрощает эпизоды взаимодействия.
Анализ общения с клиентами
Помимо уведомлений, CRM-система анализирует историю общения, отбирает наиболее заинтересованных клиентов и предлагает менеджерам общаться именно с ними. После анализа система помогает найти потенциальных заказчиков, не тратить время на незаинтересованные контакты. Итог – повышение продаж и экономия времени менеджеров.
Довольный персонал
Самочувствие сотрудников после внедрения CRM-системы улучшается по нескольким причинам:
-
Меньше рутинных, скучных задач;
-
Проще найти контакт с клиентами;
-
Минимум «холодных» звонков, столкновений с возражениями и недовольством контактных лиц;
-
Удовлетворение от работы на результат.
Многие сервисы по доставке воды предлагают систему выплаты зарплаты с прямой зависимостью от полученной прибыли. Упрощение работы и повышение продаж помогают менеджерам больше зарабатывать.
Стоимость CRM-системы быстро окупается
Клиенты компании Venta-CRM отмечают, что продажи возрастают в среднем на 30% в первые 2 недели после внедрения системы. Качественная CRM-система поможет бизнесу расти с минимальными инвестициями.
Получите консультацию у специалистов Venta-CRM на сайте или запишитесь на онлайн презентацию. CRM-системы доказали эффективность практически в любой сфере бизнеса. Venta-CRM разрабатывает и поставляет на рынок систему для сервисов по доставке воды, организует техническую поддержку и помощь клиентам при внедрении, эксплуатации системы.