/ Новости сайта / Эпидемии / Жизнь и болезни проникают на Землю из Космоса
28.01.2021

Жизнь и болезни проникают на Землю из Космоса

Оценка: 0.0    1267 0 Эпидемии

23 января 2018 года, Россия первой объявила об открытии жизни в космосе, полученном с помощью соответствующих технических средств в рамках совместных международных научных исследованиях проведенных на МКС.

На основе генов, извлеченных тампоном с ВНЕШНЕЙ обшивки Международной космической станции, три уважаемые российские лаборатории и двенадцать дипломированных ученых опубликовали научную статью, демонстрирующую, что семь видов обезвоженных, гибернированных и лиофилизированных форм микробной жизни были обнаружены снаружи на корпусе космической станции.

"В результате микробиологических исследований проб-мазков с поверхности РС МКС впервые обнаружено наличие жизнеспособных бактерий семейства Bacillus Licheniformis, родов Delftia и Mycobacteria. Взаимодействие микробиологических объектов на внешней поверхности станции с факторами окружающей среды (воздействие заряженных частиц, потоков гамма-, рентгеновского, УФ-излучений и т. д.) может привести к мутациям в их геномах.

Анализ космических проб на присутствие бактериальных ДНК, выполненный методом гнездовой ПЦР, показал присутствие наземных и морских родов микрофлоры на поверхности МКС. Это обстоятельство указывает на возможность существования каналов переноса обнаруженных организмов из стратосферы в ионосферу и далее на поверхность ОС, например, с восходящей ветвью глобальной электрической цепи. Этот неожиданный результат позволяет поставить вопрос о границе распространения биосферы Земли

Уникальные результаты анализа — обнаружение жизнеспособных микроорганизмов в открытом космосе на внешней поверхности МКС — определяют целесообразность продолжения и расширения исследований экологического состояния космических объектов, позволяют ставить вопрос о границе распространения биосферы Земли, а также обсуждать на основе экспериментальных предпосылок как гипотезу панспермии, так и идею рассеивания живого вещества из биосферы Земли в межпланетное пространство".

Ученые предположили, что биологический материал, собранный в 400 километрах над земной поверхностью, мог прибыть снизу или сверху космической станции.

Остается главный вопрос, эта жизнь пришла с земли или из космоса?

Ученые пишут: "Присутствие ДНК наземных и морских бактерий на МКС предполагает их возможный перенос из стратосферы в ионосферу по восходящей ветви глобальной электрической цепи. С другой стороны, наземные и морские бактерии, а также бактерии с МКС могут иметь космическое происхождение".

Но вот на что нужно обратить внимание:

Восемь месяцев спустя ведущий автор российской команды исследователей обнаруживших жизнь в космосе, Т.В. Гребенникова, и двое соавторов, А.В. Сыроешкин и О.С. Цыганков, присоединились к западным коллегам Налин Чандра Викрамасингхе (Букингемский университет) и Теду Стилу. и другим что бы продолжить поиски ответов на вопрос откуда пришла эта жизнь обнаруженная на корпусе МКС и в результате объединенная команда ученых опубликовала новую научную статью с результатами своих исследований.

Эта вторая статья стала полным подтверждением истины о том, что космическое пространство заполнено микробами и есть угроза того, что эта внеземная жизнь вызовет глобальную пандемию.

"Широкий спектр доказательств, указывающих на наше космическое происхождение, близок к тому, чтобы быть подавляющим. И все же в научной культуре преобладает давно укоренившаяся парадигма биологии, ориентированной на Землю.

Чрезвычайно важно провести решительный эксперимент, который давно назрел, - эмпирически без всяких сомнений установить, что внеземная микробиота достигает поверхности Земли в настоящее время.

Такой эксперимент, конечно, может произойти естественным образом при появлении пандемии новой болезни."

Если это так, то существует жизнеспособный механизм, который может поднимать биологическую пыль на расстояние до 400 км, некоторая часть этого материала также ускользнет от земной гравитации.

В этом случае можно было бы получить интересную демонстрацию обратной панспермии, когда сама Земля, наполненная жизнью, распространяет ее в Солнечную систему и за ее пределы.

Однако веским аргументом против является тот факт, что последовательности ДНК, выделенные из мазков с МКС, не относятся к какой-либо обычной земной микробиоте , которая обычно встречается на поверхности Земли или в тропосфере.

Неизвестный для Земли биологический материал в «сублимированной» форме, путешествующий в пылинках космической пыли - проникает на землю.

"Очевидное место для обнаружения биологического материала комет - это верхние слои атмосферы Земли. Известно, что кометные метеороиды (фрагменты комет) и частицы межпланетной и межзвездной пыли входят в атмосферу в огромных количествах с более или менее стабильной скоростью, в среднем более ~ 10 2  т / день.

Хотя большая часть этого поступающего материала сгорает в виде метеоров, значительная его часть выживает при входе в атмосферу. Органические частицы, включая бактерии и вирусы, рассеивающиеся в высоких слоях стратосферы, замедляются и не подвергаются разрушительному нагреву.

Таким образом, атмосфера Земли служит идеальным сборщиком внеземного биологического материала являющегося  потенциалом как для случайных пандемий, так и для дальнейшего эволюционного прогресса"

Лишь относительно недавно ученые смогли полностью оценить огромные масштабы микробного и вирусного содержания земной биосферы. Теперь мы знаем, что в типичном литре поверхностной морской воды содержится не менее 10 миллиардов микробов, а также около 100 миллиардов вирусов, подавляющее большинство из которых до сих пор не идентифицированы.

Два года назад международная группа ученых собрала бактерии и вирусы, попавшие в разреженную атмосферу над вершинами гор Сьерра-Невада в Испании (высота 4000 метров). Они пришли к удивительному подсчету около 800 миллионов вирусов на квадратный метр в день и связанному с ним немного меньшему количеству бактерий - все они, конечно, в конечном итоге упадут на поверхность Земли.

Обычно делается допущение, что все такие вирусы и бактерии обязательно происходят на поверхности Земли и уносятся вверх воздушными потоками; но в такой модели игнорируются многие трудности, связанные с процессом восходящего переноса.

Значительная часть этого огромного количества падающих микробов происходит из-за пределов земной биосферы и из кометных источников - вирусы и бактерии фактически разносятся по Вселенной кометами.

Если мы примем во внимание все факты, доступные на сегодняшний день, мы не сможем избежать вывода о том, что огромное количество бактерий и вирусов продолжает проникать через атмосферу Земли, и кажется неизбежным, что значительная их часть имеет внешнее происхождение.

Кометы вызывали трепет и трепет во многих древних культурах мира. Почти без исключения они считались дурными предзнаменованиями - носителями язв и смерти.

В этой статье мы утверждаем, что даже сегодня периодический приток кометной пыли и обломков может быть причиной волн эпидемических заболеваний которые время от времени охватывают нашу планету, таких как вспыхнувшая пандемия коронавируса.

Боже правый - просто подумайте о Covid пришедшем из космоса!